Size: a a a

2021 May 05

К

Константин in GameDev for Web
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
шта?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты шаров в канвас2Д не рисовал?
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
типа имитация фонга?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну это просто, имитация того, что сфера катится:)
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
точки на сфере это не то, текстурка должна быть
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
ну блик от фонга имитируешь и погнали
источник

К

Константин in GameDev for Web
А семплирование сферическое
источник

К

Константин in GameDev for Web
(На самом деле просто, нужно просто матрицу применить на точку)
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
вот как тут на кубик натянули и без webgl: http://www.kevs3d.co.uk/dev/phoria/test1t.html
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну вот с этим проблема - никто про такое не пишет в чистом виде :) всегда применительно к конкретным движкам, поэтому что люди делают - они переносят свой опыт с других платформ на html5
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
применительно к тайлам
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
камера вышла за окошко - надо сделать новое и все логические объекты внутри перенести в пикси
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
связь между высокоуровневой логикой и низкоуровневыми компонентами
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
это именно то место где фантазия кодера должна работать, часть которую другие за тебя придумать и написать не могут
источник

m

meiciuc in GameDev for Web
по моему, это должно быть некое стандартное решение, в простейшем случае:
1. есть куча объектов на бесконечной плоскости
2. есть прямоугольник камеры - для камеры, понятно, надо завести некий буфер для скролла
3. камера сдвигается, массив объектов перебирается - какие-то включаются в камеру, другие исключаются

4. чтоб это всё не тормозило, можно-нужно предварительно кучу объектов распихать по тайлам, и уже с ними работать

мне кажется. я описал довольно логичный и простой алгоритм, странно, что нет его реализации (а может, там куча подводных камней, которых я пока не вижу)
источник

m

meiciuc in GameDev for Web
думаю, что-то подобное используется, например, в гугл-мэпс
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
самое интересное, как объекты перемещаются между тайлами :)
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
и сколько тайлов ты сможешь одновременно показать
источник