Size: a a a

2021 May 05

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
даже при использовании 6x6 блока
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ты в прошлый раз писал об этом, но я как-то пропустил мимо ушей, я вот сейчас призадумался
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
даже для блока 5x5
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
незначительно ниже. перепроверил только что
источник

m

meiciuc in GameDev for Web
ещё раз спасибо - трудно искать в гугле, когда сформулировать мысль кратко в виде поиска не можешь. И реализации сразу находятся готовые
источник

m

meiciuc in GameDev for Web
а вот "динамическое" даже квадрадерево - ну, круто же! https://timohausmann.github.io/quadtree-js/dynamic.html
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
;)
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
каждый кадр пересоздавать дерево и заново инсертить в него объекты ты считаешь крутой идеей?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Можно же делать деконструкцию снизу
источник

К

Константин in GameDev for Web
Пересоздава только под-деревья
источник

К

Константин in GameDev for Web
Будет гораздо меньше мутаций
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
ну по ссылке тупо дерево обнуляется и пересоздается каждый кадр. тупейший анти-паттерн.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну это если вставка случайная
источник

К

Константин in GameDev for Web
Для "хождения" вставки всегда в соседние чанки
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну те нету кейса "моментальный телепорт в ебеня"
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
нет, там объекты двигаются просто
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну значит наивное дерево, которое надо оптимизировать
источник

m

meiciuc in GameDev for Web
ну, конечно, это тупо пересоздавать дерево каждый раз в цикле - но ведь это просто яркий пример, который НАДО оптимизировать
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
нет, это пример которого не должно быть в природе. эта либа не поддерживает "динамического" преобразования дерева от слова совсем, но автор решил выебнуться и сделал полную хуйню
источник