Size: a a a

2020 November 14

К

Константин in GameDev for Web
Zip:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
100kb unzip оверхедом
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Константин
100kb unzip оверхедом
Но когда конфиги весят 2 мб, то 100 кб ниочем
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
А в целом да, распаковщик так и весит
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Ты бы как разрулил?
источник

К

Константин in GameDev for Web
я так и разрулил
источник

К

Константин in GameDev for Web
Запаковал ресы в zip, заинлайнил и распаковал в память
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Ну вот
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Константин
100kb unzip оверхедом
По этому сообщению подумал что ты знаешь более простой путь
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это самый простой
источник

К

Константин in GameDev for Web
Что проще чем вызвать 2 метода?
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Да, неправильно выразился. Не более простой, а более эффективный
источник

К

Константин in GameDev for Web
Куда эффективнее чем пожать все в архив?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Json сильно жмется
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Ну пожать все более крутым алгоритмом
источник

A

Andrew in GameDev for Web
ну я писал, чел тестил бинарный формат, приятнее было )
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Зип же говно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Для начала нет.
Во вторых довольно быстрый декодинг, и декодер мелкий.
источник

A

Andrew in GameDev for Web
да тебе все говно вроде как 😁
источник