было около 1 мегабайта, сейчас мб и поменьше, команда движка много сил прикладывала к разнесению на модули потрохов, чтобы можно было выкинуть ненужное в своем билде даже из кора
О, спасибо. Это я делал скрипт для упаковки Дефолд игры в 2мб HTML. Смотрю у фейсбука для ZIP игры не такие жесткие требования, так что мой скрипт и не нужен вообще, а Дефолд теперь легко вписывается обычным билдом.
О, спасибо. Это я делал скрипт для упаковки Дефолд игры в 2мб HTML. Смотрю у фейсбука для ZIP игры не такие жесткие требования, так что мой скрипт и не нужен вообще, а Дефолд теперь легко вписывается обычным билдом.
но прикольно, что в их веб-тестере ты не сможешь проверить zip версию)
сам движок вышел 700kb если wasm можно, елси нельзя то asmjs версия будет потолще
700кб звучит хорошо с текущими требованиями. Когда было ограничение 2мб, то сразу отметал, а сейчас можно и рассмотреть. А можешь рассказать где можно и где нельзя wasm использовать?