Size: a a a

2020 November 13

MG

Marat Gilyazov in GameDev for Web
Alexandr Porubov
а сколько сам движок весит, без игры?
было около 1 мегабайта, сейчас мб и поменьше, команда движка много сил прикладывала к разнесению на модули потрохов, чтобы можно было выкинуть ненужное в своем билде даже из кора
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
понял, ну вроде не так много.
источник

AT

Artsiom Trubchyk in GameDev for Web
Alexandr Porubov
в фб уже не 2мб, а 5 зазипованные)
О, спасибо. Это я делал скрипт для упаковки Дефолд игры в 2мб HTML. Смотрю у фейсбука для ZIP игры не такие жесткие требования, так что мой скрипт и не нужен вообще, а Дефолд теперь легко вписывается обычным билдом.
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Artsiom Trubchyk
О, спасибо. Это я делал скрипт для упаковки Дефолд игры в 2мб HTML. Смотрю у фейсбука для ZIP игры не такие жесткие требования, так что мой скрипт и не нужен вообще, а Дефолд теперь легко вписывается обычным билдом.
но прикольно, что в их веб-тестере ты не сможешь проверить zip версию)
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
только на реальном ad set
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
веб-тестер просто будет ошибки слать на запросы к файлам (404)
источник

AT

Artsiom Trubchyk in GameDev for Web
Протестировать можно только потратив деньги 😄
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Artsiom Trubchyk
Протестировать можно только потратив деньги 😄
ага. этот баг у них уже давно висит, но это же фейсбук, нет денег чтобы допилить тулзу, которую юзают куча девелоперов
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Alexandr Porubov
а сколько сам движок весит, без игры?
вот я смотрел сколько моя игра весит на дефолде (не плейабл, а игра на портале)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
сам движок вышел 700kb если wasm можно, елси нельзя то asmjs версия будет потолще
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
дефолд чатик если что https://t.me/DefoldEngine
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Alexey Gulev
сам движок вышел 700kb если wasm можно, елси нельзя то asmjs версия будет потолще
700кб звучит хорошо с текущими требованиями. Когда было ограничение 2мб, то сразу отметал, а сейчас можно и рассмотреть. А можешь рассказать где можно и где нельзя wasm использовать?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ну на сегодняшний день wasm почти везде. но в теории фэйсбук может не разрешать. тут лучше правила почитать конечно
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Alexey Gulev
ну на сегодняшний день wasm почти везде. но в теории фэйсбук может не разрешать. тут лучше правила почитать конечно
фейсбук основная платформа( а не wasm версия сколько весит?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
около 1 mb в gzip (wasm я тоже в gzip показал) , может чуть больше
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
не, gzip не подходит, для unity/applovin нужен чистый вес, без сжатия сервером
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
все равно уложишься
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
HTML5 (wasm only)

Unity
Folder: 2.8 Mb
GZIP: 2.7 Mb

Defold
Folder: 2.3 Mb
GZIP: 881 Kb

Defold with AppManifest
Folder: 1.9 Mb
GZIP: 734 Kb
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
то что уложусь, это понятно, но у меня сейчас движок весит 250кб, хотелось бы знать на сколько придется ужаться
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
блин, asm так редко нужен, что я не замерял (
источник