Size: a a a

2020 November 13

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Abdulla Hamzin
а что самое смешное вот делают они игры свои и оказываеться что без вмешательства в движок там не обошлось, тоесть стандартными методами там не получиться, ну и нафигам это надо если я точно также ковыряюсь в трехе
ну как и юнитеки, когда выкатывают свои демки каждый год - они все сделаны очень кастомно перекастомно, а совсем не встроенными методами
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Alexandr Porubov
ну а на UE не так?
за уе ниче не скажу, потыкал, понял что не хочу ждать компиляций по пять минут, пошел обратно на юнити
источник

AH

Abdulla Hamzin in GameDev for Web
ох ну юнити и html5 вообще лучше не упоминать рядом
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
😂
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ну я упоминал юнити не в формате хмл конечно
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
меня на UE  смущает бедная кодобаза
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ну я слышал мнение что luna порешает все проблемы экспорта в хтмл. верится с трудом, ну посмотрим, может кейсы повылазят, и он победит всех разом
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
luna хотел заюзать. загнули 3000 евро в месяц за лицуху
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
ну нафиг
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
жир
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ну для тех кто хочет просто импрешон сделать для своей топ-5 мобилки это не бабки конечно, так что все логично
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
у них политика, что ты с их командой работаешь, а не просто они тебе дадут фреймворк. поэтому и цена такая
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
но нафиг мне их команда нужна, сам бы сделал)
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
короче из непонятного только кокос. у всего свои плюсы и минусы, конечно. я думаю у кокоса тоже масса головняков будет
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ну, всегда можно просто обмазаться галп скриптами, файлвотчерами и сесть на treejs все делать
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
или там пикси, если 2д
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Nikita Osyak
ну, всегда можно просто обмазаться галп скриптами, файлвотчерами и сесть на treejs все делать
так и делаю, но редактора же хочется))
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
:sad_trumpet:
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
сколько они уже делают project tiny? года два?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Луна же по сути берет сорцы и руками половину перегоняет
источник