Size: a a a

2020 November 13

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
если бы я делал 2д - я бы брал дефолд
источник

AH

Abdulla Hamzin in GameDev for Web
playcanvas это вообще звиздец какой то
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ну там есть минусы, и много
источник

AH

Abdulla Hamzin in GameDev for Web
как же на нем все сложно делать
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
но есть плюс - что он такой один
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
по крайней мере, был. до выхода кокоса месяц назад
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
да я почитал форумы, кучв ишью по рендеру
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
да хз, вроде все просто достаточно. а что сложно?
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Alexandr Porubov
да я почитал форумы, кучв ишью по рендеру
а в каком движке нет ишью?
источник

AH

Abdulla Hamzin in GameDev for Web
да черт его знает, базовые то вещи там норм, но что то сложнее крестиков ноликов так это все, может я конечно такой гений но вот не могу
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Nikita Osyak
а в каком движке нет ишью?
везде есть, но не такие, что ломается игра
источник

AH

Abdulla Hamzin in GameDev for Web
а что самое смешное вот делают они игры свои и оказываеться что без вмешательства в движок там не обошлось, тоесть стандартными методами там не получиться, ну и нафигам это надо если я точно также ковыряюсь в трехе
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ну я сильно дохуя в дефолд не тыкал, конечно. но вот там уже сколько-то сделали чуваки. я вот на работе сижу на юнити, там тоже через релиз все ломается к хуям свиным, мы досих пор сидим на 2018, потому что нельзя пользоваться более поздними. мне кажется в современном деве это норма
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Abdulla Hamzin
а что самое смешное вот делают они игры свои и оказываеться что без вмешательства в движок там не обошлось, тоесть стандартными методами там не получиться, ну и нафигам это надо если я точно также ковыряюсь в трехе
+1
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ну хз, тут по кейсам надо разбирать, конечно. хотя я скажу точно что партиклы там пиздецовые, я воткнулся недавно, и вижу что там либо сидеть курить сорцы, делать пр, ждать пока примут, либо вообще отказаться от них. много чего ручками делать. но как основа на которой можно чето навернуть вполне хорошая, компонентная система кайнда файн. да, моменты хуевые есть, но че лучше то
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Nikita Osyak
ну я сильно дохуя в дефолд не тыкал, конечно. но вот там уже сколько-то сделали чуваки. я вот на работе сижу на юнити, там тоже через релиз все ломается к хуям свиным, мы досих пор сидим на 2018, потому что нельзя пользоваться более поздними. мне кажется в современном деве это норма
норма если ты старый проект хочешь обновить. если начинаешь делать новый проект на новом юнити, то все ок
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
главное что не на бэте!
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
да не, я не про миграции, хотя это конечно отдельная боль
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
просто там бывают живут криты по году, которые то крашут то еще чето с мобайлом делают
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Nikita Osyak
просто там бывают живут криты по году, которые то крашут то еще чето с мобайлом делают
ну а на UE не так?
источник