Size: a a a

2020 November 10

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
Я вроде делал в пнг белый переходил в прозрачность. Все ок работало
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
🖐🏿
Я вроде делал в пнг белый переходил в прозрачность. Все ок работало
квадрат сделать белым вместо черного?
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
Вроде так тоже работает
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
Да
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
так говорю ж не работает, вон 2 примера кода с графиксом было все ок, по аналогии заменил на спрайт и закрывает все
источник

СР

Саша Розвага... in GameDev for Web
sprite маски на Canvas renderer не работают, только webjl. Может в этом беда?
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
Саша Розвага
sprite маски на Canvas renderer не работают, только webjl. Может в этом беда?
не у меня webgl
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
нашел данный коммент https://stackoverflow.com/questions/43745466/how-to-apply-png-masking-in-pixijs
походу таки покраска в белый порешает проблему, сейчас попробую
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Dima Nazdratenko
просто вроде ж правильно написано? или спрайт должен быть не квадрат черный, а наоборот фон внутри с дыркой пустой квадрата? размеры просто как в Graphics рисовал такую и картинку же сделал по размеру 🤷
че случилось то, сори, пропустил, можно короче?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
> походу таки покраска в белый порешает проблему, сейчас попробую

потому что оно блин красный канал берет а не альфу для маски
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
че случилось то, сори, пропустил, можно короче?
Та вроде разобрались. Спрайт маска не работал. А потом. Закромах стековерфлоу нашел что он должен быть белый
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
то есть R*A берет
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
может когда-нибудь добавим нормальную фигню
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
Странно что в доке нет такого 🤷‍♂️😊
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
потому что никак руки не дойдут до полного решения
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
чтобы выбирать можно было
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
в pixi-picture есть MaskFilter
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
он лучше рабоатет чем обычная маска - можно задать канал
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
может когда-нибудь добавим нормальную фигню
Лучше скажи плз что вот тут?

https://github.com/pixijs/pixi.js/issues/6982
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
вот тут - очень просто - интерекшн бажное говно всегда был и будет
источник