Size: a a a

2020 November 06

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
отправь и ты им запрос на "да пофикситте вы это дерьмо БЛЕАТЬ"
источник

К

Константин in GameDev for Web
Им только фиксить это через внешнее апи
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
я помню что-то находил, что там как-то на серваке можно подкрутить, чтобы iframe мог больше всего (если я не потую с багом по лоадеру)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Константин
Им только фиксить это через внешнее апи
а, значит путаю, видимо
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не, там или корс вырубать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Или так
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alexey Gulev
а, значит путаю, видимо
А что за бага с лоадером?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
если бы я все помнил
мы грузим файлы используя XMLHttpRequest
и там было что-то с недостатком данных для нормального отображения прелоадера, что в свою очеркдь, было связано с настройками их сервера
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
из-за этого прогресс загрузки отображался неверно
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
прогрес гдето криво диспатчится/вызывается? :)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
нет, все работает кроме отображения прогресса загрузки
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
типо "процентики не бегут"
т.е. не критическая штука совсем.
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
эм. не критическая? :) юзер грузит 10-20 метров и не видит грузится оно или нет?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
юзер грузит до 10 метров
можно сделать фэйк лоадер.

да, не критическая.
источник

MH

Mykhailo Hordiienko in GameDev for Web
Всем привет. Помогите пожалуйста решить одну проблемку на тайпскрипте.
Нужно сделать метод setData, который будет принимать некий объект, в котором будут присутствовать данные, которые необходимо назначить в поля класса (имена в получаемом объекте и в классе совпадают), потом пробегаться по полям полученного объекта и проверять, есть ли одноименное поле в нашем классе. Если есть - проверять, не находится ли под этим именем другой класс с таким же методом setData? Если да - передавать туда значение из полученного объекта в этот метод, если нет - просто назначать новое значение полю.
Никак не разберусь с типизацией - все что нахожу по дженерикам как-то сложно натягивается на этот случай.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alexey Gulev
если бы я все помнил
мы грузим файлы используя XMLHttpRequest
и там было что-то с недостатком данных для нормального отображения прелоадера, что в свою очеркдь, было связано с настройками их сервера
А, лол, они да, длину контента не отдают.
Мы сами забили с учётом gzip, те бандлинг считает размер простой и gzip, лоадер делит на него.
Причем они ныли на нас, что мы такие и не сделали прилоадер верно
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
да. я репортил им. зарепорти и ты плз
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
долбить долбить долбить
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я могу Эрику в личку написать
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
да, пиши конечно. где только уже не писали
источник