Size: a a a

2020 November 06

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
Arthur Ostapenko
Ребят, а есть подобный этому чатик, только где девопсы тусят?
источник

AO

Arthur Ostapenko in GameDev for Web
о, спасибо
источник
2020 November 09

m

meiciuc in GameDev for Web
а может, кто знает, как скормить DragonBones плагину (для Pixi) КАСТОМНУЮ картинку?
в примерах вижу нечто подобное только:
PIXI.Loader.shared.add('img', pngUrl).load(callback(resources))
...
const factory = dragonBones.PixiFactory.factory;                            factory.parseTextureAtlasData(resources.tex!.data, resources.texture_png!.texture);

Вот как вместо этого "resources.texture_png!.texture" подставить своё (Image, canvas - не важно)?
источник

m

meiciuc in GameDev for Web
понимаю, что, как то ссылкой на "текстуру в библиотеке"  в самом PIXI, но что-то туплю пока со структурой
источник

К

Константин in GameDev for Web
meiciuc
а может, кто знает, как скормить DragonBones плагину (для Pixi) КАСТОМНУЮ картинку?
в примерах вижу нечто подобное только:
PIXI.Loader.shared.add('img', pngUrl).load(callback(resources))
...
const factory = dragonBones.PixiFactory.factory;                            factory.parseTextureAtlasData(resources.tex!.data, resources.texture_png!.texture);

Вот как вместо этого "resources.texture_png!.texture" подставить своё (Image, canvas - не важно)?
Вот ровно так же.
Просто отдать ему другую текстуру
источник

m

meiciuc in GameDev for Web
в доках вижу
PIXI.utils.BaseTextureCache
PIXI.utils.TextureCache
но они не имеют описания.

создавая PIXI.BaseTexture.from(result.image!), текстура автоматически ложится в некий кэш (я это понимаю, потому что при повторном вызове, получаю предупреждение, что текстура с данным ID уже существует)?

Т.е., сформулирую вопрос по другому - где хранятся текстуры и как ими можно управлять (удалять, добавлять)?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
там и хранятся. для того чтобы from() быстрее выполнялся
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
чтобы не плодить имейжи с одним url
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а как? это тупо объект. можешь их оттуда удалить, ничего не будет плохого
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
за остальными подробностями, сорри, это в исходники. потому что кэш этот я ненавижу и сам никогда не использую, там каждый раз какая-нибудь фигня
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
реально легче по исходникам его смотреть чем пытаться это в доку засунуть
источник

m

meiciuc in GameDev for Web
"кэш этот я ненавижу и сам никогда не использую" - а что используешь? Что можно назвать "лучшей практикой"?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
лучшей нету , зависит от приложения и какие у тебя сцены
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
использую сильно похаченный PIXI.Loader
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
потому что  у лоадера тоже много всяких веселых мест
источник
2020 November 10

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
ребят, сделана маска с помощью графикс квадрат, но она слишком острая, как сделать что бы по краям чуточку блюр был мягкий?
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
нарисуй по периметру линии с альфой
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
а еще проще сделать маску по нормальному в редакторе
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
Нарисуй на канвасе, сделай текстуру и используй как маску
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
🖐🏿
нарисуй по периметру линии с альфой
чет не понял где линии с альфой сделать? вот маска у меня так рисуется
источник