Size: a a a

2020 November 10

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
Если вторым параметром в beginFill то это ж вроде фигура будет прозрачность менять
источник

К

Константин in GameDev for Web
Dima Nazdratenko
чет не понял где линии с альфой сделать? вот маска у меня так рисуется
1 -для мягкой маски нужен спрайт
2 - это фильтр, будет без AA
источник

К

Константин in GameDev for Web
тут тебе или 1 или 2  =)
источник

К

Константин in GameDev for Web
или ЗАБУДЬ про маски
источник

К

Константин in GameDev for Web
Графикс всегда будет строгим, так как он на стенсиле
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
Константин
тут тебе или 1 или 2  =)
2 не понял,  что значит это фильтр, будет без AA?)

и если спрайт , то какой он должен быть? тоже квадрат с прозрачностью по краям?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Все что рендерится в фильтр - без AA
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да, спрайт должен быть с мягким краем
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
Константин
Да, спрайт должен быть с мягким краем
а спрайт должен быть типа тоже черным квадратом с мягким краем? Сделал картинки с такой же высотой и шириной как и рисовал раньше через Graphics и чет не пошло
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
спрайт сделал такой
источник

К

Константин in GameDev for Web
А это шо? Пикси или фейзер
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
пикси, просто кастомные контейнеры сделаны для удобства
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
просто оно мне все закрыло чето
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
Константин
А это шо? Пикси или фейзер
просто вроде ж правильно написано? или спрайт должен быть не квадрат черный, а наоборот фон внутри с дыркой пустой квадрата? размеры просто как в Graphics рисовал такую и картинку же сделал по размеру 🤷
источник

К

Константин in GameDev for Web
шейдеру пофиг, он чекает по R или A
источник

К

Константин in GameDev for Web
0 = выпилил
1 = оставил
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
Константин
0 = выпилил
1 = оставил
вот переписал на нативный синтаксис что бы не смущало, почему они не работают одинаково, все ж вроде как по доке)
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
Dima Nazdratenko
спрайт сделал такой
Можно было полоску в 10 пикселей растянуть до нужной ширины и закешить)
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
🖐🏿
Можно было полоску в 10 пикселей растянуть до нужной ширины и закешить)
типа таки обойтись графиксом? ну нупример я делаю такую широченную линию, а как сверху и снизу ее сделать полупрозрачной?
источник