Size: a a a

2020 November 11

К

Константин in GameDev for Web
Так как эксплуатируется его рендер/скин-конвейер
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и только v4
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну, а этом потому что лень переписать
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
я ещё каждый раз не понимаю зачем людям normal maps сразу
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
они тупое решение не знают, а им сразу с нормалями и кучей проблем подавай
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
ну. лично мне чисто что бы попробовать что это такое :) никогда еще не сталкивался а выглядит на демках интересно :)
источник
2020 November 12

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Константин, позвольте спросить, есть ли темплейт плейблс в более свежем варианте, чем тот, который лежит у вас на гитхабе?
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Всем привет. Есть знатоки pixijs? Очень был бы рад консультации
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
Даниил Зеликов
Всем привет. Есть знатоки pixijs? Очень был бы рад консультации
да пиши уже, хватит как для двух чатов мета-вопросов 😏
(а те кто разбрается - есть, да, это не я, но очень многие в этом чате)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alexandr Porubov
Константин, позвольте спросить, есть ли темплейт плейблс в более свежем варианте, чем тот, который лежит у вас на гитхабе?
Нет, сам напиши :)
Я этим не занимаюсь уже год+
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
товарищи, как бороться с кэшем картинок при загрузке фазером ассетов?
только загружать вебпаком?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Andrey Krepyshev
товарищи, как бороться с кэшем картинок при загрузке фазером ассетов?
только загружать вебпаком?
Можешь просто рандомный кешбастер ставить
источник

К

Константин in GameDev for Web
Типо image.png?v=Math.random()
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
хм я пробовал, но у меня чет не работало
видимо криво пробовал, ща чекну еще раз
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Andrey Krepyshev
товарищи, как бороться с кэшем картинок при загрузке фазером ассетов?
только загружать вебпаком?
А не уверен что там после ? Оно не бросает?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Пикси вот умеет ко всем элементам добавлять версию если попросишь
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
а у меня тут мультиатлас, он не дает проставить рандомную строку к файлам, потому что генерит ссылки на атласы где-то под капотом скотина такая
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
я не в теме, но, генери этот json, там же внутри смылки на файлы?
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
json генерит текстур пакер
решил в общем запилить скрипт, который будет брать сгенеренный жсон и проставлять там версии, а потом уже билдить все вебпаком
посмотрим, сработает ли
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
сработало
источник