Size: a a a

2020 November 13

AT

Artsiom Trubchyk in GameDev for Web
Alexandr Porubov
не, gzip не подходит, для unity/applovin нужен чистый вес, без сжатия сервером
Дай плз прямую ссылку на их требования
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
источник

AT

Artsiom Trubchyk in GameDev for Web
Спасибо! Юнити все же хотят, чтобы было собрано в один HTML, но уже 5мб. Нормально. Defold ужимался до около 1.1мб.
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Artsiom Trubchyk
Спасибо! Юнити все же хотят, чтобы было собрано в один HTML, но уже 5мб. Нормально. Defold ужимался до около 1.1мб.
да, все платформы, кроме FB и гугла хотят, чтобы в один html все собрано было
источник

AT

Artsiom Trubchyk in GameDev for Web
Понял. Спасибо за ссылки!
источник
2020 November 14

К

Константин in GameDev for Web
Китаец решил что нарисовать 100к кружочков в пикси - это изи задача.
источник

AT

Artsiom Trubchyk in GameDev for Web
Звучит как начало анекдота)))
источник

AA

Al Arz in GameDev for Web
Artsiom Trubchyk
Спасибо! Юнити все же хотят, чтобы было собрано в один HTML, но уже 5мб. Нормально. Defold ужимался до около 1.1мб.
И потом раздувался до 1.5, потому что base64
источник

AA

Al Arz in GameDev for Web
И если есть спайновские анимации, их тоже разносит (уже по другой причине)
источник

AA

Al Arz in GameDev for Web
Ничего смертельного, но в 2мб уже не нафаршируешь
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Al Arz
Ничего смертельного, но в 2мб уже не нафаршируешь
Я json спайна зиповал и потом при ините распаковывал 😀
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Экономилось прилично места, как раз чтобы в 2мб влезть
источник

AH

Abdulla Hamzin in GameDev for Web
Кто playableads делал покажите что делали, интересно посмотреть
источник

(

( . ) ( . ) in GameDev for Web
Abdulla Hamzin
Кто playableads делал покажите что делали, интересно посмотреть
А чо смотреть, повторяй гейплей и влезть в 2 мб для фб
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
( . ) ( . )
А чо смотреть, повторяй гейплей и влезть в 2 мб для фб
Уже в 5мб)
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Abdulla Hamzin
Кто playableads делал покажите что делали, интересно посмотреть
Набери в гугле playable ads, там на первых ссылках куча примеров
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Alexandr Porubov
Я json спайна зиповал и потом при ините распаковывал 😀
слышал что спайн поддерживает бинарные конфиги, экономнее по месту и памяти
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Andrew
слышал что спайн поддерживает бинарные конфиги, экономнее по месту и памяти
Хз, мне json скидывали
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Да и бинарник сложнее наверно запихать в html
источник