Size: a a a

2020 November 13

К

Константин in GameDev for Web
Он же и так изолирует как я вижу
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ща драйвер на Game Ready поменяю еще
источник

К

Константин in GameDev for Web
hawk
Ещё нужно перед этим все процессы хрома закрыть. И вроде от администратора nsight запустить
Да, обязательно килить весь хром =(
источник

К

Константин in GameDev for Web
О, VRAM view
источник

К

Константин in GameDev for Web
Крутая, но бесполезная хрень для WebGL
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
так, люди , я заполняю https://boosty.to/hackerham и нужна помощь - дайте по одной строчке обо мне кто меня знает , я лучшее туда отберу
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
так, люди , я заполняю https://boosty.to/hackerham и нужна помощь - дайте по одной строчке обо мне кто меня знает , я лучшее туда отберу
Exclusive content from Иван Игоревич так и надо написать
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
на английском напишу лучше тогда :)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
там будут видео
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
можете личными мессагами присылать
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Alexandr Porubov
если серьезно, щас кроме нативного html5 не на чем сделать игрушку для браузера? unity tiny. говно, defold говно, фреймворков вообще нет?
кто хочет делает, кто не хочет тому все говно
источник

MG

Marat Gilyazov in GameDev for Web
Alexandr Porubov
если серьезно, щас кроме нативного html5 не на чем сделать игрушку для браузера? unity tiny. говно, defold говно, фреймворков вообще нет?
Я на дефолде зарелизил игру на iOS, Android, HTML5 (Poki, Yandex.Игры) и еще Playable Ad под FB Ads собрал, всё из одного проекта и общего кода, с кучей плагинов - медиация рекламы на несколько сеток, трекинг, аналитика в GA и Firebase, FB SDK.

Игра, конечно, простенькая и в 2D, но тем не менее инструмент рабочий, альтернатив для такой кроссплатформенности что-то не вижу особо
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Marat Gilyazov
Я на дефолде зарелизил игру на iOS, Android, HTML5 (Poki, Yandex.Игры) и еще Playable Ad под FB Ads собрал, всё из одного проекта и общего кода, с кучей плагинов - медиация рекламы на несколько сеток, трекинг, аналитика в GA и Firebase, FB SDK.

Игра, конечно, простенькая и в 2D, но тем не менее инструмент рабочий, альтернатив для такой кроссплатформенности что-то не вижу особо
а сколько весит?
источник

MG

Marat Gilyazov in GameDev for Web
Alexandr Porubov
а сколько весит?
15мб андроид, 36mb аппстор и 10mb вёб (распакованный, с обеими версиями движка - js и webasm, на деле качаться должен только один)
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Marat Gilyazov
15мб андроид, 36mb аппстор и 10mb вёб (распакованный, с обеими версиями движка - js и webasm, на деле качаться должен только один)
слишком большой вес, для плейбл - 5мб лимит
источник

MG

Marat Gilyazov in GameDev for Web
а, ну так ты бы и спрашивал “сколько плеебл весит”) в  FB ограничение в 2мб, очевидно в него влез. но это это уже экспериментальные штуки, советовать дефолд как инстумент для плееблов я не возьмусь, но принципиально - можно.
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Marat Gilyazov
а, ну так ты бы и спрашивал “сколько плеебл весит”) в  FB ограничение в 2мб, очевидно в него влез. но это это уже экспериментальные штуки, советовать дефолд как инстумент для плееблов я не возьмусь, но принципиально - можно.
в фб уже не 2мб, а 5 зазипованные)
источник

MG

Marat Gilyazov in GameDev for Web
о, так еще лучше) последний раз весной баловался
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Marat Gilyazov
а, ну так ты бы и спрашивал “сколько плеебл весит”) в  FB ограничение в 2мб, очевидно в него влез. но это это уже экспериментальные штуки, советовать дефолд как инстумент для плееблов я не возьмусь, но принципиально - можно.
а сколько сам движок весит, без игры?
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
глянь если не сложно
источник