Size: a a a

2020 November 14

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Нет, просто есть куда более эффективные алгоритмы сжатия, не согласен?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не согласен.
Есть, но у него декодер сложенее
источник

A

Andrew in GameDev for Web
алгоритмы очень зависят от формата и конкретного случая
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Но их распаковщики весят намного больше
источник

A

Andrew in GameDev for Web
пожми и сравни свой конкретный джейсон
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Andrew
алгоритмы очень зависят от формата и конкретного случая
Это понятно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну и нахера тащить bs если у него декодер 1мб вместо 100kb unzip?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Есть здравый смысл
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Константин
Ну и нахера тащить bs если у него декодер 1мб вместо 100kb unzip?
Так и не зачем
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Я про это и сказал
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я думаю есть весёлый хак как заставить распаковать bs браузером
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он же распаковывает статический gzip, bs отданный сервером, можно подсунуть локальный
источник

К

Константин in GameDev for Web
А, ну и как бы да, zip контейнер и поддерживает файловую структуру, остальные далеко не все могут быть такими
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Лан, пришли к выводу, что зип самый хороший вариант для инлайна в вебе. Я с этим согласен, думал подскажете что-то более крутое)
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Константин
Я думаю есть весёлый хак как заставить распаковать bs браузером
Расскажи
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
На примере пикси
источник

(

( . ) ( . ) in GameDev for Web
Alexandr Porubov
Уже в 5мб)
У меня для тебя плохие новости) ну разве что ты не претендуешь на гугел и фб
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
( . ) ( . )
У меня для тебя плохие новости) ну разве что ты не претендуешь на гугел и фб
Подробнее
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
источник

(

( . ) ( . ) in GameDev for Web
Alexandr Porubov
Подробнее
Фб принимает pads в виде html весом до 2 мб
источник