Size: a a a

Город в движении

2020 April 08
Город в движении
#велосипедизация
источник
Город в движении
​​#майонезныйТранспорт + #майонезныйCovid19

Сегодня в майонезном чатике разгорелась дискуссия о безопасности велопроката в период эпидемии, так что я сделал сводную табличку с опасностью разных видов транспорта

Напоминаю, что основных способов передачи коронавируса два:
1. При попадании на слизистые лица капель слюны/соплей, содержащих вирус. Происходит когда заражённый кашляет/чихает рядом со здоровым или находясь в замкнутом помещении.
2. При контакте с заражёнными поверхностями и последующим переносом вируса на слизистые. Происходит когда здоровый трогает лицо загрязнёнными руками.

На схемке я показал оба этих способа передачи
источник
2020 April 09
Город в движении
#транспортное_планирование #транспортная_наука
источник
Город в движении
#ТПиМ2020 #программа
Представляем обновленную программу онлайн-конференции «Транспортное планирование и моделирование».

16 апреля
С 10:00 до 13:00 – пленарная дискуссия в формате прямой видеотрансляции. Запланированы выступления представителей Госдумы РФ, Минтранса России, ФАУ «РосдорНИИ», АО «ВЭБ-лизинг», ГКУ ЦОДД Правительства Москвы, ООО «Казань-Телематика», SIMETRA. Модератор дискуссии – президент Ассоциации Александр Солодкий.

С 14:00 до 17:00 – рабочая сессия партнера онлайн-конференции ФАУ «РосдорНИИ» – «Реализация национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Модератор сессии – заместитель генерального директора ФАУ «РосдорНИИ» Екатерина Брязгина.

17 апреля
Серия круглых столов в формате вебинара в два этапа: с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00. Участники обсудят транспортное планирование в ГЧП-проектах, современные инструменты сбора и анализа транспортных данных, интеллектуальные транспортные системы, современные формы мобильности, подходы и методики транспортного планирования и моделирования.

В одном из круглых столов примут участие наши иностранные коллеги из PTV Group (Германия), Steers (Великобритания), WSP (Канада) и Alkutieto (Финляндия).

Все подробности и полная версия программы >>
источник
2020 April 10
Город в движении
В России даже у специалистов отношение к дорожным камерам как к некой ловушке, с помощью которой злые люди норовят обобрать честных автомобилистов. Поэтому вводят такие вот стандарты, по которым камеры можно ставить только в определенных местах, и обязательно предупреждать об этом водителей. Всё "честно", перед камерой притормозил, а потом дальше поехал на той скорости, которую считаешь приемлемой для своего авто. А ограничения скорости, по сути, нужно соблюдать только в этих местах и больше нигде.

В результате мы получаем перепады и разброс скоростей в потоке, которые, как известно, увеличивают вероятность ДТП и заторов. И укрепление отношения к камерам не как средству контроля, а как к аналогу "лежачего полицейского" для локального замедления в опасных местах. При этом, при такой схеме, камер понадобится огромное количество, чтобы обеспечить ими все опасные места в условиях массового игнорирования ограничений скорости водителями. Видимо, кому-то это выгодно...

А чтобы обеспечить безопасную скорость на всем протяжении дорог, камеры должны устанавливаться произвольно и без предупреждений. Водитель должен знать, что камера может быть в любой момент в любом месте. Тогда и количество камер можно значительно уменьшить.

#скорость #безопасность
источник
Город в движении
#камеры #фотовидеофиксация #законодательство  #Минтранс
🎥 Минтранс РФ, комитет по транспорту Госдумы и МВД разрабатывают поправки, которые регламентируют требования к установке камер фотовидеофиксации нарушений ПДД. В качестве обеспечительной меры предлагается исключить вынесение штрафов за нарушения, выявленные камерами, установленными без соблюдения проектируемых требований.
https://rosinfra.ru/news/strafy-s-nepravilno-ustanovlennyh-doroznyh-kamer-predlozili-sdelat-nedejstvitelnymi
rosinfra.ru
Штрафы с неправильно установленных дорожных камер предложили сделать недействительными
Штрафы, полученные автомобилистами с неправильно установленных дорожных камер, планируется сделать недействительными. Соответствующие поправки в законодательство разрабатывают Минтранс РФ, комитет по транспорту Госдумы и МВД, сообщили ТАСС в пресс-службе министерства.«Документ регламентирует требования к установке камер фото- видеофиксации нарушений ПДД. В качестве обеспечительной меры предлагается исключить вынесение штрафов за нарушения, выявленные камерами, установленными без соблюдения проектируемых требований», - отметили в Минтрансе РФ.При этом в министерстве напомнили о ранее разработанной методике размещения камер фиксации нарушений правил дорожного движения.Методические рекомендации утверждены проектным комитетом нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и направлены в субъекты РФ для руководства в работе. Сейчас эта методика носит исключительно рекомендательный характер. Тем не менее, ранее в министерстве поддержали предложение в перспективе сделать ее обязательной и внести изменения…
источник
Город в движении
#устойчивое_развитие #велосипедизация
источник
Город в движении
Не все знают, что Лина по профессии инженер-эколог и велосипед для нее не просто хобби и любимый вид спорта, но еще и инструмент достижения целей в таких вопросах как меняющийся климат и загрязнение атмосферы.

Поэтому она подготовила для вас 5 важнейших факторов, которые определяют положительное влияние велосипеда на окружающую среду и климат. Итак,

1. Ноль выбросов парниковых газов при передвижении на велосипеде. На практике это означает, что каждый человек, добирающийся до работы в будни на велосипеде вместо автомобиля (при дистанции в 5 км) уменьшает свой экослед на 300 кг СО2.

2. В отличии от атомобилей велотранспорт не имеет выбросов взвешенных частиц PM10 и оксидов азота, оказывающий значительный вред здоровью человека. Почти во всех мегаполисах мира предельно-допустимые концентрации этих веществ в воздухе превышены.

3. Расход земельных площадей.  Земля это ценный ресурс, в городах его становится все меньше. В сравнении с автотранспоротом велоинфраструктура (велодорожки, велопарковки) требует намного меньше площади. Место для парковки одного автомобиля может вместить в себя до 8 велосипедов.

4. Шум не менее важный фактор и здесь велосипед показывает себя также с положительный стороны. Согласно исследованиям уровень шума в городах с населением более 100´000 человек составляет в среднем 55 Децибел. Разрешенным уровнем шума являются 50 Децибел днем и 40 Децибел ночью. Превышение этих уровней ведет к повышению рисков связанных с сердечным инфарктом и бессоницей. Таким образом пересаживаясь с автомобиля на велосипед мы снижаем шумовую нагрузку на человека и окружающую среду.

5. Каждый из вышеперечисленных факторов можно оценить также в денежном эквиваленте. Для бензиновых двигателей затраты на возмещение вреда нанесенного окружающей среде составляют 6,4 цента, а для дизельных 7,5 цента за каждый километр. Для небольшого городка, где насчитывается 100´000 автоводителей (при среднем пробеге в 15000 км) это примерно 100´000´000 евро в год из городского бюджета.

Учитывая все вышеперечисленное привлекательность велосипеда с точки зрения влияния на окружающую среду и климат возрастает многократно.

Источник: Сайт Министерство окружающей среды Германии
источник
Город в движении
Сообщают, что в Петербурге появился новый прокат электросамокатов #СИМ
источник
Город в движении
#велосипедная_инфраструктура #литература
источник
Город в движении
Опыт первых временных велополос в Берлине признали успешным. Чтобы его было удобнее тиражировать на весь город, сделали рекомендации по обустройству временной велоинфраструктуры (на немецком).
источник
Город в движении
#общественный_транспорт
источник
Город в движении
В метро Петербурга вернулся каждый пятый. На остановки наземного транспорта, проигнорировав самоизоляцию, пришел  как минимум миллион.
В утренние часы 10 апреля на популярных станциях и пересадочных узлах метро вагоны – заполнены.
Как рассказали «Фонтанке» в аппарате вице-губернатора Максима Соколова, общий пассажиропоток за 9 апреля составил 899 316 человек.
Как уверяют власти, поезда метро приходят с интервалом в 3-5 минут, в зависимости от линии. Но читатели жалуются: народу все больше, а интервалы - большие. Смотрите фоторепортаж из утренней подземки.
источник
Город в движении
#безопасность
источник
Город в движении
Переслано от Федеральные Городски...
Друзья, возможно вы знаете, а если нет, то знайте - существует такой проект Карта ДТП. Сейчас мы будем её дорабатывать.

Чтобы инструмент был действительно полезный и удобный, нужно мнение пользователей. Ответьте, пожалуйста, на вопросы: https://forms.gle/4EoJzLn5WdNXckGz5

Даже если вы не слышали про проект «Карта ДТП» всё равно пройдите, пожалуйста, опрос. В версии 2.0 запланировано много обновлений, но очерёдность их реализации зависит от вас!
источник
2020 April 11
Город в движении
#безопасность #обустройство #ОДД
источник
Город в движении
​​Исследование в США показало, что островки безопасности на перекрёстках на 70% снижают вероятность опасной ситуации для пешехода. Рекомендация: делать это всегда и везде.

В это время уважаемые градостроители России своим новым нормативом ставят крест на массовом внедрении таких островков. И это несмотря на рекомендации Минтранса.
источник
Город в движении
#приоритеты #безопасность
источник
Город в движении
В Вене массово делают улицы с приоритетом пешеходов и велосипедистов. Это нужно, чтобы люди могли держать безопасную дистанцию друг от друга. Уже готово 9 зон, ко вторнику будет ещё 20.
источник
2020 April 12
Город в движении
#улично_дорожная_сеть #ОДД #безопасность #устойчивое_развитие
источник