Size: a a a

Город в движении

2020 April 12
Город в движении
Завтра у нас просто невероятная лекция.
Два крутейших специалиста проектировщика расскажут все про принципы идеального проектирования в Нидерландах (и теория и разбор примеров):

- Viesturs Krūmiņliepa 4 года изучающий пространственное проектирование в Голандии и
- Саша Девяткин 4 года применяющий эти принципы в проектах Москвы

ждут вас в пн, 13 апреля в 20-00 по мск по ссылке:
https://us02web.zoom.us/j/82834575408
Пароль: 488847
источник
2020 April 13
Город в движении
#история #электротранспорт
источник
Город в движении
В этот день в 1902 году в Петербурге были проведены испытания первого в России троллейбуса. Спустя два года инженер В. И. Шуберский предложил проект троллейбусной линии Новороссийск — Сухум. Несмотря на глубокую проработку проекта, он так и не был осуществлён. Первая троллейбусная линия была построена лишь в 1933 году в Москве. Первыми троллейбусами Советского Союза стали машины ЛК-1, названные в честь Лазаря Кагановича
источник
Город в движении
источник
Город в движении
#общественный_транспорт #история
источник
Город в движении
#стопкоронавирус #SpbTransportFest
 
Даты проведения II международного фестиваля SPbTransportFest переносятся на 20- 22 мая 2021 года.

Фестиваль, который с успехом прошел в 2019 году, объединяет самые яркие мероприятия транспортной отрасли: международный конкурс профессионального мастерства водителей автобусов, выставку инновационного транспорта и парад раритетов. Мы постараемся сделать это событие еще более масштабным, чтобы вновь порадовать зрителей и сделать достойный подарок Санкт-Петербургу на День рождения.
Будьте здоровы и до встречи в 2021 году!
источник
Город в движении
Оператор каршеринга Делимобиль перегнал из Москвы в Петербург большое количество автомобилей, разместив их на парковке торгового центра и на грязном пустыре, вероятно, надеясь хоть как-то на них заработать здесь, где каршеринг еще не был запрещен. Но тут пришла новость, что каршеринг остановлен и в Петербурге. Видимо, эти автомобили так и останутся тут стоять.

#совместное_пользование
источник
2020 April 14
Город в движении
Запись вчерашней лекции

#улично_дорожная_сеть #ОДД #безопасность #устойчивое_развитие
источник
Город в движении
Переслано от Алексей Радченко...
Topic: Проектирование в Нидерландах
Start Time : Apr 13, 2020 08:03 PM

Meeting Recording:
https://us02web.zoom.us/rec/share/7pNHI4i39V9IeNLG503ceKk_Q4fCaaa8h3Qf8vtZnhodUvkw152xW9vWoJJNQe6_
источник
Город в движении
Переслано от Алексей Радченко...
источник
Город в движении
#водный_транспорт
источник
Город в движении
​​Движение пассажирских судов по Неве приостановили из-за COVID-19

На реках на территории Санкт-Петербурга запретили движение судов с пассажирами на борту, сообщили в пресс-службе ФБУ «Администрация «Волго-Балт».

Ограничение из-за риска распространения коронавируса вводится со вторника, 14 апреля. Запрет на движение пассажирских судов действует на следующих водных путях: река Нева, река Малая Нева, а также реки Малая, Средняя, Большая Невки.

Пока неизвестно, сколько по времени продлится ограничение.

@lifepetersburg
источник
2020 April 15
Город в движении
С одной стороны, всё так, с другой стороны, кто это все будет объяснять согласующим органам? Тут же ведь чёрт ногу сломит, не все такие умные, чтобы разобраться в формулировках. В результате, проблемы будут у всех. Претензии тут прежде всего именно к качеству текста, а не к требованиям как таковым. Хотя положение о том, что при трёх полосах "целесообразно" делать выделенную полосу вызывает вопросы: кто определил эту целесообразность и для каких случаев? Почему вообще такое слово используется в стандарте, хотя оно обычно характеризует конкретное решение в конкретных условиях? Непонятно. Мне кажется, в России глобально что-то пошло не так со стандартизацией.
#стандартизация
источник
Город в движении
Про новый СП 396, который вызвал небольшую бурю негодования на прошлой неделе. Даже у Варламова вышел пост "Запретили делать хорошо!".

Не запретили, а как бы даже наоборот, наша жизнь слегка облегчилась.

Раньше для ввода любой ВП надо было делать технико-экономическое обоснование.

Теперь разрешено делать встречную ВП на односторонних улицах без дополнительного обоснования и прямо-таки рекомендуется делать ВП при 3+ полосах в одну сторону опять же без каких-либо условий. При наличии обоснования же на всех остальных улицах делать ВП никто не запрещал. Вот понятные блок-схемы и текст соотв. пункта СП:
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Продолжим заочный спор с Димой и Андреем на тему изменений в новый СП.

К сожалению, коллеги плохо читают документ и уж точно не так как чиновники и юристы. Пункт 6.8 вообще не поменялся, а значит и сейчас и прежде читается однозначно ТЭО нужно всегда!

Подпункт а, лишь уточняет что 1) делать выделенки целесообразно на 3+ полос (что автоматически подразумевает нецелесобразность на других) и 2) разрешает делать на односторонних (что можно было и так)
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Ахаха )))
источник