Size: a a a

Город в движении

2020 March 30
Город в движении
Интересное решение для регулирования интенсивности движения, альтернативное полному перекрытию. #ОДД #улично_дорожная_сеть #общественный_транспорт #приоритеты
источник
Город в движении
Краснодар one love. Улицу Коммунаров на 5 участках сделают односторонней, чтобы исключить сквозной проезд личного транспорта. И вытащить трамваи из пробок!
https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_19032020_140022.html

100500-ое доказательство простейшего факта: выделенку можно сделать при ЛЮБОМ числе полос 🤟

пс. кстати в 2014, заехав в город после олимпийских игр, я предлагал активистам это продвинуть. прошло 6 лет и администрация осознала Целесообразность.)
источник
2020 March 31
Город в движении
#велосипедизация #велосипедная_инфраструктура
источник
Город в движении
Амстердамский университет выпустил первый в мире академический он-лайн курс о велосипедном транспорте. Материалы курса доступны бесплатно на английском языке. 👩‍🎓👨‍🎓🚲

В курсе самые свежие знания на основе исследований и практики транспортной системы Нидерландов. Вы познакомитесь с самыми значительными современными академическими статьями на тему велосипедного транспорта.

Стас Иванов (https://vk.com/id1572651) прошел первые 2 недели курса и рекомендует, особенно если вы еще не решили чем заняться на карантине в ближайшую неделю 🙂

Ссылка на курс: coursera.org/learn/unraveling-the-cycling-city
источник
2020 April 01
Город в движении
#метро #общественный_транспорт
источник
Город в движении
⚡️Власти Санкт-Петербурга с 1 апреля закроют на вход и выход девять станций метро, еще на восьми станциях города закроют один из двух вестибюлей.

"Принято окончательное решение с 1 апреля 2020 года закрыть для входа и выхода пассажиров ряд вестибюлей станций: вестибюли № 1 и № 2 станции "Невский проспект", вестибюли № 1 и № 2 станции "Новокрестовская", вестибюль станции "Садовая", "Сенная площадь", "Технологический институт 1", "Маяковская", "Достоевская", "Площадь Александра Невского 2" и "Звенигородская", - сообщили ТАСС в пресс-службе "Петербургского метрополитена".

Также с 1 апреля закроется один из двух вестибюлей станции метро "Девяткино", расположенной на территории города Мурино в Ленинградской области, в котором накануне власти региона ввели режим полной изоляции, а также один из вестибюлей станций "Площадь Восстания", "Площадь Ленина", "Московская", "Дунайская", "Проспект Славы", "Проспект Ветеранов" и "Ленинский проспект".
источник
Город в движении
#скорость #безопасность
источник
Город в движении
​​Раз уж начал про вирус и машинки, то держите новость: медики и другие эксперты призывают снизить скорость на дорогах.

Призыв идёт к Всемирной организации здравоохранения, чтобы она повлияла на правительства всех государств.

Логика простая: врачи и больницы заняты вирусом, спасать людей после аварий рук не хватает -> нужно снизить аварийность и освободить больше коек и врачей.

Вообще, эффективность снижения скорости уже давно доказана во всём мире, но сейчас эта проблема стала ещё острее.

Но я уже знаю, как отреагирует наше правительство: делать ничего не будем, штрафы должны быть доступны для населения.

Вот только за нарушение карантина и изоляции им хватает ума делать штрафы заградительными:

Для обычных людей от 15 тысяч до 300 тысяч рублей

Для должностных и юридических лиц от 50 тысяч до 500 тысяч рублей.

Как только у нас будут соразмерные штрафы за превышение скорости — мы забудем про 30-60 смертей в сутки от аварий.
источник
Город в движении
#велосипедизация #велосипедная_инфраструктура #приоритеты #безопасность #устойчивое_развитие
источник
Город в движении
Вместе с представителями велосипедного сообщества и бизнеса, а также урбанистами опубликовали открытое письмо о важности поддержки велосипедного движения во время пандемии коронавируса и после её окончания.

Среди уже подписавших открытое письмо — лидеры велоорганизаций из более 30 регионов России, компании «Яндекс.Лавка» и «Кухня на районе», архитектурно-образовательные проекты «Москва глазами инженера» и «Архитектурные излишества» и другие.

Подписавшие письмо просят не закрывать на время карантина веломагазины и ремонтные мастерские, организовать временные велополосы на востребованных маршрутах и принять меры для повышения безопасности на дорогах — это сделает поездки на велосипеде безопасней и снизит нагрузку на больницы.

В обращении также предлагается начать работу по созданию национальной стратегии развития велосипедного движения в России, так как это может оказать положительное влияние на экономику и систему здравоохранения, улучшить экологическую обстановку в городах.

Подписать открытое письмо можно по ссылке, здесь же размещён полный список тех, кто уже подписал.
источник
Город в движении
Без комментариев... #скорость #безопасность
источник
Город в движении
СМИ 📬 В Государственной инспекции по безопасности дорожного движения назвали введение ограничений скоростного режима на дорогах исключительной мерой. В ГИБДД выступили с предложением наделить ведомство правом участия в рассмотрении проектов и схем организации дорожного движения.

«Искусственное занижение скорости на дорогах в хорошем, нормативном состоянии недопустимо. (...) Введение ограничения скоростного режима должно быть крайней, исключительной и зачастую только временной мерой 🚙 Применять ее можно только тогда, когда все инженерные меры не дали результатов», — заявил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников 👨🏻‍✈️

✅ ГИБДД РФ выступили с предложением наделить ведомство правом участия в рассмотрении проектов и схем организации дорожного движения.

Интерфакс
источник
Город в движении
#общественный_транспорт #транспортное_планирование #транспортная_наука
источник
Город в движении
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=119068283068072&id=100048947018450&__xts__[0]=68.ARCF9zIcUa_wtt_zvOWFSQyUg4Fa164enQ48VJFOXHfTPMVBfkaGXCqhIZONK9aI0RefQk-YNjyGgv5v2hOL5beR7AjB6dhUm7Gb_3uQRBDESdCIcvefQD4lSsc4QRQulTh7_3Yg8rq8NIFUZfVh4xehZl4ZEwjRyc-c_Fsmek1DWs-qPRd6CvhNHeVzLbzbETk_5j04zRn2oUg&__tn__=-R


В нынешней и в посткороновирусной реальности у горожан, скорее всего, понизится толерантность к переполненному общественному транспорту.

Пока что дистанции в 1 метр требует Роспотребнадзор - это значение плотности чуть больше 1 человека на квадратный метр. В час пик в Петербурге и в Москве плотность в вагонах метро и в автобусах может достигать и 8-10 человек на квадратный метр.

Да, часть пользователей общественного транспорта после кризиса пересядет на личные автомобили и на такси, но это приведёт к новому росту заторов (правда, нужно ещё учитывать падение занятости и рост популярности удалённой работы) и обратному процессу перетекания на ОТ - в общем мы заново будем проходить процесс поиска некоторого равновесия. Однако, в новой реальности мы можем увидеть массовое недовольство переполненным общественным транспортом, и к этому города должны как-то готовиться.

Путь удовлетворения спроса на автомобильные перемещения тупиковый, но и путь развития ОТ, кажется стал значительно трудней. Городам нужны радикальные и новые подходы к модернизации транспортных систем. Я вижу такой путь в строительстве новых систем магистрального транспорта с высокой провозной способностью - Bus rapid transit, LRT; в интеграции сервисов совместного такси (Demand responsive transit); в предоставлении места на УДС для средств микромобильности - велосипедов, самокатов и т.д..

Совместно с Университетом ИТМО OTS Lab планирует провести исследование сценариев возвращения городов к нормальной жизни после карантина - как обеспечить достаточный уровень провозной способности ОТ, но при этом не допустить возникновения новых вспышек эпидемии. При этом сейчас открывается окно возможностей для городов для активных действий по модернизации транспортных систем. Сейчас возможно оперативно предоставить приоритет ОТ, ввести временные велополосы в городах на период кризиса, начать строительство инфраструктуры BRT и LRT.

Какие действия администрации российских городов должны по вашему предпринять сейчас и в период выхода из кризиса и эпидемии?
источник
2020 April 02
Город в движении
#метро
источник
Город в движении
❗️Власти Петербурга не планируют закрывать все станции метро в связи с ситуацией с коронавирусом.

"Закрывать метро не будем. Это главная стратегическая артерия города. Надо думать о тех, кто продолжает выполнять свою работу ради защиты нас и нашего здоровья. Можно сдерживать убытки уменьшением количества составов и увеличением интервалов между поездами, но не закрывать", - заявил в эфире телеканала "Санкт-Петербург" первый заместитель начальника ГУП "Петербургский метрополитен" Евгений Козин.
источник
Город в движении
#велосипедизация
источник
Город в движении
Текущий вирус — не первый и не последний. Нужна такая инфраструктура, которая будет успешно работать и в обычное, и кризисное время.

Поэтому я подписал обращение к Президенту и Правительству за развитие велоинфраструктуры вместе с другими неравнодушными жителями.

Сейчас ездить по улицам на велосипеде дискомфортно и опасно. Но это мог бы быть полноценный транспорт для небольших и средних городов России от двери до двери: никаких контактов с другими, здоровый образ жизни, экологически чисто, это недорого для бюджета и так далее — плюсов много.

Для больших городов это отличное решение для поездок между районами или до метро. Например, в Москве сложно представить жизнь без того же велопроката. Основные плюсы всё те же.

Если сделать нормальную сеть велополос и велодорог, системно заняться безопасностью улиц и вовремя убирать снег, то велосипед быстро станет полноценным и доступным видом транспорта для всех жителей. Но для этого нужно зайти на сайт и поддержать инициативу: act.letsbikeit.ru/covid19

Пример всесезонного велодвижения у наших соседей по климату для сомневающихся: youtu.be/ND2dri9GhTo
источник
2020 April 03
Город в движении
Это хорошо само по себе, но это еще вдвойне хорошо тем, что мотивирует власти сохранить низкие показатели. Никому не понравится, если после кризиса они опять поползут вверх.
источник
Город в движении
2020 год обещает быть самым безопасным годом. В России ожидается существенное сокращение числа дорожно-транспортных происшествий, а также погибших в ДТП.
источник