Size: a a a

Город в движении

2020 April 06
Город в движении
Переслано от Pavel Kuzin
Мастерство заголовка
источник
2020 April 07
Город в движении
#велосипедизация
источник
Город в движении
🛴⚡️Волонтёры Петербурга пересели на электросамокаты

Электросамокатами поделилась фирма, сдающая их в аренду. Благодаря этому волонтёры доставляют продукты и лекарства в 5 раз быстрее👍

Источник: Администрация Василеостровского района
источник
Город в движении
#стандартизация
источник
Город в движении
Тут говорят Минстрой втихаря изменил ключевой норматив по проектированию улиц, практически убрав оттуда возможность строить островки безопасности и делать выделенки (теперь для этого надо минимум три полос). https://www.minstroyrf.ru/docs/59206/

СП 396 курировала МКА, председательствовал на рабочках известный нам Костин Сергей Васильевич, основные члены комиссии нипи генплана - Крестмейн, Бахирев, Боровик.

Ликсутов при желании может вносить предложения и отправлять своего представителя - но видимо забил на это.

Что можно сделать? Это вопрос - выглядит так что документ уже принят. Самое простое - отправить запрос в минстрой через форму обратной связи и расшарить этот пост.
источник
Город в движении
Только мы обрадовались... Но, однако же, ожидаемо. #общественный_транспорт #приоритеты #транспортная_политика
источник
Город в движении
В Петербурге запущен процесс секвестирования принятого в конце года бюджета, из-за ситуации с коронавирусом. Одной из первых жертв сокращения расходов стало запланированное на этот год проектирование выделенной полосы для маршрутного транспорта на (Старо-)Невском и Заневском проспектах. Вырученные от этой экономии 7,23 млн рублей, видимо, кардинально изменят эпидемиологическую обстановку в городе.
источник
Город в движении
Невезуч Питер на выделенки.
А ведь я до последнего не верил, что сделают. И вот. Власти нашли удобный случай отменить самое "неважное" мероприятие (
источник
2020 April 08
Город в движении
В то время как в Москве раньше сезона открыли велопрокат для волонтеров и врачей, СМИ сообщают о том что в Петербурге велопрокат работать не будет вообще. Речь идёт о Велогороде, который уже полностью себя дискредитировал и находится в состоянии банкротства (даже не смог вывезти свои велосипеды, которые так и простояли на станциях всю зиму). Эти велосипеды можно было бы просто отдать тем кому они нужны, пока они ещё не совсем сгнили, но "не достанься же ты никому".

Однако, в городе уже появился другой оператор (SmartBike), готовый запустить бесстанционный байкшеринг в этом сезоне. Но КРТИ пока не согласовал его запуск. Также не запущен и прокат электросамокатов Whoosh (запущен). Петербургские власти все больше склоняются к тихому саботажу развития велосипедного транспорта и прочих "средств индивидуальной мобильности" (СИМ). Вопрос запуска велопроката обсуждается.

Подпишите петицию за создание условий для использования СИМ в условиях пандемии!
источник
Город в движении
источник
Город в движении
#велосипедизация #транспортная_политика #СИМ
источник
Город в движении
Уточнение от Фонтанки с комментарием КРТИ.
источник
Город в движении
Система велопроката «Велогород» не будет работать в Петербурге в 2020 году. И дело не в коронавирусе.

Как рассказали 8 апреля в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, причина такого решения в слабых результатах системы. Количество работающих станций велопроката последовательно снижалось — с 96 в 2017 году до 20 — в 2019-м. В итоге субсидию организатору в 2020 году не выделяют. «Важно отметить, что вопрос дальнейшего развития городского велопроката сейчас обсуждается», - говорят в КРТИ.
источник
Город в движении
В последние десятилетия в России с дорожными стандартами явно что-то пошло не так. Нормы полувековой давности оказываются местами более прогрессивными чем нынешние. #стандартизация #обустройство
источник
Город в движении
В нашей стране очень сложно сделать на пешеходном переходе через 4 полосы островок безопасности. Есть убежденность в форме мифа, что это просто площадка для отдыха. Но он несет другую функцию и в рамках борьбы с городскими мифами еще поговорим на эту тему. Вопрос в другом: во всех странах, которые почти полностью победили смертность пешеходов на дорогах островок безопасности обязателен даже на двухполосных дорогах. Швейцария, Чехия, Англия.  И вы правда думаете, что островок нужен для отдыха во время перехода через дорогу?
Чтобы не быть обвиненным в европопулизме приведу в пример советские нормативы, утвержденные в 1977 году. Островок безопасности через 1+1, представляете?
источник
Город в движении
#безопасность #велосипедизация
источник
Город в движении
#велодтп#велодтп

Утром, 7 апреля, на Менделеевской улице, возле дома №3 произошло смертельное ДТП. (vk.cc/asqivU)
Автомобиль «Форд Фокус» насмерть сбил велосипедиста, двигавшегося в попутном направлении. Удар иномарк...
источник
Город в движении
Как оказалось, информация о том, что прокат электросамокатов не запущен, не соответствует действительности. Whoosh работает! Приношу свои извинения за неверную информацию. #СИМ
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник