Size: a a a

Город в движении

2019 December 10
Город в движении
Прямой эфир
#общественный_транспорт #транспортное_планирование #активизм
источник
Город в движении
Переслано от Дмитрий Горохов...
источник
2019 December 11
Город в движении
Хотите знать все самые свежие новости транспортной отрасли, инсайды, прогнозы и мнения экспертов? Мы собрали для вас лучшие Telegram-каналы о транспорте, логистике и грузах. Здесь – только то, что мы читаем сами, а значит и то, что точно будет интересно вам. Выбирайте, заходите и подписывайтесь. Поехали!

@coala_russia – Инсайды и новости про уголь и основных игроков отрасли.

@yedempomoskve – Всё, что вам нужно знать, чтобы проехать по Москве. Сбои, ограничения, новости транспорта на одном канале.

@Vgudok – Канал о ж/д транспорте, логистике и перевозках, который читают и машинисты из Сибири, и железнодорожные генералы, и отраслевые олигархи, и чиновники в высоких кабинетах.

@buroics_taxi – Новости, ключевые события, ЧП и проишествия, транспортная политика, инсайды, аналитика, прогнозы, мнения экспертов, занимательное и познавательное про транспорт.

@Nesobyanin – Канал свежих и неожиданных новостей об урбанистике, архитектуре и транспорте в Москве и Санкт-Петербурге.

@Lipetsk_inside – Канал о Липецкой области, но несмотря на это весь топ-менеджмент НЛМК/ПГК читают его из-за того, что никто так не раскрывает завесу о Владимире Лисине.

@mostransmonitoring – Свежие новости и инсайды из жизни Московского транспорта. Только объективная и тщательно отобранная информация из «первых рук».

@city_in_motion – Город в движении. Городская мобильность, устойчивое развитие, транспортное планирование, моделирование, новости транспорта Санкт-Петербурга, исследования и активизм.

@today1520 – Канал для пассажиров железнодорожного транспорта. Все новости о поездах дальнего следования, электричках и метро, анонсы дзен блога «1520. Всё о ж/д».

@KuzElf – Канал из самого угольного региона России. События и факты, касающиеся Кемеровской области – Кузбасса.

@transproff – Агрегатор новостей автомобильного транспорта и легкового такси. Обзор профильного законодательства, комментарии.
источник
Город в движении
Потихоньку движемся к аналогу московских МЦК/МЦД. Это хорошо
https://www.gudok.ru/news/?ID=1487598
#жд
источник
Город в движении
Пока ОАО «Метрострой» власть и денежные мешки топят всеми силами, а новые станции текут и разваливаются на глазах, расскажу вам о примерах экономной экономии во времена строительства станций метро в СССР.
А знали ли вы, что в своё время Невский Проспект лишился удобной пересадки с Гостиного Двора? Нам бы не пришлось скакать по лестницам хотя бы над путями Невского Проспекта, а чтобы выйти на Думскую улицу — не надо было бы подниматься по ступеням, а только потом вставать на ступени эскалатора. Да, Невский Проспект должен был получить эскалаторы вместо ступеней! Общий вид, как это должно было выглядеть можете лицезреть на третьем фото.
Кстати, аналогичным образом мы можем лишиться пересадочных эскалаторов на строящейся пересадке Путиловская — Кировский Завод, что будет печально и сделает метро менее доступным для маломобильных категорий населения, а именно: женщины с детьми, колясками, граждане с какими-то габаритными сумками и пакетами, пожилые люди и те, для кого подняться или спуститься по ступеням — большая проблема.

#Метро

https://www.instagram.com/p/B58U2V5o8-9/?utm_source=ig_web_copy_link
Instagram
Подземный Янус
Пока ОАО «Метрострой» власть и денежные мешки топят всеми силами, а новые станции текут и разваливаются на глазах, расскажу вам о примерах экономной экономии во времена строительства станций метро в СССР. А знали ли вы, что в своё время Невский Проспект лишился удобной пересадки с Гостиного Двора? Нам бы не пришлось скакать по лестницам хотя бы над путями Невского Проспекта, а чтобы выйти на Думскую улицу — не надо было бы подниматься по ступеням, а только потом вставать на ступени эскалатора. Да, Невский Проспект должен был получить эскалаторы вместо ступеней! Общий вид, как это должно было выглядеть можете лицезреть на третьем фото. Кстати, аналогичным образом мы можем лишиться пересадочных эскалаторов на строящейся пересадке Путиловская — Кировский Завод, что будет печально и сделает метро менее доступным для маломобильных категорий населения, а именно: женщины с детьми, колясками, граждане с какими-то габаритными сумками и пакетами, пожилые люди и те, для кого подняться или спуститься по ступеням — большая…
источник
2019 December 12
Город в движении
Руководитель «Петербургского велообщества» Павел Хусу рассказал телеканалу Piter.TV, как подготовить велосипед к зимней езде.
#велосипедизация
источник
Город в движении
Как говорит Варламов, "депутаты Госдумы хотят вас убить" https://www.kommersant.ru/doc/4189655
Да, именно Госдума сейчас - главное препятствие для того чтобы навести порядок на дорогах. Там уже в открытую говорят, что контроль скоростного режима не должен мешать превышать скорость, и что возможность её безнаказанно превышать - важнее чем что-либо другое. В Госдуме сидят маньяки, сумасшедшие люди, желающие гибнуть сами и убивать других и не нести никакой ответственности за это. Мне кажется, в другой стране это уже привело бы к массовым протестам и роспуску Госдумы. Но, видимо, маньяки у нас далеко не только в Госдуме...
#скорость #безопасность #транспортная_политика
источник
Город в движении
#история #метро
источник
Город в движении
Осенью на эскалаторе станции площадь Ленина начали менять светильники-факелы, проработавшие тут с самого открытия станции 1 июня 1958 года. Вместо матовых светильников бронзового цвета с декором, установили хромированные и гладкие без декора, которые вообще не вписываются в оформление станции и стали инородными элементами.

Общественники возмутились, градозащитники забили тревогу, об этом вандализме даже Варламов написал в тот же день, как об этом стало известно. Реакция метрополитена последовала спустя 4 дня. И в ней есть интересный момент.

 «Cтарые светильники, отработавшие на станции около 60 лет, пока хранятся в подсобных помещениях. «Площадь Ленина» не является станцией-памятником, поэтому светильники не представляют исторической ценности»
Пресс-служба Петербургского Метрополитена

Не знаю, умышленно или нет, но в этом абзаце допущена классическая логическая ошибка. Да, для того, чтобы какому-то объекту был присвоен статус памятника, этот объект должен обладать исторической ценностью. Но из этого автоматически может следовать обратного. Если объекту не назначен статуса памятника — это вовсе не означает, что объект не может представлять исторической ценности.

Приведу простую аналогию. Когда вы идетё в обед в столовую — это, скорее всего, значит, что вы хотите есть. Но если в перерыв в столовую вы не пошли — это ещё не значит, что вы не голодны. Метрополитен зачем-то пытается убедить вас в обратном.
источник
Город в движении
На конференции PgConf.Russia 2020 (3-5 февраля 2020 г.) планируется доклад главного специалиста Службы движения ГУП "Мосгортранс" Нины Беляевской "Анализ движения наземного общественного транспорта Москвы: от PostGIS к MobilityDB". Это очень радует, потому что в докладе ожидаются интересные данные и красивые графики, подобные тем, что публикуются в канале "Грубо говоря", показывающие эффект выделенных полос. И теперь эти графики будут зафиксированы как научный источник, на него можно будет ссылаться в научных работах. Спасибо, Мосгортранс, с нетерпением ждём доклад!
#общественный_транспорт #транспортная_наука #приоритеты #ОДД
источник
2019 December 13
Город в движении
В знаменитом своими глухими пробками городе Дакка, столице Бангладеша, который я привык считать эталоном транспортного безумия, похоже, что-то поняли. На что же нам теперь равняться?
#транспортная_политика
источник
Город в движении
На Невском установили делиниатор из сигнальных столбиков взамен стершейся временной разметки для разделения встречных потоков. Из-за ремонта моста полосы движения там смещены так, что при движении по левой полосе нужно выезжать на "встречку" через двойную сплошную, и водители не всегда понимали, как им ехать. Для тех, кто ехал навстречу, это тоже было весьма неожиданно. Как ни странно, ни одного ДТП там не случилось, но это - скорее случайность. Теперь же разделение потоков таким образом достаточно чёткое, устранена опасность лобового столкновения на полосе, временно изменившей направление движения на противоположное. Однако, разметку, конечно, всё равно нужно восстанавливать, чтобы была понятна траектория движения.
#ОДД #невский
источник
Город в движении
ГИБДД в Петербурге вполне охотно согласует различные виды делиниаторов и даже самостоятельно их устанавливает по своей инициативе, но вот когда речь заходит о том, чтобы отделить таким образом трамвайные пути, выделенные полосы для общественного транспорта или велополосы, или, хотя бы, огородить направляющие островки, чтобы по ним не ездили и не парковались на них, всё почему-то упирается в нежелание КРТИ и противодействие Комитета по Благоустройству, которому делиниаторы мешают убирать снег (настолько мешают, что они их при уборке, дескать, ломают и не убирают обломки!). Да, наверное, с ними действительно убирать снег не столь удобно, но почему у нас удобство для уборщиков снега вдруг ставится выше эффективности массовых пассажирских перевозок и безопасности пассажиров и незащищенных участников движения? Решительно непонятно. Учитывая, что делиниаторы уже успешно применяются в ряде мест, такую позицию комитетов нельзя назвать иначе как саботаж безопасности дорожного движения.
#ОДД #безопасность #общественный_транспорт #велоинфраструктура #приоритеты
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
2019 December 14
Город в движении
Проекты развязок в США в середине XX века и в России в наши дни (Красноярск) #мосты_и_тоннели #улично_дорожная_сеть
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Это действительно так, но не думаю, что это даст какой-то эффект. Горэлектротрансу глубоко наплевать на качество работы. Зато унижение собственных сотрудников - это важнейшая часть политики этого предприятия. #трамвай
источник
Город в движении
Мне тут сейчас рассказали, что в Петербурге водители трамваев проводят итальянскую забастовку. В итоге:

• интервалы увеличены;
• время на маршруте увеличено;
• некоторые рейсы отменяются, в целом до 10%.

Что именно делают водители? Фактически они не делают ничего, кроме соблюдение ВСЕХ дурацких правил, которые от них требует Горэлектротранс.

Например, есть требование ехать не более 5 км/ч при скоплении людей — они и едут! Водители недовольны новыми должностными инструкциями. Требований много — зарплаты маленькие.

Трамваи 6, 16, 43 и некоторые другие.
источник
Город в движении
#транспортная_политика #транспортное_планирование
источник