Size: a a a

Город в движении

2019 November 22
Город в движении
Но вообще, для Петербурга подобный подход не в новинку. Посмотрите на фотографии станции «Сенная Площадь» Московско-Петроградской (2) линии. Аутентичная плитка на путевой стене точно также была уничтожена в угоду керамограниту в 2012 году. Мотивировалось это тем, что плитка якобы осыпается со стен и это представляет угрозу для безопасности пассажиров. Что интересно, не миновала эта участь и станции «Чернышевская» с «Электросилой».

Справедливости ради заметим, что и в Москве при правлении Лужкова наблюдался аналогичный погром. Пострадали, например, станции «сороконожки» южного участка Таганско-Краснопресненской линии.

#метро
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
2019 November 23
Город в движении
Вот и Варламов написал пост про светильники #метро
источник
Город в движении
"2. В пригородных районах откроют «экспресс-автобусы», которые будут останавливаться только на ключевых остановках, что значительно сократит время поездки. «Экспресс-автобусы» появятся в Петродворцовом, Кронштадском и Курортном районах"
https://78online.ru/2019/11/20/baryshnikov-v-rezultate-obsuzhdeniya-transportnoj-reformy-nam-udalos-otstoyat-marshrut-103/

О, это прорыв!

P.S.
Беспересадочный билет на 90 минут уже введен, но пользоваться им пока практически невозможно
#общественный_транспорт
#активизм #транспортное_планирование #транспортная_политика
источник
Город в движении
"Смольный в очередной раз отложил вопрос строительства Магистрали М-49, которая должна связать Ольгино с ЗСД в районе Каменки и соединиться с продолжением Суздальского пр."
https://abnews.ru/2019/11/22/magistral-m-49-kotoruyu-zhdal-glavstroj-v-yuntolovo-uehala-v-budushhee

Хорошо что отложили, плохо что так и не поменялась суть планируемого объекта. Магистраль "М-49" и все подобные "М-..." - это яркий пример непонимания между градостроителями и транспортниками, которые не видят разницы между автомагистралью и магистральной городской улицей. Градостроители под "магистралью" понимают просто главную улицу и называют её улицей. Но когда дело доходит до деталей, появляются дорогостоящие развязки, эстакады и прочие элементы внеуличных автомобильных дорог, с одновременным сохранением уличных функций и планировки (градостроители думают, что так нужно для транспорта, "ничего не поделаешь", а транспортникам только дай пофантазировать с развязками, и на градостроительный контекст наплевать). Получается в итоге ни то ни сё: до хорошей автомагистрали это сильно не дотягивает, и как улица это - уже совершенно безобразно.

Я и мои единомышленники прикладываем определенные усилия для того, чтобы прекратить эту путаницу и мракобесное насилие над городской средой, но пока продвинулись мало. Ситуация осложняется тем, что недавно был выпущен новый Свод правил СП-396.1325800.2018 "Улицы и дороги городов и сельских поселений", ставший результатом долгих дебатов между градостроителями и транспортниками. При всех достоинствах этого документа, к сожалению, консенсус получился весьма условный, и документ стал франкенштейном из хотелок разных экспертов. И вот эта самая путаница между улицами и внеуличнымии дорогами тоже никуда не делась, более того, была предпринята, на мой взгляд, неудачная попытка натянуть градостроительную классификацию улиц и дорог на классы автомобильных дорог (однако, это считается чуть ли не главным достижением документа). Тот же принцип чуть ранее был реализован в Своде правил СП 42.13330.2016 "Градостроительство", а ещё раньше - в РНГП Санкт-Петербурга (при этом "классы" в этих трёх действующих нормативных документах на данный момент буквально не совпадают). Новые Своды правил пока применяются мало, и статус их не до конца определен (более старая версия документа со старой классификацией - СП 42.13330.2011 - в части улиц и дорог всё ещё остаётся в перечне обязательных к применению).

Но перспектива строительства всех этих недоулиц-недошоссе, называемых "магистралями", более чем реальна. Вопрос лишь в бюджете, который сдерживает аппетиты строителей, готовых отлить в бетоне какую угодно глупость, лишь бы был стабильный заказ (не потому что плохие, а потому что just business 😏)
#транспортное_планирование #улично_дорожная_сеть #классификация
источник
Город в движении
Переслано от Иван Сорокин...
источник
Город в движении
Переслано от Иван Сорокин...
На Владимирской ВСЕ светильники поменяли на новоделы, никто и не пикнул. Скинь автору города в движении, пжлст
источник
Город в движении
Нам пишут

На Владимирской не просто поменяли светильники, там заменили всю отделку балюстрады, и это было в 2008 году, когда ни канала, ни телеграма ещё не существовало. Разумеется, это было ещё большее варварство, и это тоже обсуждалось среди градозащитников и специалистов по культурному наследию. В 2011 году шесть станций, в том числе и Владимирская, были внесены в перечень ОКН. Но Владимирскую спасти не успели...
#история #метро
источник
2019 November 25
Город в движении
Началось строительство Красносельского метродепо https://www.instagram.com/p/B5SS7KxAh_t/?igshid=p0i6brdv5xvb #метро
источник
2019 November 26
Город в движении
#парковка #велопарковки #велоинфраструктура
источник
Город в движении
На одном парковочном месте можно разместить 10 велосипедов. Эта велопарковка — наглядный пример того, что автомобиль занимает слишком много пространства.
источник
Город в движении
"Движение по трассе М-11 «Москва — Петербург» откроется завтра. Сегодня по магистрали в тестовую поездку отправились первые машины." https://vk.com/@topspb_tv-iz-peterburga-v-moskvu

Платные скоростные дороги между городами, имеющие альтернативы - это хорошо и правильно. Старое шоссе проходит через множество населённых пунктов, интенсивное движение создает большую опасность для их жителей и разрывает поселения на части. С введением новой дороги можно понизить на нём разрешенную скорость, сузить проезжую часть, увеличить количество светофоров и переходов. Но, в тоже время, оно останется альтернативой для коротких поездок, а также на случай каких-то крупных ЧП на основной дороге. Плата за проезд по новой дороге позволяет регулировать поток, отсеивать местные потоки, обеспечивать финансовую устойчивость проекта.
#улично_дорожная_сеть #платность
источник
Город в движении
Ещё одна из многочисленных проблем петербургской транспортной реформы, весьма серьёзная: разработка комплексной информационной системы управления городским пассажирским транспортом (КИСУ ГПТ) фактически провалена, система не готова, и врядли её доведут до ума. Но на неё очень рассчитывали, как на часть реформы. Этот факт добавляет ещё больше неопределённости в, собственно, суть реформы. Будущее петербургского транспорта затягивает всё более густой туман...
#общественный_транспорт
источник
2019 November 27
Город в движении
"к 300-летию Колпино в 2022 году городу подарят линию скоростного трамвая до станции метро «Шушары».
Вероятно, именно на эту инфраструктуру рассчитывали в ЗАО «Петербургский НИПИград», выводя цифру 60-61 тысяча пассажиров в сутки. «При расчете перспективных пассажиропотоков станцию „Шушары“ рассматривали как часть транспортно-пересадочного узла (ТПУ), в котором будут пересаживаться на метро с личного автотранспорта, с автобусов и будущей линии трамвая"
https://www.the-village.ru/village/city/city/368029-shushary?utm_source=vk.com&utm_medium=social&utm_campaign=peterburgskie-vlasti-planirovali--chto-no
#метро #транспортное_планирование
источник
2019 November 28
Город в движении
Только нам ещё московских электробусов не хватало! #общественный_транспорт #электротранспорт
источник
Город в движении
В Санкт-Петербург сегодня ночью прибыли два детища НефАЗа - дизельный автобус модели 5299 в новом кузове и электробус КАМАЗ-6282. Таких много в Москве - собственно, в московской окраске техника и пришла. В преддверии масштабных изменений в маршрутной сети города, руководство знакомится с как можно большим количеством образцов техники, которая могла бы быть использована на новых маршрутах.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник