Size: a a a

Город в движении

2019 November 19
Город в движении
Круто!
#устойчивое_развитие #улично_дороожная_сеть #обустройство
источник
Город в движении
В польском городе Катовице деавтомобилизация началась ещё в начале нулевых. Посмотрите, как центральную трамвайно-автомобильную развязку города превратили в главное общественное пространство! Сейчас там могут ездить лишь трамваи, спецтехника и микромобильный городской транспорт.

Из деталей хочется отметить напольные светофоры в виде диодных ламп перед путями, которые помогают людям не попасть под тихие трамваи. Ещё здесь используется нестандартная для Польши узкая колея, а трамвайная система является одной из самых старых в Европе и самой большой в стране.

Трамваем здесь можно добраться куда угодно. В неё интегрированы трамвайные сети Сосновца, Бендзина, Домброва Гурнича, Бытома и других городов. Билет унифицирован.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Смольный выпустил распоряжение о планировке территории под перегон метро от станции «Проспект Ветеранов» до «Проспекта Маршала Жукова» в Петербурге. Закончить надо к 20 мая 2021 года.

Распоряжение комитета по градостроительству и архитектуре (КГА) опубликовано на сайте Смольного 18 ноября. Согласно приложенному чертежу, под планировку попадает участок от улицы Танкиста Хрустицкого до Авангардной. Такое же распоряжение КГА выпускал прошлым летом, тогда срок давали до 30 августа 2019-го.

В схеме развития метрополитена указано, что между «Проспектом Ветеранов» и «Проспектом Маршала Жукова» должна еще быть построена станция «Александрино». Построить их предполагается в 2026 – 2027 годах. При этом пунктиром обозначено возможное ответвление через «Ульянку» к «Пулково». Однако основным вариантом остается вариант с «Проспектом Маршала Жукова».

#Метро
источник
Город в движении
#Метро
источник
Город в движении
12 ноября 2019 на 10 линии Васильевского острова (в окружении памятников архитектуры — здания Высших женских курсов, дома Заварзиных и дома Бенигсена) начались буровые работы по инженерно-геологическим изысканиям в районе будущего строительства второго вестибюля станции «Василеостровская», по ордеру ГАТИ от 27.09.19

Вестибюль разместится на 11–й линии — между домами 34 и 40, на месте трехэтажного здания. Проект планировки был разработан ЗАО «Институт Трансэкопроект». В Смольном ожидают, что строительство вестибюля «позволит увеличить пропускную способность станции и более равномерно распределить ожидаемую нагрузку на данном участке 3-ей линии Петербургского метрополитена». Площадь здания составит 2,7 тыс. м2. Работу второго выхода будут обеспечивать четыре эскалатора, которым предстоит поднимать пассажиров с глубины 55,6 м. Вестибюль будет способен пропускать 57 тыс. пассажиров в сутки.

В соответствии с отраслевой схемой развития метрополитена открыть второй выход «Василеостровской» должны до 2028 года.

Кроме того, «Василеостровская-2» станет станцией кольцевой линии, которую начнут проектировать в 2021 году.

#метро
#строительство_метро
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
На Белградской улице проходит обкатка нового троллейбуса с УАХ. Это снова «Тролза - Мегаполис» 5265.08, аккумуляторов которого хватает (по заверениям производителя) аж на 30 км.

В будущем, если результаты обкатки будут сочтены удовлетворительными, данные машины в количестве около 10 штук выйдут на увеличенный по протяжённости маршрут №47, который свяжет станцию метро «Московская» с о.п «Купчинская».
Сейчас маршрут доезжает только до метро «Купчино», полностью дублируя автобусные маршруты 56 и 96. Здесь всего 2 машины, которые работают только по будним дням.

Троллейбусы с УАХ не случайно обкатываются именно на этом маршруте: Белградская и Малая Балканская улицы лишены контактной сети и троллейбус следует по ним без токоприёмников (около 3-3,5 км), затем возвращается на свою привычную трассу по ул.Ярослава Гашека и далее до о.п «Купчинская» (уже под КС).

Увеличение количества подвижного состава на данном маршруте обусловит изъятие части техники с УАХ с иных маршрутов (17 или 41), что приведёт к увеличению интервала на оных. Как выйдет из этой щекотливой ситуации ГЭТ - загадка. Увеличить количество машин на одном маршруте без «обдирания» другого невозможно - «Тролза» больше не выпускает свою продукцию, а закупленные совсем недавно БКМ-321 лишены автономного хода.

#общественный_транспорт
#электротранспорт
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Реклама в Инстаграме выдала: производители металлоконструкций с гордостью рассказывают, как гробят Новосмоленскую набережную. https://www.instagram.com/p/B03-noGFLOe/?igshid=1kszui3mu8257
Это уже за гранью здравого смысла. В Петербурге озаборивают теперь и воду на спусках к воде!
#заборы
источник