На Белградской улице проходит
обкатка нового троллейбуса с УАХ. Это снова «Тролза - Мегаполис» 5265.08, аккумуляторов которого хватает (по заверениям производителя) аж на 30 км.
В будущем, если результаты обкатки будут сочтены удовлетворительными, данные машины в количестве около 10 штук выйдут на увеличенный по протяжённости маршрут №47, который свяжет станцию метро «Московская» с о.п «Купчинская».
Сейчас маршрут доезжает только до метро «Купчино», полностью дублируя автобусные маршруты 56 и 96. Здесь всего 2 машины, которые работают только по будним дням.
Троллейбусы с УАХ не случайно обкатываются именно на этом маршруте: Белградская и Малая Балканская улицы лишены контактной сети и троллейбус следует по ним без токоприёмников (около 3-3,5 км), затем возвращается на свою привычную трассу по ул.Ярослава Гашека и далее до о.п «Купчинская» (уже под КС).
Увеличение количества подвижного состава на данном маршруте обусловит изъятие части техники с УАХ с иных маршрутов (17 или 41), что приведёт к увеличению интервала на оных. Как выйдет из этой щекотливой ситуации ГЭТ - загадка. Увеличить количество машин на одном маршруте без «обдирания» другого невозможно - «Тролза» больше не выпускает свою продукцию, а закупленные совсем недавно БКМ-321 лишены автономного хода.
#общественный_транспорт
#электротранспорт