Size: a a a

Город в движении

2019 November 19
Город в движении
Как это выглядело, пока не пришли заборные бесы
источник
2019 November 20
Город в движении
#безопасность
источник
Город в движении
К 2024-му году смертность от ДТП в России должна снизиться в 3,5 раза — это план Правительства и Президента, на который выделяется очень-очень много денег. Вот только есть сомнения в реализуемости подобных решений.

Чтобы достичь таких цифр, у Японии ушло 39 лет, Великобритании — 35, Норвегии — 33, Финляндии — 27 лет. Даже Швеция, которая большая молодец в плане безопасности, за 25 лет снизила смертность лишь в 2,2 раза.

Спад в аварийности идёт уже сейчас, но тут есть несколько тонких моментов:

❌ Была изменена методология сбора данных, многие пострадавшие не учитываются в статистике ГИБДД.
❌ Никто не анализирует роль автопроизводителей — они вкладывают много денег в безопасность машин, чтобы не убивать своих клиентов.
❌ Пробок.Нет вместе с Бауманкой недавно проанализировали статистику и построили свой прогноз на основе Ряда Фурье: через 2-3 года аварийность начнёт расти. Аналогичные опасения высказывают и другие, но связывают это, в первую очередь, со старением населения и парка машин.

Метод «вот вам деньги, хочу смертность ниже и всё» не будет работать без реальных реформ в области нацстандартов, МВД и отвественности муниципалитетов за жертвы.
источник
Город в движении
#приоритеты #трамвай #ОДД
источник
Город в движении
Удивительно, но до сих пор не все понимают, зачем физически выдёргивать трамвай из автомобильных заторов.

Самый наглядный пример - Бульварное кольцо в Москве. Сравните разброс времени хода трамваев до обособления в 2017 году. И после - в 2019
источник
Город в движении
источник
Город в движении
А вот ещё один пример озаборивания воды и псевдобезопасности. Шанс упасть в воду с откоса или с лестницы примерно одинаковый, и в обоих случаях это не смертельно, поскольку из воды можно выбраться. Но озаборили именно лестницу.

Да, действительно, вода представляет некоторую опасность, особенно для детей, но нужно различать опасность смертельную, опасность травм и опасность повредить имущество (промочить одежду). Там где набережная имеет высокую стену, с которой действительно можно упасть, что нибудь сломать, утонуть - конечно, должна быть ограда. Но на набережных делают специальные места для того чтобы выйти непосредственно к воде, прикоснуться к ней, или сесть на лодку. В таких местах ограждение нарушает основную функцию спуска к воде. Если спуск недостаточно безопасный в силу большой высоты, значит нужно его или понизить до безопасной высоты, либо обустроить ещё один ярус, пришвартовать понтон. Это сделает спуск ещё более функциональным и привлекательным.

#заборы #обустройство
источник
Город в движении
Но, конечно, проще всё подряд огораживать заборами, не думая об их целесообразности и эффективности. Потому что забор (как и жёлтые рамки на знаках, дублирование знаков, ничем не подкрепленные ограничения скорости и т.п.) - это символическое снятие ответственности по принципу "я не бездействовал, а люди сами виноваты".

#ОДД
источник
2019 November 21
Город в движении
От подписчика
#ОДД
источник
Город в движении
Переслано от Afanasovich Alexey
В Кудрово вафельницу нарисовали, но камеры не поставили и никого не штрафуют за выезд на перекрёсток. Результат:


https://vk.com/wall-51766355_2045483
источник
Город в движении
На Загородном пр. произошло серьёзное ДТП: девушка почему-то внезапно шагнула на проезжую часть на красный свет и угодила под троллейбус. Почему так произошло? Предполагаю, что она смотрела на транспортный светофор и, увидев что на нём загорелся красный, шагнула, уверенная, что ей уже горит зелёный. Она, конечно, не права, но светофор её, видимо, спровоцировал.

А почему там загорелся красный, но троллейбус ехал? А потому что светофор настроен по схеме "полуфазы", когда встречное направление останавливается, а прямое продолжает ехать. На первый взгляд, простое и эффективное решение, повышающее пропускную способность левого поворота. Но безопасность этого решения вызывает большие вопросы. В европейских городах я такой схемы не встречал. Если левый поворот хоть сколько-нибудь интенсивный, для него делается отдельный светофор (и никакая не допсекция) и полноценная выделенная фаза.

Тут же стоит сказать о том, что дублирование сигналов за пересечением (или за пешеходным переходом) хоть и удобно для водителей и теоретически должно быть полезно, но по факту может снижать безопасность, так как сбивает с толку других участников движения, провоцирует выезд на перекресток за стоп-линию и проскакивание на жёлтый (водитель, хорошо видя светофор, чувствует себя более уверенно на перекрестке).

Чтобы не происходили такие аварии, при установке и настройке светофоров очень важно учитывать поведение участников движения и возможные ошибки восприятия сигналов.

#безопасность #ОДД
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
К сожалению, пешеход скончался.

Полуфаза убивает.
источник
Город в движении
В комментариях люди быстро разобрались, что к чему. Интересно, сделают ли какие-то выводы в ГИБДД и в ДОДД? Боюсь что даже слушать не станут, скажут: "пешеход сам виноват, ничего менять не будем". Да ещё водителя троллейбуса накажут, просто за то что он тут ехал.
источник
2019 November 22
Город в движении
#ОДД #Безопасность #Транспортная_политика
источник
Город в движении
Интеллектуальная транспортная система Москвы составила топ-10 иностранных нарушителей.

В тройке лидеров Белоруссия, Украина и Молдавия. Далее — Армения, Грузия, Азербайджан, Германия, Болгария, Таджикистан и Латвия.

Камеры в Москве распознают иностранные номера, и такие авто также отправляют на спецстоянку. Исключений нет.
источник
Город в движении
Тем временем парад варварства продолжается. На этот раз под раздачу попали светильники на станции «Площадь Ленина» Кировско-Выборгской линии (1) метро.
Исторические факелы были варварски демонтированы в угоду современным безликим железякам. Сам метрополитен не считает это чем-то плохим. Аргументы таковы:
Это сделано ради безопасности пассажиров: прежде станция была тёмная, из-за чего многие травмировались.
Современные же лампы не влезали в старые факелы, отчего было решено подыскать другие светильники.
Новые похожи на старые.
Станция не находится под охраной КГИОП, так что метрополитен может делать, что хочет. И сделает.

Учитывая недавний ажиотаж вокруг реставрации Петропавловской крепости, «небольшое» варварство некомпетентных менеджеров метрополитена не выглядит столь большим преступлением.

#Метро
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Какой вариант светильников вам нравится больше?
Анонимный опрос
10%
Новый
90%
Старый
Проголосовало: 230
источник