Пенсионная реформа, красивые парки, программа реновации и развитие местного самоуправления — все это безумно важно. Пока вы живы. С начала 2015 года в Москве в ДТП погибли 1929 человек: 923 были на машине, 965 шли пешком, 11 ехали на велосипеде. Этот год еще не закончился, но трупов уже предостаточно: погиб 241 человек, включая 116 автомобилистов и их пассажиров, 120 пешеходов и 2 велосипедиста. Это не нормально. Многие мировые столицы запустили у себя программу "Ноль смертей" и стараются сделать так, чтобы люди на их улицах не теряли жизнь и здоровье. Что же предлагают нам кандидаты в мэры Москвы? Примерно ничего — для них по-прежнему нет проблемы важней платных парковок. Я прочитала программы кандидатов (у кого они есть) и сделала выжимку — что конкретно они предлагают в области транспорта, получилось грустно. https://zen.yandex.ru/media/id/5a3792738651659a751cf35d/kandidaty-v-mery-moskvy-ne-hotiat-borotsia-so-smertelnymi-dtp-5b7e7809fbb04800aa228a51?from=editor
Вы, наверное, помните рекламу акции "На работу на велосипеде" с Крокодилом Геной, Фрекен Бок и другими героями из мультфильмов. А вот рекламная капания велосипедов для Лисабона с участием супергероев. Тоже очень симпатичная
Рекламная компания, призывающая ездить на велосипедах и уважать друг друга на улицах. На испанском, но все понятно и без слов. Насколько я поняла, автор из Чили. Жалко, что у а. Такой агитации нет. https://vimeo.com/111673668
На носу выборы и у мэрии богатые подарки для велосипедистов, уже несколько месяцев подряд чиновники рассказывают, что в Москве больше 700 км велодорожек. Откуда эти километрв взялись, к сожалению, они умалчивают. Но по общему мнению, все дело в том, что в велодорожки записали выделенные полосы для общественного трансопорта. В этом не было бы ничего страшного, если бы параллельно городская администрация развивала настоящую велосиедную инфрастктуру, а автобусные выделенки были бы безопасными и удобными для поездок на вело. В реадьности мы не видим ни того, ни другого, один обман. https://zen.yandex.ru/media/id/5a3792738651659a751cf35d/otkuda-v-moskve-700-km-velodorojek-5b83acfbfb19de00a9df5213?from=editor
Три года назад в Копенгагене было 40 000 карго-велосипедов (сейчас, может, уже и больше). Такой велосипед был у каждой четвертой семьи с двумя и более детьми. А еще в Копенгагене каждый год устраивают гонки на карговелосипедах. Фотографии с очередного такого мероприяти можно посмотреть по ссылке. http://urbancycling.it/28550-svajerlob-cargo-bike-racing-copenhagen/
А вот новые электровелосипеды для облачного проката Mobike, их сделали в месте с амстердамской дизайн студией Springtime. Судя по картинкам, поучилось удачно — фирменный узнаваемый стиль сохранен, при