Size: a a a

2018 September 21

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
источник

СK

Санчес Kас in Alprog I/O
с nested prefabs
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
для развлечений самое то 😁
источник

СK

Санчес Kас in Alprog I/O
Michael DPX
Пока не завезут хорошо работающие Nested prefabs, то этот слоган - ложь)
в Unity 2018.3 они должны быть
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Юнити подкупил всех редактор своим очень гибкий. Раньше нигде нельзя было кинуть класс и его переменные чтобы отобразились в редактое
источник

MD

Michael DPX in Alprog I/O
Впервые слышу про Rust, спасибо за интересную инфу
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Дмитрий Санников
к слову, если кто-то незнает c++ и подумывает его изучать - лучше учите  rust - язык будущего геймдева )
Спорно. Rust сейчас выглядит симпатичнее, но большая индустрия с С++ слазить не будет спешить. А через 5 лет ещё не факт, кто кого. Будут модули, рефлекшн. А потом, если сделают метаклассы Саттера, то это вообще мир программирования перевернёт.
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
с++ умирает помоему :)
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
от своей тяжести
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Я не согласен )
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
ты посмотри - новые люди его не учат
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
не хотят
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
поэтому и Unity
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Ну, Unity это не замена С++
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Unity написан на C++
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Опять же не на rust, заметь )
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
да, но ты же понимаешь что с++ никто не учит
источник

BS

Basil Semuonov in Alprog I/O
Григорий Алексанин
Мы тут недавно отгребли с лямбдами немного. На замыканиях. Пихали их налево-направо, а потом уже в процессе оптимизации обнаружили что у нас там памяти лишней выделяется грузовиками возить можно, и все тормоза из-за работающего на износ гарбаджколлектора.
Если их бездумно пихать, то и в modern c++ такие же проблемы будут
источник

P

Piesł in Alprog I/O
а есть на Rust что-то кроме сырого OpenGL, биндингов к SDL и прикрученного с богу Godot?
источник