Size: a a a

2018 September 21

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Я вот знаю ребят, которые в C# виртаульными функциями старались не пользоваться, потому что дорого!
источник

ГА

Григорий Алексанин in Alprog I/O
Зачем они тогда вообще шарп выбрали, если виртуальные функции дорого?
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Ну вот я об этом же и говорю.
источник

СK

Санчес Kас in Alprog I/O
+
источник

MD

Michael DPX in Alprog I/O
Санчес Kас
это типа ни игроке
Так вот полетит сериализация в редакторе, и все эти поля заново ручками расставлять надо будет
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
У них там код хардкорный в стиле С++
источник

СK

Санчес Kас in Alprog I/O
Michael DPX
Так вот полетит сериализация в редакторе, и все эти поля заново ручками расставлять надо будет
есть такая вероятность
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
а какой есть движок на с++!?
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
вот и ответ почему Unity
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Дмитрий Санников
а какой есть движок на с++!?
Godot, UE4, cocos-2dx
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Да мало ли их
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Unreal я не смотрел сам
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
всё остальное гауно )
источник

СK

Санчес Kас in Alprog I/O
Michael DPX
Так вот полетит сериализация в редакторе, и все эти поля заново ручками расставлять надо будет
у меня не летело
источник

AV

Andrey Viktorov in Alprog I/O
Godot в последнее время неплохо развивается
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Ну и потом, писали же люди игры до Unity как-то )
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
я за свой код всеми руками - но на практике это долго все же
источник

P

Piesł in Alprog I/O
Санчес Kас
Я хз, но на начальных этапах для небольших проектов точно удобно
понял, спасибо
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
SDL2 + C++ помоему отличны выбор :)
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
но не для 3д
источник