Size: a a a

2018 September 21

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Всё хорошо в меру.
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Допустим есть player. И есть playerEventHandler там все события которые может создать плеер  и все кому надо на них подписываются. Сам player никто не трогает
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
евенты в unity это нагрузка на сборщик мусора
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
да и вообще в C#
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
то есть если ты шлешь евент на каждый апдейт - это вообще неправильный подход
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Не шлю конечно
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Только на события же
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
события разные бывают
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
те что редкие - то ок
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
А какие бывают каждый апдейт?
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
измени позицию :)
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
отрисуйся
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Дмитрий Санников
евенты в unity это нагрузка на сборщик мусора
Ты про SendMessage что ли? Этим вообще лучше не пользоваться.
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Не я через делегаты события реализую
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
не, обычные C#
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
делегаты - это объекты
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
они выделяют память
источник

MD

Michael DPX in Alprog I/O
Александр Тужик
Есть мнение, что если каждый день в голове возникает мысль о том, что надо учиться, то этого уже достаточно. Главное продолжай задавать вопросы, читать разное про рендеринг и матрицы и всё будет ок. Не нужно что-то конкретное использовать только потому, что оно, типа, "правильное". Архитектура, всякие паттерны проектирования и методологии — это то, к чему нужно прийти. Читай разное, составляй своё мнение по поводу той или иной штуки. Используй то, что считаешь наиболее здравым в данный момент. Главное, чтобы это мнение развивалось. Знаю, ответ очень расплывчатый, но по большому счёту это и есть отличие хороших программистов от посредственных. Оно практически бинарное. Конкретный план действий, что учить и в какой последовательности, который я считаю оптимальным, я когда-нибудь напишу отдельным постом на канале. Но это больше как ориентир. Нет программиста, который знает всё, у каждого свой кругозор. Главное чтобы он был достаточно большим.
Спасибо!
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
есть мнение (даже на конфах Unity высказывалось) что можно сделать игру вообще без единого выделения памяти (в профайле видно)
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
речь про без выделения памяти скриптами C# конечто же
источник