Size: a a a

2018 September 21

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Да и вообще всем рекомендую выучить основы какогонибудь функционального языка - развивает. Например Хаскель, OCaml или Элексир
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Функциональное и реактивное программирование - это то что развилось в последнии годы (десятилетия) после ООП уже.
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
Вот эта книга офигенна - мне прям перевернула мозг - https://pragprog.com/book/elixir/programming-elixir
источник

MD

Michael DPX in Alprog I/O
Здравствуйте. Вопрос: как превратиться из того самого “юнити-разработчика”, который пока способен кодить только на C# скрипты для Unity в рукастого программиста? Пытаюсь разбирать статьи в интернете с около-gamedev топиками (рендеринг, матрицы, AI, процедурная генерация), вроде бы понимаю, но порой сталкиваюсь с отсутствием прочной теоритической базы. Вузовской теоритической базы мне явно не хватает. Собственно, к чему вопрос - порекомендуйте, пожалуйста, литературу для просвещения и расширения теоритической базы по алгоритмам, рендерингу, методам программирования. Буду благодарен. Из сообщения выше - Elixir и функциональное программирования я уже записал в to-do лист =)
источник

АК

Алексей Клычников in Alprog I/O
Методы+ Архитектура приложений ещё бы.
источник

AV

Andrey Viktorov in Alprog I/O
Есть просто шикарный справочник про вот это всё: https://graphicscodex.com/
источник

AV

Andrey Viktorov in Alprog I/O
Можно скачать к себе на мобильный девайс в виде приложухи и радоваться жизни
источник

AV

Andrey Viktorov in Alprog I/O
А вообще, читать мало, надо, чтобы руки тоже запоминали
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Michael DPX
Здравствуйте. Вопрос: как превратиться из того самого “юнити-разработчика”, который пока способен кодить только на C# скрипты для Unity в рукастого программиста? Пытаюсь разбирать статьи в интернете с около-gamedev топиками (рендеринг, матрицы, AI, процедурная генерация), вроде бы понимаю, но порой сталкиваюсь с отсутствием прочной теоритической базы. Вузовской теоритической базы мне явно не хватает. Собственно, к чему вопрос - порекомендуйте, пожалуйста, литературу для просвещения и расширения теоритической базы по алгоритмам, рендерингу, методам программирования. Буду благодарен. Из сообщения выше - Elixir и функциональное программирования я уже записал в to-do лист =)
Есть мнение, что если каждый день в голове возникает мысль о том, что надо учиться, то этого уже достаточно. Главное продолжай задавать вопросы, читать разное про рендеринг и матрицы и всё будет ок. Не нужно что-то конкретное использовать только потому, что оно, типа, "правильное". Архитектура, всякие паттерны проектирования и методологии — это то, к чему нужно прийти. Читай разное, составляй своё мнение по поводу той или иной штуки. Используй то, что считаешь наиболее здравым в данный момент. Главное, чтобы это мнение развивалось. Знаю, ответ очень расплывчатый, но по большому счёту это и есть отличие хороших программистов от посредственных. Оно практически бинарное. Конкретный план действий, что учить и в какой последовательности, который я считаю оптимальным, я когда-нибудь напишу отдельным постом на канале. Но это больше как ориентир. Нет программиста, который знает всё, у каждого свой кругозор. Главное чтобы он был достаточно большим.
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
А как ты относишься к тому, что программисты изучив новую штуку начинают ее пихать везде где не попадя?
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Строго отрицательно.
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Я теперь все делаю на ивентах и мне кажется у меня гуру код теперь по сравнению с раньше
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Все классы между собой только ивентами общаются
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Раньше вызывали напрямую друг друга
источник

АК

Алексей Клычников in Alprog I/O
Макс как говишь называется Ивенты? Events так?
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Допустим класс что-то делает и он не знает кто использует результат его работы. Код меньше связан получается
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Уже кому надо сами обрабатывают ивенты который он генерит
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Maxim Dmitriev
Я теперь все делаю на ивентах и мне кажется у меня гуру код теперь по сравнению с раньше
В первые 5 лет программирования нормально менять свои взгляды каждые полгода. Если ты оглядываешься назад, и в коде, который ты писал год назад, тебя ничего не смущает; то скорее всего что-то пошло не так.
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Алексей Клычников
Макс как говишь называется Ивенты? Events так?
Типо того, но я не знаю где это нормально описано, просто в чужом проекте увидел как можно создавать такие связи основанные на ивентах в основном, чтобы классы друг друга не трогали
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
У евентов есть обратная сторона. Их  очень тяжело отлаживать порой.
источник