Здравствуйте. Вопрос: как превратиться из того самого “юнити-разработчика”, который пока способен кодить только на C# скрипты для Unity в рукастого программиста? Пытаюсь разбирать статьи в интернете с около-gamedev топиками (рендеринг, матрицы, AI, процедурная генерация), вроде бы понимаю, но порой сталкиваюсь с отсутствием прочной теоритической базы. Вузовской теоритической базы мне явно не хватает. Собственно, к чему вопрос - порекомендуйте, пожалуйста, литературу для просвещения и расширения теоритической базы по алгоритмам, рендерингу, методам программирования. Буду благодарен. Из сообщения выше - Elixir и функциональное программирования я уже записал в to-do лист =)
Есть мнение, что если каждый день в голове возникает мысль о том, что надо учиться, то этого уже достаточно. Главное продолжай задавать вопросы, читать разное про рендеринг и матрицы и всё будет ок. Не нужно что-то конкретное использовать только потому, что оно, типа, "правильное". Архитектура, всякие паттерны проектирования и методологии — это то, к чему нужно прийти. Читай разное, составляй своё мнение по поводу той или иной штуки. Используй то, что считаешь наиболее здравым в данный момент. Главное, чтобы это мнение развивалось. Знаю, ответ очень расплывчатый, но по большому счёту это и есть отличие хороших программистов от посредственных. Оно практически бинарное. Конкретный план действий, что учить и в какой последовательности, который я считаю оптимальным, я когда-нибудь напишу отдельным постом на канале. Но это больше как ориентир. Нет программиста, который знает всё, у каждого свой кругозор. Главное чтобы он был достаточно большим.