Size: a a a

2018 September 21

AK

Azaliya Khamitova in Alprog I/O
А если ты рандомно генерируешь красные клетки? 🤔
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Ну так и считай при генерации их
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Потом запиши куда нимудь
источник

UK

Ural Khamitov in Alprog I/O
Может захардкодить количество сразу? Чего мучаться-то?)
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Ну это ограничивает уже
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Maxim Dmitriev
Спасибо за пример, но в реальной игре ты обычно знаешь сколько создал красных клеток. Ты же сам их создаешь и мог подсчитать. А значит и спавнить монмтров просто параметром передал бы.
Как я и думал реальных проблем этот код не решает. Только "синтетические" головоломки.
Знаешь, ещё игру можно написать без классов вообще. Всё время передавать все данные в функцию. А ещё можно написать игру без функций. Просто сделать один большой метод с кучей условий и циклов. И сказать, что функции реальных проблем не решают — это всё выдумки сумасшедших программистов. Я могу лишь попробовать объяснить, зачем нужна сложная вещь, если ты хочешь в ней разобраться. Убеждать тебя в том, что она придумана не просто так, у меня задачи нет.
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Сведение в абсурд
источник

ИИ

Иван Иванов in Alprog I/O
Александр Тужик
Знаешь, ещё игру можно написать без классов вообще. Всё время передавать все данные в функцию. А ещё можно написать игру без функций. Просто сделать один большой метод с кучей условий и циклов. И сказать, что функции реальных проблем не решают — это всё выдумки сумасшедших программистов. Я могу лишь попробовать объяснить, зачем нужна сложная вещь, если ты хочешь в ней разобраться. Убеждать тебя в том, что она придумана не просто так, у меня задачи нет.
Код Керуака
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Nekita
@alprog привет! У меня вопросы по поводу кикстартера: как долго вы готовились к сбору, как готовились, сколько денег потратили на подготовку? Я для своей игры хочу там сбор начать, но боюсь, что просто все провалю
В каком-то смысле с самого старта проекта. Подготовить кампанию — это большой труд, который требует постоянной работы всей команды. Причём не только художников и комьюнити менеджеров, но и программистов. Кикстартер сильно меняет планы и нужно программировать вещи специально для него. Сколько конкретно каждый из нас потратил времени на саму игру, а сколько на кикстартер, и где проходит эта грань — довольно трудно.
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Maxim Dmitriev
Сведение в абсурд
Может я плохо объясняю и не умею приводить примеры, но для меня это такая же естественная вещь, как и функции или классы. Только на следующем уровне понимания программирования. Твоё право не верить мне и считать, как угодно.
источник

MD

Maxim Dmitriev in Alprog I/O
Последнее что придумали нормального програмиств это классы. Понятное отображение реального мира. Дальше идет уже развитие в сторону бреда по моему мнению
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Боюсь, это просто последнее нормальное, что ты понял. Я знаю людей, которые пишут без табуляции и почти без классов. Для них и классы абсурд.
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
У всех, видимо, свой уровень.
источник

EM

E Myan in Alprog I/O
Александр Тужик
В каком-то смысле с самого старта проекта. Подготовить кампанию — это большой труд, который требует постоянной работы всей команды. Причём не только художников и комьюнити менеджеров, но и программистов. Кикстартер сильно меняет планы и нужно программировать вещи специально для него. Сколько конкретно каждый из нас потратил времени на саму игру, а сколько на кикстартер, и где проходит эта грань — довольно трудно.
вкладывались в маркетинг вне кикстартера - реклама в фейсбуке, продвижение странички и прочий смм?
источник

UK

Ural Khamitov in Alprog I/O
Maxim Dmitriev
Последнее что придумали нормального програмиств это классы. Понятное отображение реального мира. Дальше идет уже развитие в сторону бреда по моему мнению
Вы так пишете, будто вам лет 60
источник

ДД

Дмитрий Дьячков in Alprog I/O
С лямбдами главное не переборщить, видел я очень интересный код, где только они и отрабатывали, все работает, но больно, в плане читаемости.
А так, все ведется к сокращению строк кода и вариативности оного, вот тебе и лямбды.
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
У нас есть PR-щики на полную ставку. Они ведут группы во всех соц.сетях, пишут изданиям. Мы показывали демку журналистам, проводили стримы и прочее-прочее. Были какие-то розыгрыши ключей, если не ошибаюсь. Наверняка какой-то начальный трафик в соц.группы покупался. Но это небольшие бюджеты по сравнению с зарплатами самих сммщиков.
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Дмитрий Дьячков
С лямбдами главное не переборщить, видел я очень интересный код, где только они и отрабатывали, все работает, но больно, в плане читаемости.
А так, все ведется к сокращению строк кода и вариативности оного, вот тебе и лямбды.
Да, всё так. Прежде всего нужно понимать, что ты делаешь и зачем. Если человек пока не понимает лямбд, то и лепить ему их пока не нужно, так как будет запутано и не к месту.
источник

AV

Andrey Viktorov in Alprog I/O
На тему "подходов", из условно свежего я видел вот такой: https://jguegant.github.io/blogs/tech/meta-crush-saga.html
источник

AV

Andrey Viktorov in Alprog I/O
Скорее всего практического применения не найдёт, но полезные идеи можно вытащить
источник