Size: a a a

2018 September 21

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
Дмитрий Санников
я за свой код всеми руками - но на практике это долго все же
Ну да, ну да. Все это не от хороший жизни )
источник

MD

Michael DPX in Alprog I/O
Только вот в UE4 порог входа выше как раз из-за C++, на днях пытался начать учить С++ по видеоурокам на ютубе, понял что затея так себе, ибо вообще не объясняют синтаксис(“Пишем >> вместо =>, потому что так надо”). Поэтому кстати Unity более популярен у неопытных разработчиков.
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
«учить С++ по видеоурокам»
источник

АТ

Александр Тужик in Alprog I/O
мощь :)
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
вон куча клевых инди пишется на своих движках и окей
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
некоторые даже rust уже пробуют
источник

ИИ

Иван Иванов in Alprog I/O
Александр Тужик
«учить С++ по видеоурокам»
Обязательно индус с булькающим английским. Без исходников и с пережатым видео.
источник

MD

Michael DPX in Alprog I/O
Александр Тужик
«учить С++ по видеоурокам»
Да, да, плохая идея. Я думал раньше, что раз знаю С# то C++  в принципе смогу понять, ан нет.
источник

СK

Санчес Kас in Alprog I/O
Я слышал как один работник Unity говорил такой слоган:
"Unity - делай игры а не инструменты" , хотя я думаю такую формулировку можно применить для любого игрового движка в той или иной степени
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
это не так - делать игры на своем движке не так уж и сложно
источник

MD

Michael DPX in Alprog I/O
Санчес Kас
Я слышал как один работник Unity говорил такой слоган:
"Unity - делай игры а не инструменты" , хотя я думаю такую формулировку можно применить для любого игрового движка в той или иной степени
Всё равно в итоге все пишут свои расширения для Editor’а))
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
много профи и одиночек пишут на своем - мало кто на Unity
источник

СK

Санчес Kас in Alprog I/O
а в Unreal можно писать расширения для редактора?
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
в unreal я слышал нельзя даже переменную отобразить в редактор
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
но это не точно :)
источник

ДС

Дмитрий Санников in Alprog I/O
к слову, если кто-то незнает c++ и подумывает его изучать - лучше учите  rust - язык будущего геймдева )
источник

СK

Санчес Kас in Alprog I/O
это я нашел на их офицальном сайте )
https://unity3d.com/ru/company
источник

СK

Санчес Kас in Alprog I/O
Санчес Kас
это я нашел на их офицальном сайте )
https://unity3d.com/ru/company
но это не точно
источник

MD

Michael DPX in Alprog I/O
Санчес Kас
это я нашел на их офицальном сайте )
https://unity3d.com/ru/company
Пока не завезут хорошо работающие Nested prefabs, то этот слоган - ложь)
источник

СK

Санчес Kас in Alprog I/O
я пробовал их bet-ку
источник