Как она их монополизирует? Она из наоборот раздаёт всем желающим.
Не раздаёт всем желающим. Только тем кто соответсвует критериям. Выше приводил пример про корпоративных клиентов.
Как следствие, ничто не мешает агрегатору, когда сформирован потребительский сценарий (назову это так, расшифрую - механизм предоставления услуги от клиента к исполнителю, целиком), начать менять условия предоставления сервиса. Так вот сервис сбора и распределения заказов - и есть средство производства.
Так сейчас работают современные буржуи. Поэтому многие жители страны "розовых пони" спят и видят, как бы запилить такую экосистему, в которой всё крутилось. Все товары и все услуги через одного агрегатора.
Это уже сейчас заметно. Раньше Я.такси раздавал все заказы всем, был известен маршрут и цена. Сейчас, в Москве и ещё нескольких регионах (там где высокая концентрация рабочей силы, которую надо ещё прогнуть по стоимости воспроизводства) стали скрывать конечную точку маршрута. В пуле видна только стоимость.
Что будет дальше можно пофантазировать. Но главное одно, агрегатор будет делать только то, что позволит ему повысить прибыль. И это делается не из побуждения внедрить новое решение или технологию.