Size: a a a

Ком.Фронт

2019 February 07

EV

Elena Vasiljeva in Ком.Фронт
Andrew Veselkov
А как?
Схема эксплуатации таксистов давно известна и используется в подобных отраслях и в Африке (не шучу, особенно там).

Формально "мелкие предприниматели" - фактически сверхэксплуатируемые наемные работники без трудового договора.

А почему?

Всё просто. Они - в отличие от настоящих мелких предпринимателей - отчуждены от основного компонента средства производства - информационной системы, монополизирующей сами заказы.
источник

AV

Andrew Veselkov in Ком.Фронт
Elena Vasiljeva
Схема эксплуатации таксистов давно известна и используется в подобных отраслях и в Африке (не шучу, особенно там).

Формально "мелкие предприниматели" - фактически сверхэксплуатируемые наемные работники без трудового договора.

А почему?

Всё просто. Они - в отличие от настоящих мелких предпринимателей - отчуждены от основного компонента средства производства - информационной системы, монополизирующей сами заказы.
погодите. информационная система не монополизирует заказы, она геренирует трафик. это тоже самое что проходная улица где стоит магазин. более того повторю редко когда таксисты работают с одним агрегатором. те это не совсем так. тогда уж можно и нас записывать в работники телеграмма, ведь телега это суть контент, нет контента нет телеги. а мы здесь сидим и вроде как время тратим. причем бесплатно
источник

EV

Elena Vasiljeva in Ком.Фронт
Andrew Veselkov
погодите. информационная система не монополизирует заказы, она геренирует трафик. это тоже самое что проходная улица где стоит магазин. более того повторю редко когда таксисты работают с одним агрегатором. те это не совсем так. тогда уж можно и нас записывать в работники телеграмма, ведь телега это суть контент, нет контента нет телеги. а мы здесь сидим и вроде как время тратим. причем бесплатно
Нет. Она всё же монополизирует заказы. И у "свободных" таксистов выбор в лучшем случае между жабой и гадюкой. Не более.

Так же и мелкие торговцы - исчезают под давлением крупных ритейлеров. И всякие "вольные разработчики" - ползают в пыли, целуя ноги покупателю стартапа.

Это принципиально сходные процессы.
источник

AV

Andrew Veselkov in Ком.Фронт
Elena Vasiljeva
Нет. Она всё же монополизирует заказы. И у "свободных" таксистов выбор в лучшем случае между жабой и гадюкой. Не более.

Так же и мелкие торговцы - исчезают под давлением крупных ритейлеров. И всякие "вольные разработчики" - ползают в пыли, целуя ноги покупателю стартапа.

Это принципиально сходные процессы.
Как она их монополизирует? Она из наоборот раздаёт всем желающим.
источник

AV

Andrew Veselkov in Ком.Фронт
в общем всем спасибо за беседу пойду работать :) ссылку помню. найду
источник

AV

Andrew Veselkov in Ком.Фронт
100 лет назад экономика была аграрной. индустриализация привела к тому что БОЛЬШИНСТВО населения не может жить на земле просто потому что они там нафиг не нужны. Это вред или благо?
источник

AV

Andrew Veselkov in Ком.Фронт
надо прекращать )
источник

EV

Elena Vasiljeva in Ком.Фронт
Andrew Veselkov
Как она их монополизирует? Она из наоборот раздаёт всем желающим.
Раздаёт задаром желающим таксистам заказы.

Просто хочет помочь.

Какая прелесть.☺️
источник

PP

Pavel Perov in Ком.Фронт
Elena Vasiljeva
Раздаёт задаром желающим таксистам заказы.

Просто хочет помочь.

Какая прелесть.☺️
В Москве, по словам таксистов, Яндекс берет более 20 процентов комиссии. Не кисло так...
источник

Н

Никита in Ком.Фронт
Pavel Perov
В Москве, по словам таксистов, Яндекс берет более 20 процентов комиссии. Не кисло так...
33%, если верить таксисту, который как-то рассказывал об этом в процессе поездки
источник

PP

Pavel Perov in Ком.Фронт
Никита
33%, если верить таксисту, который как-то рассказывал об этом в процессе поездки
Это интересный вопрос, потому что я регулярно спрашиваю, и всегда получаю разный ответ: от 20 до 25. Причем обычно внятного ответа не дают, типа "сложно сказать,  всегда по разному" Почему так мне не понятно. Или у них разный процент в зависимости от каких-то критериев или им всё равно.
источник

EV

Elena Vasiljeva in Ком.Фронт
33 - 20 = 13
Хм. 13% - величина подоходного.
источник

Н

Никита in Ком.Фронт
источник

PP

Pavel Perov in Ком.Фронт
Elena Vasiljeva
33 - 20 = 13
Хм. 13% - величина подоходного.
Возможно. Может таксист который разговаривал с Никитой это учёл. Я только про комиссию интересовался. 👍
источник

СЧ

Сергей Че in Ком.Фронт
Andrew Veselkov
Как она их монополизирует? Она из наоборот раздаёт всем желающим.
Не раздаёт всем желающим. Только тем кто соответсвует критериям. Выше приводил пример про корпоративных клиентов.

Как следствие, ничто не мешает агрегатору, когда сформирован потребительский сценарий (назову это так, расшифрую - механизм предоставления услуги от клиента к исполнителю, целиком), начать менять условия предоставления сервиса. Так вот сервис сбора и распределения заказов - и есть средство производства.

Так сейчас работают современные буржуи. Поэтому многие жители страны "розовых пони" спят и видят, как бы запилить такую экосистему, в которой всё крутилось. Все товары и все услуги через одного агрегатора.

Это уже сейчас заметно. Раньше Я.такси раздавал все заказы всем, был известен маршрут и цена. Сейчас, в Москве и ещё нескольких регионах (там где высокая концентрация рабочей силы, которую надо ещё прогнуть по стоимости воспроизводства) стали скрывать конечную точку маршрута. В пуле видна только стоимость.

Что будет дальше можно пофантазировать. Но главное одно, агрегатор будет делать только то, что позволит ему повысить прибыль. И это делается не из побуждения внедрить новое решение или технологию.
источник

AV

Andrew Veselkov in Ком.Фронт
Сергей Че
Не раздаёт всем желающим. Только тем кто соответсвует критериям. Выше приводил пример про корпоративных клиентов.

Как следствие, ничто не мешает агрегатору, когда сформирован потребительский сценарий (назову это так, расшифрую - механизм предоставления услуги от клиента к исполнителю, целиком), начать менять условия предоставления сервиса. Так вот сервис сбора и распределения заказов - и есть средство производства.

Так сейчас работают современные буржуи. Поэтому многие жители страны "розовых пони" спят и видят, как бы запилить такую экосистему, в которой всё крутилось. Все товары и все услуги через одного агрегатора.

Это уже сейчас заметно. Раньше Я.такси раздавал все заказы всем, был известен маршрут и цена. Сейчас, в Москве и ещё нескольких регионах (там где высокая концентрация рабочей силы, которую надо ещё прогнуть по стоимости воспроизводства) стали скрывать конечную точку маршрута. В пуле видна только стоимость.

Что будет дальше можно пофантазировать. Но главное одно, агрегатор будет делать только то, что позволит ему повысить прибыль. И это делается не из побуждения внедрить новое решение или технологию.
Не знал что начали скрывать. С одной стороны логичен они пытаются выжать максимум с рынка с другой стороны всегда может придти новый яндекс и начать переманивать к себе водителей и потребителей, это неизбежно. Они ничем не привязаны к сервису кроме привычки. Сейчас подобное происходит в онлайн играх. Долгое время стим был монопольным агрегатором и издателем для независимых разрабов. А сейчас эпик Геймс собрав паству на фортнайте запилили свой магаз и уводят из
Стима одного разработчика за другим предлагая естественно намного более дружественные условия
источник

AV

Andrew Veselkov in Ком.Фронт
Elena Vasiljeva
Раздаёт задаром желающим таксистам заказы.

Просто хочет помочь.

Какая прелесть.☺️
Ну вы тоже наверное бесплатно не согласитесь работать. хотя повторю мы например все совершенно бесплатные и добровольные работники телеграм. :)
источник

EV

Elena Vasiljeva in Ком.Фронт
Andrew Veselkov
Ну вы тоже наверное бесплатно не согласитесь работать. хотя повторю мы например все совершенно бесплатные и добровольные работники телеграм. :)
Вы что хотите сказать конкретно?
источник

AV

Andrew Veselkov in Ком.Фронт
Elena Vasiljeva
Вы что хотите сказать конкретно?
На вашу реплику отвечаю. Можно наверное было не отвечать она на подразумевала ответа что то эмоциональное :)
источник

EV

Elena Vasiljeva in Ком.Фронт
Andrew Veselkov
На вашу реплику отвечаю. Можно наверное было не отвечать она на подразумевала ответа что то эмоциональное :)
Надо понять, о чем идёт спор. Где точка несогласия.
источник