Size: a a a

Ком.Фронт

2019 February 07

ПЩ

Павел Щорсов in Ком.Фронт
Не знаю как где, а в Ростове с 2008 года, цены на поездку в такси не выросли. В некоторых случаях даже понизились.
источник

EV

Elena Vasiljeva in Ком.Фронт
Andrew Veselkov
технологи не благо. это реальность. предлагаете стать луддитом? ну давайте тогда с самого начала нафиг электричество назад к истокам с лучинкой в поля сеять рож :)
Вам неплохо бы научиться подтверждать свои фантазии о том, кто и что Вам предлагает, - ЦИТАТАМИ.

А то может, я и луддитами предлагаю стать, и к массовым убийствам голубей призываю.

Мало ли что Вам померещится. ☺️
источник

EV

Elena Vasiljeva in Ком.Фронт
Павел Щорсов
Не знаю как где, а в Ростове с 2008 года, цены на поездку в такси не выросли. В некоторых случаях даже понизились.
За счёт таксистов. А реальное содержание зарплат - выросло или понизилось?
источник

ПЩ

Павел Щорсов in Ком.Фронт
Elena Vasiljeva
За счёт таксистов. А реальное содержание зарплат - выросло или понизилось?
Лен, все ясно же. За счет кого же еще? Само собой. Я поделился наблюдением. Бензин с 17 до 45. Машина новая с 280 до 600. Кофе на остановке с 2 до 25. И тд.
источник

EV

Elena Vasiljeva in Ком.Фронт
Павел Щорсов
Лен, все ясно же. За счет кого же еще? Само собой. Я поделился наблюдением. Бензин с 17 до 45. Машина новая с 280 до 600. Кофе на остановке с 2 до 25. И тд.
15 лет назад водилы были серьезными мужиками с приличным доходом. Их жены носили богатые шубы.

Сейчас профессиональных работников этой отрасли оттесняют по уровню дохода на более низкие социальные страты. С помощью мигрантов-штрейкбрехеров и армии случайных желающих подработать.

Основной инструмент - это монополия на информацию о клиентах путём её агрегации.

И речь здесь не об "отмирающих профессиях таксистов", а о железном правиле: рост производительных сил при капитализме ведёт к усилению эксплуатации наемных работников. Точка.

Никакой луддизм, бойкот и InDrive не помогут. Только слом капитализма. Капитализм должен быть уничтожен.
источник

Н

Никита in Ком.Фронт
При этом должен заметить, что сами по себе агрегаторы - не зло и не добро.
источник

ПЩ

Павел Щорсов in Ком.Фронт
Elena Vasiljeva
15 лет назад водилы были серьезными мужиками с приличным доходом. Их жены носили богатые шубы.

Сейчас профессиональных работников этой отрасли оттесняют по уровню дохода на более низкие социальные страты. С помощью мигрантов-штрейкбрехеров и армии случайных желающих подработать.

Основной инструмент - это монополия на информацию о клиентах путём её агрегации.

И речь здесь не об "отмирающих профессиях таксистов", а о железном правиле: рост производительных сил при капитализме ведёт к усилению эксплуатации наемных работников. Точка.

Никакой луддизм, бойкот и InDrive не помогут. Только слом капитализма. Капитализм должен быть уничтожен.
Я хоть что то против сказал? Только сейчас слышал комментарий ВВП по поводу раздачи продуктов на исходе срока годности. Яркий пример. Открытым текстом - лишатся прибыли наши производители. Так что лучше под каток...
источник

ʞ

ʞʎжиʞɔ* in Ком.Фронт
Elena Vasiljeva
15 лет назад водилы были серьезными мужиками с приличным доходом. Их жены носили богатые шубы.

Сейчас профессиональных работников этой отрасли оттесняют по уровню дохода на более низкие социальные страты. С помощью мигрантов-штрейкбрехеров и армии случайных желающих подработать.

Основной инструмент - это монополия на информацию о клиентах путём её агрегации.

И речь здесь не об "отмирающих профессиях таксистов", а о железном правиле: рост производительных сил при капитализме ведёт к усилению эксплуатации наемных работников. Точка.

Никакой луддизм, бойкот и InDrive не помогут. Только слом капитализма. Капитализм должен быть уничтожен.
Ваша реплика напомнила Маркса, что с развитием технологии при капитализме, рабочий всё больше превращается в придаток машины. Раньше водитель должен был держать карту всего города в голове, что не каждому под силу, сейчас навигатор, агрегатор, и хоть ребенка сажай за руль)
источник

AV

Andrew Veselkov in Ком.Фронт
А теперь ответе почему так происходит? Яндекс сбрасывает цены не потому что он плохой а потому что хочет что бы его услугами пользовались. Вы ответе себе почему вы катаетесь через Яндекс а не через то что вы написали в самом начале? Он предлагает вам дешевле и вам это нравиться! А почему он может предложить дешевле? Потому что из-за эффекта расширения рынка всегда находятся люди готовые работать дешевле по каким то причинам и в итоге цена может упасть до уровня себестоимости? А почему так происходит? Потому что у таксистов нет профессионального объединения способного сказать ребята хватит. Те как правильно выше говорили яндекс не изменил отношения на рынке он наоборот упросил их сделал его глобальным.
источник

AV

Andrew Veselkov in Ком.Фронт
ʞʎжиʞɔ*
Ваша реплика напомнила Маркса, что с развитием технологии при капитализме, рабочий всё больше превращается в придаток машины. Раньше водитель должен был держать карту всего города в голове, что не каждому под силу, сейчас навигатор, агрегатор, и хоть ребенка сажай за руль)
Примерно так. Раньше что бы стать таксистом нужно было и машину где то купить и город знать. А сейчас достаточно просто иметь права. Машину тебе дадут только плати аренду город подскажет навигатор и тд.
источник

ʞ

ʞʎжиʞɔ* in Ком.Фронт
Andrew Veselkov
Примерно так. Раньше что бы стать таксистом нужно было и машину где то купить и город знать. А сейчас достаточно просто иметь права. Машину тебе дадут только плати аренду город подскажет навигатор и тд.
А причем здесь открытость это сегмента рынка? Повторю выше написанный вопрос: вы читали, что нибудь из трудов МЭЛ?
источник

AV

Andrew Veselkov in Ком.Фронт
ʞʎжиʞɔ*
А причем здесь открытость это сегмента рынка? Повторю выше написанный вопрос: вы читали, что нибудь из трудов МЭЛ?
При том что дискуссия началась с того что агрегаторы рынок закрывают. Они не закрывают а поступают ровно наоборот.  Давайте так при чем в данном случае маркс?
источник

ʞ

ʞʎжиʞɔ* in Ком.Фронт
Andrew Veselkov
При том что дискуссия началась с того что агрегаторы рынок закрывают. Они не закрывают а поступают ровно наоборот.  Давайте так при чем в данном случае маркс?
Так я у вас спрашиваю, как это помогает открыть рынок? То что он закрывается от монополизации это я без вас знаю.
источник

AV

Andrew Veselkov in Ком.Фронт
ʞʎжиʞɔ*
Так я у вас спрашиваю, как это помогает открыть рынок? То что он закрывается от монополизации это я без вас знаю.
Снижает порог вхождения и упрощает коммуникацию между покупателями и продавцами. Вот смотрите давайте абстрагируемся от яндекса. Есть такой сайт авито. Вы можете туда разместить своё объявление и каждый кто интересуется вашим товаром может его легко и удобно найти.  Агрегатор такси делает почти то же самое. Дальше идут технические нюансы связанные непосредственно с системой.
источник

ʞ

ʞʎжиʞɔ* in Ком.Фронт
Andrew Veselkov
Снижает порог вхождения и упрощает коммуникацию между покупателями и продавцами. Вот смотрите давайте абстрагируемся от яндекса. Есть такой сайт авито. Вы можете туда разместить своё объявление и каждый кто интересуется вашим товаром может его легко и удобно найти.  Агрегатор такси делает почти то же самое. Дальше идут технические нюансы связанные непосредственно с системой.
Открытость это сегмента для работника регулирует сам агрегатор, как вам ранее указали, он показывает не всю информацию, и может регулировать ее по своему усмотрению и дальше, отсеивая и навязывая. Вы не ответили на мой вопрос, а задали зачем то свой.
источник

AV

Andrew Veselkov in Ком.Фронт
ʞʎжиʞɔ*
Открытость это сегмента для работника регулирует сам агрегатор, как вам ранее указали, он показывает не всю информацию, и может регулировать ее по своему усмотрению и дальше, отсеивая и навязывая. Вы не ответили на мой вопрос, а задали зачем то свой.
Он показывает информации которой достаточно для принятия решения ехать на заказ или нет. Какой информации в Я по вашему не хватает?
источник

AV

Andrew Veselkov in Ком.Фронт
Просто я понимаю что видимо Я здесь почему то больная тема. Давайте поговорим про букинг. Вы пользовались его услугами? Почти наверняка. А знаете что отельеры активно лоббируют запрещение этих сервисов для частников с квартирами? Как думаете почему? По тем же самым причинам. Букинг и Арнб снижают порог вхождения на гостиничный рынок и приводит к снижению цен. Вся разница в том что таксисты не могут лоббировать свои интересы а гостиницы да.
источник

ʞ

ʞʎжиʞɔ* in Ком.Фронт
Andrew Veselkov
Он показывает информации которой достаточно для принятия решения ехать на заказ или нет. Какой информации в Я по вашему не хватает?
d@h:
Андрей, а вы читали, что то из трудов МЭЛ?
источник

AV

Andrew Veselkov in Ком.Фронт
ʞʎжиʞɔ*
d@h:
Андрей, а вы читали, что то из трудов МЭЛ?
Я вас в третий раз спрошу пре чем здесь маркс? Я разве спорю с тем что агрегаторы не меняют характер товарно денежных отношений?
источник

AV

Andrew Veselkov in Ком.Фронт
Это не причина а следствие условий идеальной конкуренции. Цена услуги будет падать до тех пор пока будет достаточное число лиц готовых ее оказывать. Если кто то может ездить и не ремонтировать автомобиль значит он будет ездить и не ремонтировать. В этом на яндекс виноват а четвёртый раз. Таксисты не способные следить за рынком услуг.
источник