Size: a a a

Ком.Фронт

2019 February 06

MA

Mihail Aleks in Ком.Фронт
Elena Vasiljeva
Не. Конечную точку узнают только когда соглашаются.
Положим так, тем не менее огромное количество гостей из солнечных республик считают работу такистом, суперской, это вам не снег на улицах убирать! что конечно только на руку агрегаторам.
источник

EV

Elena Vasiljeva in Ком.Фронт
Andrew Veselkov
Сама идея агрегаторов в другом. Они открывают доступ к информации а не закрывают. Поэтому на рынке услуг складывается совершенная конкуренция. Раньше о том что есть клиент знали ну 1 исполнитель ну 2-3, условно тк человек самостоятельно не может провести маштабное маркетинговое исследование. А через агрегаторы об этом одновременно узнают сотни исполнителей что естественно в итоге приводит к снижению цен до уровня чуть выше себестоимости.
Вы пишете "совершенная конкуренция".  )))

Совершенная конкуренция кого с кем??? Не капиталистов! А всех работников друг с другом.

Вы - точно хотите такой судьбы для себя на рабочем месте? ))
источник

EV

Elena Vasiljeva in Ком.Фронт
Mihail Aleks
Положим так, тем не менее огромное количество гостей из солнечных республик считают работу такистом, суперской, это вам не снег на улицах убирать! что конечно только на руку агрегаторам.
Да-да. Я заметила, что белые мужчины перестали таксовать и начали продавать кофе в киосках и работать на кассах супермаркетов. Наверное, скоро они начнут работать почасовыми нянями. ☺️
источник

MA

Mihail Aleks in Ком.Фронт
Elena Vasiljeva
Да-да. Я заметила, что белые мужчины перестали таксовать и начали продавать кофе в киосках и работать на кассах супермаркетов. Наверное, скоро они начнут работать почасовыми нянями. ☺️
Они ушли в премиум класс, но львиная доля такси это стандарт, а там большинство гости из республик.  По сути сейчас в такси (речь о городе Москва) как с дворниками, ситуация по сути та же самая, только ещё есть некие иллюзии у водителей.  Сейчас ещё доставка еды пошла и там тоже в основном ребята понятно откуда, какие там расценки я не знаю, но думаю копеечные. Данные вещи очень  удобны для потребителей, но для работников это ужасно.
источник

EV

Elena Vasiljeva in Ком.Фронт
Mihail Aleks
Они ушли в премиум класс, но львиная доля такси это стандарт, а там большинство гости из республик.  По сути сейчас в такси (речь о городе Москва) как с дворниками, ситуация по сути та же самая, только ещё есть некие иллюзии у водителей.  Сейчас ещё доставка еды пошла и там тоже в основном ребята понятно откуда, какие там расценки я не знаю, но думаю копеечные. Данные вещи очень  удобны для потребителей, но для работников это ужасно.
Кстати. В Москве таксисты - уже все из республик. Но в Новосибирске это не так. Много белых парней всё ещё водит Яндекс.такси. Однако процесс замещения на рынке труда уже идёт: маршрутки водят, в основном, "мигранты", а раньше их водили белые.
источник

MA

Mihail Aleks in Ком.Фронт
А так и будет продолжаться, потому что они готовы: 1) Работать за меньшие деньги 2) работать больше. То, что многие с трудом говорят на русском и не знают правил, никого не волнует, всегда можно заменить. В итоге вся система это огромные прибыли для организаторов.
источник

EV

Elena Vasiljeva in Ком.Фронт
Mihail Aleks
А так и будет продолжаться, потому что они готовы: 1) Работать за меньшие деньги 2) работать больше. То, что многие с трудом говорят на русском и не знают правил, никого не волнует, всегда можно заменить. В итоге вся система это огромные прибыли для организаторов.
Да. Привлечение на работу мигрантов-штрейкбрехеров - выгодно для капиталистов и потому будет продолжаться.

А противоречия в обществе - канализируют в межэтническую рознь.
источник

MA

Mihail Aleks in Ком.Фронт
Elena Vasiljeva
Да. Привлечение на работу мигрантов-штрейкбрехеров - выгодно для капиталистов и потому будет продолжаться.

А противоречия в обществе - канализируют в межэтническую рознь.
Именно так, полностью согласен! Эмоции идут на водителей, а не на тех ,кто их нанимают.
источник

AV

Andrew Veselkov in Ком.Фронт
Elena Vasiljeva
Вы пишете "совершенная конкуренция".  )))

Совершенная конкуренция кого с кем??? Не капиталистов! А всех работников друг с другом.

Вы - точно хотите такой судьбы для себя на рабочем месте? ))
Монополия это когда бандиты в аэропорт ставят 50 машин и контролируют, клиентам некуда деваться кроме как брать машину за 1000. А агрегаторы наоборот делают так что заказ видят все! И дело каждого ехать за 50 рублей или нет.
источник

AV

Andrew Veselkov in Ком.Фронт
Elena Vasiljeva
Кстати. В Москве таксисты - уже все из республик. Но в Новосибирске это не так. Много белых парней всё ещё водит Яндекс.такси. Однако процесс замещения на рынке труда уже идёт: маршрутки водят, в основном, "мигранты", а раньше их водили белые.
Это проблема сообщества таксистов. Если есть парни с южных республик готовых возить за 50 рублей почему кто то должен кому то платить больше? :)
источник

EV

Elena Vasiljeva in Ком.Фронт
Andrew Veselkov
Монополия это когда бандиты в аэропорт ставят 50 машин и контролируют, клиентам некуда деваться кроме как брать машину за 1000. А агрегаторы наоборот делают так что заказ видят все! И дело каждого ехать за 50 рублей или нет.
Все это видят, да? ))

Это - в чистом виде голос потребителя, довольного услугами Агрегаторов. )))

Помните, я говорила, что конфликты будут между разъярёнными потребителями - и доведёнными до отчаяния оказателями услуг.

А капиталисты-монополисты  пушистые будут не при чем.
источник

EV

Elena Vasiljeva in Ком.Фронт
Суть-то на самом деле в том, что КАЖДЫЙ - рано или поздно окажется на месте такого таксиста. Даже Андрей Веселков. )) Ведь все вы - не только потребители услуг, но и работники. Не так ли? ))

Наших программистов-интеллектуалов - оптимизируют говнокодерами на конвейере. И так далее.
источник

MA

Mihail Aleks in Ком.Фронт
Andrew Veselkov
Монополия это когда бандиты в аэропорт ставят 50 машин и контролируют, клиентам некуда деваться кроме как брать машину за 1000. А агрегаторы наоборот делают так что заказ видят все! И дело каждого ехать за 50 рублей или нет.
А сейчас у условного Яндекс-такси практически монополия, да они выдавили таких вот водил у аэропортов, хотя они всё ещё там есть, но при этом поджали под себя львиную долю рынка.  А значит могут спокойно урезать ставочки ,потому что идти то больше некуда. Просто потому что львиная доля перевозок именно на Яндексе. пользователям до поры до времени это круто, цены не очень высокие. Ведь им, пользователям как-то плевать на того, кто их везёт.
источник

AV

Andrew Veselkov in Ком.Фронт
Mihail Aleks
А сейчас у условного Яндекс-такси практически монополия, да они выдавили таких вот водил у аэропортов, хотя они всё ещё там есть, но при этом поджали под себя львиную долю рынка.  А значит могут спокойно урезать ставочки ,потому что идти то больше некуда. Просто потому что львиная доля перевозок именно на Яндексе. пользователям до поры до времени это круто, цены не очень высокие. Ведь им, пользователям как-то плевать на того, кто их везёт.
Здесь все просто. Яндекс держал бы высокие цены это ему хорошо выше цена выше комиссия. Но есть убер есть гет есть черт знает кто и если Яндекс не будет возить за 50 Рублёв то будет терять рынок. И это происходит не потому что Яндекс. Злой а потому что всегда есть тот кто готов ехать дешевле
источник

AV

Andrew Veselkov in Ком.Фронт
Elena Vasiljeva
Суть-то на самом деле в том, что КАЖДЫЙ - рано или поздно окажется на месте такого таксиста. Даже Андрей Веселков. )) Ведь все вы - не только потребители услуг, но и работники. Не так ли? ))

Наших программистов-интеллектуалов - оптимизируют говнокодерами на конвейере. И так далее.
Добро пожаловать в 21 век. Это печально но факт
источник

MA

Mihail Aleks in Ком.Фронт
Andrew Veselkov
Здесь все просто. Яндекс держал бы высокие цены это ему хорошо выше цена выше комиссия. Но есть убер есть гет есть черт знает кто и если Яндекс не будет возить за 50 Рублёв то будет терять рынок. И это происходит не потому что Яндекс. Злой а потому что всегда есть тот кто готов ехать дешевле
Убер куплен яндексом и это было очень грамотно с их стороны.  Гетт практически не конкурент. А не очень большие цены они покрывают за счёт количества. В англии насколько я знаю от Убера отбились, там такси жутко дорогие и дико престижные (чуть ли не династии).
источник

EV

Elena Vasiljeva in Ком.Фронт
Andrew Veselkov
Добро пожаловать в 21 век. Это печально но факт
Как мне кажется, важно объяснять, что это - не оптимизация и не повышение эффективности производства (или услуг). Это - сверхэксплуатация работников и неэффективное присвоение огромных прибылей за счёт них.
источник

AV

Andrew Veselkov in Ком.Фронт
Mihail Aleks
Убер куплен яндексом и это было очень грамотно с их стороны.  Гетт практически не конкурент. А не очень большие цены они покрывают за счёт количества. В англии насколько я знаю от Убера отбились, там такси жутко дорогие и дико престижные (чуть ли не династии).
Это не так важно кто там кого купил и тд. Важно что суть агрегатиров это открытые а не закрытие рынка. А дальше выживает то кто предлагает лучшие условия потребителю
источник

AV

Andrew Veselkov in Ком.Фронт
Elena Vasiljeva
Как мне кажется, важно объяснять, что это - не оптимизация и не повышение эффективности производства (или услуг). Это - сверхэксплуатация работников и неэффективное присвоение огромных прибылей за счёт них.
Это сложный вопрос. Потребитель выиграл?
источник

EV

Elena Vasiljeva in Ком.Фронт
Andrew Veselkov
Это сложный вопрос. Потребитель выиграл?
Нет. Потому что потребитель в массе своей также ограблен.

А его собственная рабочая сила от такой "оптимизации" становится дешевле. В том числе потому, что снижается стоимость её воспроизводства.
источник