Size: a a a

Ком.Фронт

2019 February 07

AV

Andrew Veselkov in Ком.Фронт
Elena Vasiljeva
Надо понять, о чем идёт спор. Где точка несогласия.
В целом мне кажется давно разобрались :) изначально речь шла о бизнес модели агрегаторов в изначальной идее которых лежат именно упрощение доступа на рынок. Безусловно по пути могут возникнуть перекосы в ту или иную сторону. Потом о том являются ли пользователи агрегаторов
Их работниками. Мне кажется что все таки нет вам да. Исхожу из того что таксист если говорить о прикладной теме может пользоваться 2-3 агрегаторами и так происходит во всяком случае так раньше было. В значит не несет никакой долгосрочной отвественности перед агрегатором и имеет с ним краткосрочные трудовые отношения те по сути наёмный подрядчик. Возможно ошибаюсь но вот так кажется. Тем более что яндекс не единственный агрегатор это если сейчас почти на любом рынке где можно предавать информацию удалённо
источник

PP

Pavel Perov in Ком.Фронт
Я думаю тут основной вопрос в справедливости распределения. Действительно ли коллектив я.т. работает так усиленно, что получает, по скромным прикидкам, 50 000 000 в день. Только в Москве
источник

AV

Andrew Veselkov in Ком.Фронт
Pavel Perov
Я думаю тут основной вопрос в справедливости распределения. Действительно ли коллектив я.т. работает так усиленно, что получает, по скромным прикидкам, 50 000 000 в день. Только в Москве
Построить и поддерживать такую систему это же не три копейки стоит. Тот же убер кажется едва едва вышел из убытков не слежу.
источник

СЧ

Сергей Че in Ком.Фронт
Andrew Veselkov
В целом мне кажется давно разобрались :) изначально речь шла о бизнес модели агрегаторов в изначальной идее которых лежат именно упрощение доступа на рынок. Безусловно по пути могут возникнуть перекосы в ту или иную сторону. Потом о том являются ли пользователи агрегаторов
Их работниками. Мне кажется что все таки нет вам да. Исхожу из того что таксист если говорить о прикладной теме может пользоваться 2-3 агрегаторами и так происходит во всяком случае так раньше было. В значит не несет никакой долгосрочной отвественности перед агрегатором и имеет с ним краткосрочные трудовые отношения те по сути наёмный подрядчик. Возможно ошибаюсь но вот так кажется. Тем более что яндекс не единственный агрегатор это если сейчас почти на любом рынке где можно предавать информацию удалённо
Вы много внимания уделяете внешним свойствам и атрибутам. Для политэкономики важно выявить сущностные закономерности, связи, причины - следствия.

Если рассуждать по вашему, то изначальной идеей банков - нести добро и свет, чтобы люди могли свободно потреблять.  Без меры (или с той мерой которой банк скажет 😜)

Цель создания экосистемы (агрегатора) - получение контроля над всем потребительским сценарием (выше описывал). Естественно контроль нужен не для благородных целей, а для получения дохода (комиссионного) с этого сценария.

Вообще этот момент (трансформация капитала в экосистемы/мах), на мой недалёкий взгляд, требует качественного теоретического анализа и описания с марксистских позиций.
источник

Н

Никита in Ком.Фронт
Andrew Veselkov
Построить и поддерживать такую систему это же не три копейки стоит. Тот же убер кажется едва едва вышел из убытков не слежу.
Это была попытка демпинга цен, чтобы завоевать свою долю рынка, чтобы потом начать выжимать из него бабло.
Пример - производство вэнов компании Мерседес в России. Они года четыре жили в большой убыток, чтобы забрать долю у Пижо/Крайслер и прочих на рынке. В результате на момент 2017 года, можно сказать, единственный конкурент у ГАЗ.

А Убер, например, уже год как скооперировался с Яндексом, чтобы вместе снимать сливки и не париться на счет конкуренции. Это второй способ увеличить долю рынка.

Помню, еще в 15-м году не знал, какой агрегатор выбрать для вызова такси - столько их было много. Сейчас есть три главных, которые держат бОльшую часть рынка в Москве (два из них в сговоре).

Сейчас цены на поездки существенно выросли за последние два-три года, но водители до сих пор засыпают за рулём от переработок.
источник

В

Виталий in Ком.Фронт
Таксистов конечно жаль, но потребители получают услуги дешевле, это вам почти "сталинское " ежигодное снижение цен для потребителей, с производителем , в то время,при этом происходило тоже самое, что сейчас с таксистами.
источник

Н

Никита in Ком.Фронт
Виталий
Таксистов конечно жаль, но потребители получают услуги дешевле, это вам почти "сталинское " ежигодное снижение цен для потребителей, с производителем , в то время,при этом происходило тоже самое, что сейчас с таксистами.
Что-то я подозреваю, что  "сталинское ежегодное снижение цен" не было в такой же ущерб рабочему (потенциально, конечно, да, рабочий мог бы получать больше, об этом ниже) на электростанции, как таксисту при введении агрегаторов.
Я слышал мнение (к сожалению, могу опираться только на него), что снижение цен было вызвано ростом производительности труда. Что и должно наблюдаться, если прибавочный продукт не запихивать себе в карман, а снижать цены (или повышать зп рабочим).
источник

В

Виталий in Ком.Фронт
Никита
Что-то я подозреваю, что  "сталинское ежегодное снижение цен" не было в такой же ущерб рабочему (потенциально, конечно, да, рабочий мог бы получать больше, об этом ниже) на электростанции, как таксисту при введении агрегаторов.
Я слышал мнение (к сожалению, могу опираться только на него), что снижение цен было вызвано ростом производительности труда. Что и должно наблюдаться, если прибавочный продукт не запихивать себе в карман, а снижать цены (или повышать зп рабочим).
Производительность, можно повышать и за счет интесифекации труда, что и наблюдается в случае с таксистами, как впрочем и в сталинское время.
источник

АS

Александр Shurale658 E12K in Ком.Фронт
Виталий
Производительность, можно повышать и за счет интесифекации труда, что и наблюдается в случае с таксистами, как впрочем и в сталинское время.
У таксистов интенсификация это повышение скорости езды. А наблюдаемое удлинение рабочего дня это экстенсивное увеличение
источник

В

Виталий in Ком.Фронт
Александр Shurale658 E12K
У таксистов интенсификация это повышение скорости езды. А наблюдаемое удлинение рабочего дня это экстенсивное увеличение
Сокращение простоев и порожних пробегов, это самое оно.
источник

В

Виталий in Ком.Фронт
Может у кого-то, что-то и увеличелось, но мои родители и я с ними и братом, жили в бараке, на 12 метрах, с общим туалетом и кухней, до 84 года. Но это ни как не отвечает на вопрос, за чей счет был сделан рывок.
источник

ʞ

ʞʎжиʞɔ* in Ком.Фронт
Виталий
Может у кого-то, что-то и увеличелось, но мои родители и я с ними и братом, жили в бараке, на 12 метрах, с общим туалетом и кухней, до 84 года. Но это ни как не отвечает на вопрос, за чей счет был сделан рывок.
Вот так, из-за детской обиды на не те условия жизни появляется не тот социализм.
источник

В

Виталий in Ком.Фронт
ʞʎжиʞɔ*
Вот так, из-за детской обиды на не те условия жизни появляется не тот социализм.
Ну так и таксисты не довольны условиями, значит ли это , что у них появился не тот капитализм?
источник

MA

Mihail Aleks in Ком.Фронт
Кстати есть и довольные. А ещё они постоянно хотят обмануть систему. И вот вопрос, если уже на всех уровнях хотят обмануть всё и вся, это же совсем развал пошёл.
источник

ʞ

ʞʎжиʞɔ* in Ком.Фронт
Виталий
Ну так и таксисты не довольны условиями, значит ли это , что у них появился не тот капитализм?
Со мной такой фокус не пройдет, сами знаете ответ. Мне просто стало многое понятно касаемо вашей позиции в контексте вышенаписанного.
источник

В

Виталий in Ком.Фронт
Mihail Aleks
Кстати есть и довольные. А ещё они постоянно хотят обмануть систему. И вот вопрос, если уже на всех уровнях хотят обмануть всё и вся, это же совсем развал пошёл.
Ну так и в Союзе, обманывали, те-же таксисты накручивали спидометр, чтобы пасожиро-километры повысить и бензин слить.
источник

MA

Mihail Aleks in Ком.Фронт
Виталий
Ну так и в Союзе, обманывали, те-же таксисты накручивали спидометр, чтобы пасожиро-километры повысить и бензин слить.
Казалось бы, а ничего не меняется, не получился новый человек.
источник

В

Виталий in Ком.Фронт
ʞʎжиʞɔ*
Со мной такой фокус не пройдет, сами знаете ответ. Мне просто стало многое понятно касаемо вашей позиции в контексте вышенаписанного.
Ничего Вам не ясно, придумали себе какую нибудь чушь, дабы не выскочить из зоны комфорта.
источник

В

Виталий in Ком.Фронт
Mihail Aleks
Казалось бы, а ничего не меняется, не получился новый человек.
Не там ищете. На мой взгляд как раз появился.
источник

MA

Mihail Aleks in Ком.Фронт
Виталий
Не там ищете. На мой взгляд как раз появился.
Так, где смотреть?
источник