Тут не соглашусь (либо я не до конца понял, что вы имеете ввиду под понятием).
Насколько я понимаю суть процесса познания и формирования понятий у субъекта - любой человек, сталкиваясь с каким-либо объектом реального мира классифицирует его, вычленяя характерные признаки и формирует субъективное понятие, описывающее данный объект. В дальнейшем, по этим признакам определяются аналогичные объекты. А так же взаимосвязи между ними. Как пример такого процесса - работа нейронных сетей, где алгоритмы находят некие характерные особенности нужных объектов в процессе обучения и потом по этим признакам классифицируют все остальные объекты, с которыми сталкиваются.
Так же в пользу этого говорят некоторые психические расстройства, в частности шизофрения, одним из проявлений которой является неспособность отличить главные признаки объекта от второстепенных. Так же есть болезнь (не помню названия), когда человек неспособен вычленять эти характерные признаки и из-за этого он не может их обобщать и для него любой объект уникален. Стол - это вот этот конкретный стол, а не какое-то общее понятие, относящееся ко всем похожим объектам.
Это говорит о субъективной природе понятий, потому что проходит через субъективный процесс познания и результат этого процесса может быть для каждого немного различным.
Как пример этого субъективизма - применение каких-то сложных терминов и понятий не в том контексте, в каком они подразумеваются большинством. Например, при мне девушка путала понятия "чревато" и "череповато". Ну и т.д.
Опять же, если один и тот же объект реального мира будет исследоваться большой группой людей, большинство из них определят одинаковые признаки этого объекта как характерные и в дальнейшем, в целом, будут понимать друг друга при общении, т.е. говоря об этом объекте будут подразумевать одни и те же признаки. На сколько я понимаю, такое обобщение и можно считать объективным общественным понятием. Но опят же, для каждого по отдельности оно все равно останется субъективным.
P.S. Что-то опять простыня получилась...