Size: a a a

Броневик Ленина

2019 November 12

S

Serguei in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
А по-моему, Вы просто занимались тем, что называется словом "докопался".
Нет. Смотрите: автор берёт слово с общепринятым значением: "бедность", потом выводит, что несмотря на объективную - иногда до смертельного - малодоступность благ для человека (то, что понимается под бедностью в общепринятом и научном смысле) - в социальном смысле это не (та) бедность. Ну ОК - что не та и в современном смысле - вполне справедливо. (современная )Бедность - институт? Окей, совершенно верно. Далее начинаются пляски на сравнениях крестьянина и эскимоса, отсылки к "беспрецедентному" голоду - чтобы доказать, что жить стали объективно хуже. Ради этого вся риторика: что даже в каменном веке жили лучше, чем бедные при цивилизации. А это далеко не так, точнее не совсем так. Объективно на уровне каменного века живут там, где средняя продолжительность жизни (связанная с её качеством) 20-30 лет. Это треть населения?
источник

ZP

Zoya Pedonova in Броневик Ленина
Можете удалить меня, мне не очень хочется находиться в чате, где можно оскорблять одних, а других ни в коем случае нельзя. Нападать на людей с отличной от вас точкой зрения можно,  они плохие, а на «хороших людей» нельзя. Считаю, что на критику со стороны товарищей надо отвечать, а не трусливо прятаться за чужие спины, натравливать на обидчика остальных. Если вы считаете, что девушку обидели, почему она сама молчит? Почему не отвечает на поставленные вопросы? Она не может ответить? Или не хочет? Раз не хочет, пусть так и говорит.  А ваша позиция мы тут все правильные, белые и пушистые, а кто так не считает, те должны заткнуться. Не готовы встретиться с критикой, да удаляйте, мне тоже не хочется с такими общаться.
источник

denchk Попов in Броневик Ленина
Zoya Pedonova
Можете удалить меня, мне не очень хочется находиться в чате, где можно оскорблять одних, а других ни в коем случае нельзя. Нападать на людей с отличной от вас точкой зрения можно,  они плохие, а на «хороших людей» нельзя. Считаю, что на критику со стороны товарищей надо отвечать, а не трусливо прятаться за чужие спины, натравливать на обидчика остальных. Если вы считаете, что девушку обидели, почему она сама молчит? Почему не отвечает на поставленные вопросы? Она не может ответить? Или не хочет? Раз не хочет, пусть так и говорит.  А ваша позиция мы тут все правильные, белые и пушистые, а кто так не считает, те должны заткнуться. Не готовы встретиться с критикой, да удаляйте, мне тоже не хочется с такими общаться.
Вы очень субъективны в собственных оценках ситуации. Вас никто отсюда не удаляет, да и "самосожжение" нам тут не нужно.
источник

АГ

Александр Гущин... in Броневик Ленина
Zoya Pedonova
Можете удалить меня, мне не очень хочется находиться в чате, где можно оскорблять одних, а других ни в коем случае нельзя. Нападать на людей с отличной от вас точкой зрения можно,  они плохие, а на «хороших людей» нельзя. Считаю, что на критику со стороны товарищей надо отвечать, а не трусливо прятаться за чужие спины, натравливать на обидчика остальных. Если вы считаете, что девушку обидели, почему она сама молчит? Почему не отвечает на поставленные вопросы? Она не может ответить? Или не хочет? Раз не хочет, пусть так и говорит.  А ваша позиция мы тут все правильные, белые и пушистые, а кто так не считает, те должны заткнуться. Не готовы встретиться с критикой, да удаляйте, мне тоже не хочется с такими общаться.
Зачем вы продолжаете оставаться в этом чате если Вам "неохото с такими общаться"?
Провокацией занимаетесь?
источник

S

Serguei in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
А по-моему, Вы просто занимались тем, что называется словом "докопался".
Объективно хуже другой аспект, не "беспрецедентность голода", а то, что он является инструментом угнетения и принуждения - читай насилия - с целью эксплуатации. Дикарь живёт в природно жестоком, но справедливом мире практически неотчужденных общественных отношений, он субъект на материально и духовно доступном ему (пусть и скудном) уровне. Жизнь современного бедняка - и даже (простите) "середняка" отчуждена господствующими производственными отношениями, проданного в рабство времени, чувством несправедливости мира. Эти субъективные (казалось бы) моменты рождают объективное ухудшение качества жизни даже при большей - иногда намного большей - чем у дикаря доступности благ. В этом отличие есть. Я не удивлюсь, если автор поднял такие вопросы, просто не понимаю, зачем надо было передергивать.
источник

VK

Vladimir K in Броневик Ленина
Zoya Pedonova
Можете удалить меня, мне не очень хочется находиться в чате, где можно оскорблять одних, а других ни в коем случае нельзя. Нападать на людей с отличной от вас точкой зрения можно,  они плохие, а на «хороших людей» нельзя. Считаю, что на критику со стороны товарищей надо отвечать, а не трусливо прятаться за чужие спины, натравливать на обидчика остальных. Если вы считаете, что девушку обидели, почему она сама молчит? Почему не отвечает на поставленные вопросы? Она не может ответить? Или не хочет? Раз не хочет, пусть так и говорит.  А ваша позиция мы тут все правильные, белые и пушистые, а кто так не считает, те должны заткнуться. Не готовы встретиться с критикой, да удаляйте, мне тоже не хочется с такими общаться.
да и Елена не тот человек, который нуждается в защите. тов.Елена сама кого хошь того...
источник

MA

Mihail Aleks in Броневик Ленина
Vladimir K
да и Елена не тот человек, который нуждается в защите. тов.Елена сама кого хошь того...
Защитит, догонит и опять защитит.
источник

ʞ

ʞʎжиʞɔ* in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
Жук, Вы можете поискать ссылки на исследования, которые Звонов пересказывает в стриме про бедность? Я могу Вам сейчас выписать полный список этих исследований исходя из слов Звонова (из стенограммы, которую Олег сделал). А вы ссылки поищете.

М?
Нашел на флибусте.
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Serguei
Объективно хуже другой аспект, не "беспрецедентность голода", а то, что он является инструментом угнетения и принуждения - читай насилия - с целью эксплуатации. Дикарь живёт в природно жестоком, но справедливом мире практически неотчужденных общественных отношений, он субъект на материально и духовно доступном ему (пусть и скудном) уровне. Жизнь современного бедняка - и даже (простите) "середняка" отчуждена господствующими производственными отношениями, проданного в рабство времени, чувством несправедливости мира. Эти субъективные (казалось бы) моменты рождают объективное ухудшение качества жизни даже при большей - иногда намного большей - чем у дикаря доступности благ. В этом отличие есть. Я не удивлюсь, если автор поднял такие вопросы, просто не понимаю, зачем надо было передергивать.
Никакого передергивания у Салинза нет. Есть либо Ваше неверное понимание явления бедности, либо Ваши придирки к Салинзу.
источник

МП

Михаил Прошутинский... in Броневик Ленина
А ещё недавно фильм в кино показывали, снятый по этой книге. Очень спорная книга.
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Спасибо. )
источник

S

Serguei in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
Никакого передергивания у Салинза нет. Есть либо Ваше неверное понимание явления бедности, либо Ваши придирки к Салинзу.
Свои доводы я высказал. Всё проверяемо. Ваше мнение, в том числе и о моём оставляю Вам - в конце концов имеете на него полное право.
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Serguei
Свои доводы я высказал. Всё проверяемо. Ваше мнение, в том числе и о моём оставляю Вам - в конце концов имеете на него полное право.
В том-то и дело, что это была не борьба равноправно верных/неверных мнений, а уточнение понятия бедности в сторону его объективного содержания.
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
ʞʎжиʞɔ*
Елена. Запрошенная инфа в файле.
Спасибо, Жук. )
источник

ʞ

ʞʎжиʞɔ* in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
Спасибо, Жук. )
Не за что.
источник

И

Игорь in Броневик Ленина
Serguei
Нет. Смотрите: автор берёт слово с общепринятым значением: "бедность", потом выводит, что несмотря на объективную - иногда до смертельного - малодоступность благ для человека (то, что понимается под бедностью в общепринятом и научном смысле) - в социальном смысле это не (та) бедность. Ну ОК - что не та и в современном смысле - вполне справедливо. (современная )Бедность - институт? Окей, совершенно верно. Далее начинаются пляски на сравнениях крестьянина и эскимоса, отсылки к "беспрецедентному" голоду - чтобы доказать, что жить стали объективно хуже. Ради этого вся риторика: что даже в каменном веке жили лучше, чем бедные при цивилизации. А это далеко не так, точнее не совсем так. Объективно на уровне каменного века живут там, где средняя продолжительность жизни (связанная с её качеством) 20-30 лет. Это треть населения?
Есть наука буржуазная, а есть другая. И знаете, очень часто, понятия в них расходятся.
источник

S

Serguei in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
В том-то и дело, что это была не борьба равноправно верных/неверных мнений, а уточнение понятия бедности в сторону его объективного содержания.
То есть принятое определение, например, абсолютной бедности в (натуральном измерении) - это не содержание? А какого же рожна тогда Салинз сравнивает с каменным веком (перевирая факты)? Ну если там не бедность, тогда сравнение тёплого с мягким...
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Serguei
То есть принятое определение, например, абсолютной бедности в (натуральном измерении) - это не содержание? А какого же рожна тогда Салинз сравнивает с каменным веком (перевирая факты)? Ну если там не бедность, тогда сравнение тёплого с мягким...
Конечно, нет. Я уже, кажется, раза четыре писала, что бедность - это понятие их сферы общественных отношений.
источник

S

Serguei in Броневик Ленина
Игорь
Есть наука буржуазная, а есть другая. И знаете, очень часто, понятия в них расходятся.
Да-да, физика, химия, генетика, языкознание, кибернетика...
источник

S

Serguei in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
Конечно, нет. Я уже, кажется, раза четыре писала, что бедность - это понятие их сферы общественных отношений.
Тогда как Салинз может сравнивать и что он сравнивает?
источник