Size: a a a

Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP

2020 March 12

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
зарисовки на тему

тестировать свой код - боль,аааа
иметь тестовые окружения с настроенный ci/cd - боль, уууу

полумертвые разрабочтики. измученные ))))
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
если технические практики это боль, то работа судя по всему ад, скрам мастер - демон
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
а кабинеты - котлы
источник

A

Artem in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Для хороших специалистов, любящих свою работу, любые технологические практики не должны быть прямо болью
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
да не боль
источник

A

Artem in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Понимаю, когда девелопер грузится когда ему долго задвигают про менеджмент. Не понимаю, когда автотест написать западло
источник

A

Artem in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Опять же возвращаемся к зрелости команд
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
в общем не любят воспитателя, да :)
источник

A

Artem in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Хотя, чесслово, в современном мире даже и первого не понимаю.
источник

OS

Oleg Soroka in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Vladimir Ryashentsev
Давай грубое упрощение, плз.
Ну, рассмотрим тот самый типичный случай: "Но у него ведь был изначальный запрос... если был то как-то просто должно быть. У меня болит вот тут. Поможешь? Помогу. Через пол года смотрят как помог."
Это означает, что руководство своими действиями (или бездействиями) довело ситуацию до состояния, когда "боль" очевидна даже им самим, и теперь есть иллюзия, что приглашённый человечек может это починить...
Допустим, что руководство - не клинические дебилы и не делало это по злому умыслу, специально.
Тогда нам остаётся комбинация из
а) отсутствия понимания, как "работают" социотехнические системы
б) неправильной жизненной философии (или бизнес-философии), и как следствие - дисфункциональный модус операнди
в) индивидуальных проблем
Как минимум, берусь утверждать, что скрам-мастер не способен поправить ничего из вышеперечисленного.
Как максимум, если такое руководство в качестве панацеи выбрало именно скрам, в лице мастера - то случай запущенный, будет только хуже.
источник

DU

Dеfault Username in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Sergey Gospodchikov
Ну также и Скрам-мастера оценивают. Субъективно.
Тогда, всех остальных тоже можно субъективно оценивать?
источник

A

Artem in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Oleg Soroka
Ну, рассмотрим тот самый типичный случай: "Но у него ведь был изначальный запрос... если был то как-то просто должно быть. У меня болит вот тут. Поможешь? Помогу. Через пол года смотрят как помог."
Это означает, что руководство своими действиями (или бездействиями) довело ситуацию до состояния, когда "боль" очевидна даже им самим, и теперь есть иллюзия, что приглашённый человечек может это починить...
Допустим, что руководство - не клинические дебилы и не делало это по злому умыслу, специально.
Тогда нам остаётся комбинация из
а) отсутствия понимания, как "работают" социотехнические системы
б) неправильной жизненной философии (или бизнес-философии), и как следствие - дисфункциональный модус операнди
в) индивидуальных проблем
Как минимум, берусь утверждать, что скрам-мастер не способен поправить ничего из вышеперечисленного.
Как максимум, если такое руководство в качестве панацеи выбрало именно скрам, в лице мастера - то случай запущенный, будет только хуже.
Почему не может?
источник

OS

Oleg Soroka in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Artem
Почему не может?
Почему не может кто и что именно?
источник

A

Artem in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Условно говоря, может (могут) в зависимости от состояния, обьема работ, качества специалистов,  степени адекватности заказчика
источник

SG

Sergey Gospodchikov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Andrei Girin
Хорошей нет. Просто я не вижу ничего критичного в субъективности. Какая жизнь, такие и оценки. Иметь градусник хочется, но пока его нет
Так и я не вижу. Тут иначе и не оценишь имхо
источник

DU

Dеfault Username in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Oleg Soroka
Ну, рассмотрим тот самый типичный случай: "Но у него ведь был изначальный запрос... если был то как-то просто должно быть. У меня болит вот тут. Поможешь? Помогу. Через пол года смотрят как помог."
Это означает, что руководство своими действиями (или бездействиями) довело ситуацию до состояния, когда "боль" очевидна даже им самим, и теперь есть иллюзия, что приглашённый человечек может это починить...
Допустим, что руководство - не клинические дебилы и не делало это по злому умыслу, специально.
Тогда нам остаётся комбинация из
а) отсутствия понимания, как "работают" социотехнические системы
б) неправильной жизненной философии (или бизнес-философии), и как следствие - дисфункциональный модус операнди
в) индивидуальных проблем
Как минимум, берусь утверждать, что скрам-мастер не способен поправить ничего из вышеперечисленного.
Как максимум, если такое руководство в качестве панацеи выбрало именно скрам, в лице мастера - то случай запущенный, будет только хуже.
Но ведь Скрам не равно Приглашенный человечек🤔
И Скрам не делается, чтобы пофиксить что-то.
Скорее что-то фиксится чтобы был Скрам
источник

A

Artem in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Oleg Soroka
Почему не может кто и что именно?
Ну у вас написано - скрам мастер не способен с этим справиться
источник

OS

Oleg Soroka in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Dеfault Username
Но ведь Скрам не равно Приглашенный человечек🤔
И Скрам не делается, чтобы пофиксить что-то.
Скорее что-то фиксится чтобы был Скрам
Звучит ужасно, но, к сожалению, видимо, так и есть.
источник

OS

Oleg Soroka in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Artem
Ну у вас написано - скрам мастер не способен с этим справиться
С чем именно?
источник

A

Artem in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Олег ну в вашем тексте же))
источник