Size: a a a

2021 March 30

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Aleksei DTG
@ufnah спасибо за задачу, Вов, честно говоря я реально только первый раз сейчас узнал, что UPROPERTY() поля в USTRUCT не инициализируются. Видимо надо шире мыслить, т.к. обычно делаешь поля - и инициализируешь их, а чтобы с таким поведением столкнуться, надо сделать некорректно, увидеть как всё упало и лезть разбираться :)
А точно ли в классах инициализируется?)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
ну блин, тут такое, ты вот стараешься делать всё правильно, ручками за всем следишь, а тебя потом спрашивают, а что будет если... а если у тебя никогда такое не падало, потому что ты всё инициализируешь, то как об этом, блин, узнать 😆Вот Володя щас подсказал, остаток рабочего дня буду копать причины
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
А никак не узнать, догадки понастроить и всё
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Это ровным счетом нихера не показывает
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
Это ровным счетом нихера не показывает
Ну щас я чувствую себя дебилом 😆
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Да, я тоже надеялся, что раз там UPROPERTY, он что-нибудь умное сделает. Но нет, всё как всегда ручками.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
но в общих чертах причина должна быть в том, что аллоцируя переменную на стеке компилятор просто не можешь знать как инициализируются UPROPERTY поля
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Предположу, что в куче инициализация через new приведёт к тем же самым результатам, проверю сейчас
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Aleksei DTG
Ну щас я чувствую себя дебилом 😆
Зря. Гуся как бы и прав, и не прав одновременно. Такие штуки - ничего глобально не показывают (с одной стороны), с другой - дают срез опыта либо возможности разобраться когда тебе задают такой вопрос. В общем и целом такие задачки - больше повод поговорить "на тему" на собеседовании и посмотреть как собеседник будет (или не будет) идти в ответу.
источник

S

Saâsh in Unreal Engine
Saâsh
вот скрин. Во вьюпорте работало, а при рендере секвенции субтитры появляются по ивенту правильно, но не пропадают (как будто ремув фром перент не работает), если что скрин  с sequencer events
эх, бумп чтоле
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Зря. Гуся как бы и прав, и не прав одновременно. Такие штуки - ничего глобально не показывают (с одной стороны), с другой - дают срез опыта либо возможности разобраться когда тебе задают такой вопрос. В общем и целом такие задачки - больше повод поговорить "на тему" на собеседовании и посмотреть как собеседник будет (или не будет) идти в ответу.
имхо идеальный ответ норлин дал
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Aleksei DTG
Ну щас я чувствую себя дебилом 😆
ну т.е. вот тебе пример как я сам к этому пришел: https://github.com/PushkinStudio/PsRealVehicle/commit/1857778ce9b6fb415713359fbc6aca7b874046eb :)))
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
неинициализированый указатель -потенциальное говно
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Irma
Друзья, подскажите, пожалуйста, как отрендерить видео на альфе в анриал? вырендеривается черный либо рушится проект(
через movie render queue в exr пробовала?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
имхо идеальный ответ норлин дал
нет. ну т.е. когда у тебя в задаче указатель - то "что-то с ним" (это и есть уровень джуна плюсов - ты знаешь про указатели и что-то слышал про инициализацию). Вопрос - насколько ты можешь это раскрыть.
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Я сразу триггернулся на использование ustruct на стеке)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Aleksei DTG
но в общих чертах причина должна быть в том, что аллоцируя переменную на стеке компилятор просто не можешь знать как инициализируются UPROPERTY поля
только UPROPERTY поля инициализирует не компилятор, а система рефлексии :)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
только UPROPERTY поля инициализирует не компилятор, а система рефлексии :)
Да, я знаю, но не совсем знаю на каком именно этапе, мне следует глубже разобраться в этой теме. А в куче, что любопытно, они инициализируются!
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
new обнуляет, да.
источник

I

Irma in Unreal Engine
Dimka Sokolov
через movie render queue в exr пробовала?
нет, попробую, спасибо!
источник