Size: a a a

2021 March 30

ДS

Даник Skap in Unreal Engine
Всем привет, вроде нубовский вопрос, но чёт не могу найти ответ. Был удален уровень в проекте через виндовский проводник. И его в проекте вроде как нет, но каждый раз пишет failed to find streamed level...please fix the reference to it in the level browser. Redirect в проекте нет. Хз как пофиксить, что бы больше не возникала ошибка
источник

AA

Alan Alan in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
А зачем?
Изучаю вопрос поддержки модов в unreal, я плагин прицепил, а теперь хочу изучить, как мододелам делать моды на основе тех акторов что есть в игре, но давать не полный доступ к актору, а только части параметров.
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Aleksei DTG
Эм, он такое ловит, если ты ссылаешься на этот указатель, в таком случае код не скомпилируется
деструктор ссылается :) (ну или если по-другому, то тот код, который вызывается, когда уничтожается объект, аллоцированный на стеке)
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
мне кажется, что эт одна из самых популярных тем на твиттере (C++ vs Rust memory management)
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
ну и неспроста, кмк
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Peter Leontev
деструктор ссылается :) (ну или если по-другому, то тот код, который вызывается, когда уничтожается объект, аллоцированный на стеке)
Пётр, я знаю что такое деструктор :) Я про то, что компилятор тебе не скомпилирует код в которым ты дёргаешь неинициализированный указатель
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Aleksei DTG
Пётр, я знаю что такое деструктор :) Я про то, что компилятор тебе не скомпилирует код в которым ты дёргаешь неинициализированный указатель
а надо бы :)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Peter Leontev
а надо бы :)
Просто ты написал, что "не ловит такие случаи (неинициализированных пойнтеров)", так он ловит
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Peter Leontev
мне кажется, что эт одна из самых популярных тем на твиттере (C++ vs Rust memory management)
при этом реальный раст:
ща мы сделаем обертку над сишным/сипипишным апи и будем его дергать)
источник

MK

Michael Kriat in Unreal Engine
Всем привет, ребят, есть кто готов и кому интересно поучаствовать в проекте по созданию синематиков? стилистика Fortnite, с лицевой анимацией, также часть контента будет монтироваться с реальным видео, просьба в личку (естественно без "вам для портфолио", "в перспективе на будущее" и тд. проект с финансированием, нужен хороший скил)
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
при этом реальный раст:
ща мы сделаем обертку над сишным/сипипишным апи и будем его дергать)
😂😂
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Aleksei DTG
Просто ты написал, что "не ловит такие случаи (неинициализированных пойнтеров)", так он ловит
Это что за ворнинг?
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Anton Rassadin
Это что за ворнинг?
uninited variable used вроде или что-то такое, в MSVS точно есть
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Anton Rassadin
Это что за ворнинг?
C4700, ошибка
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Peter Leontev
uninited variable used вроде или что-то такое, в MSVS точно есть
И что, даже поля класса отлавливает? Вроде только локальные переменные же.
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Aleksei DTG
C4700, ошибка
Угу, это про локальные переменные.
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Aleksei DTG
Просто ты написал, что "не ловит такие случаи (неинициализированных пойнтеров)", так он ловит
я бы хотел, чтобы в С++ компиляторе можно было бы форсировать инициализацию в default value (или такое уже есть)?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Anton Rassadin
И что, даже поля класса отлавливает? Вроде только локальные переменные же.
поля тоже если дёргаешь, вроде... давненько не неинициализировал)
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
поля тоже если дёргаешь, вроде... давненько не неинициализировал)
uninitialized local variable 'name' used
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Anton Rassadin
И что, даже поля класса отлавливает? Вроде только локальные переменные же.
я хз, но было бы здорово :)
источник