Size: a a a

2021 March 30

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Anton Rassadin
uninitialized local variable 'name' used
👌
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Хвтит ломать плюсы! не надо ничего форсированно инициализировать)
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Anton Rassadin
Хвтит ломать плюсы! не надо ничего форсированно инициализировать)
почему ломать то сразу)
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
под указатель память выделял - выделял!
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
почему ломать то сразу)
Потому что такое поведение сломает полмира тебе
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
всё лучше auto var = [](blabla_type blabla) -> auto
{
return auto;
}
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Anton Rassadin
Потому что такое поведение сломает полмира тебе
починят)
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Anton Rassadin
Потому что такое поведение сломает полмира тебе
к сожалению, это правда
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Когда самолёты на голову попадают, некому чинить будет
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
и баги в игрушках повылазят
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
и релизы на 5 лет сдвинутся
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Иногда нужно отбрасывать старое чтобы делать новое и лучше)
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
Иногда нужно отбрасывать старое чтобы делать новое и лучше)
Welcome to Rust.
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Peter Leontev
и релизы на 5 лет сдвинутся
И производительность кода упадёт
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Anton Rassadin
Когда самолёты на голову попадают, некому чинить будет
самолёты резко все перекомпилируются в рантайме, ога
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
ладно, это буллшит пошел уже
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Здесь ведь дело не в том, что забыли, а в том, что это нарушает pay for only what you use
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
поля тоже если дёргаешь, вроде... давненько не неинициализировал)
@ufnah спасибо за задачу, Вов, честно говоря я реально только первый раз сейчас узнал, что UPROPERTY() поля в USTRUCT не инициализируются. Видимо надо шире мыслить, т.к. обычно делаешь поля - и инициализируешь их, а чтобы с таким поведением столкнуться, надо сделать некорректно, увидеть как всё упало и лезть разбираться :)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Anton Rassadin
Здесь ведь дело не в том, что забыли, а в том, что это нарушает pay for only what you use
+++++, в этом имхо и есть сила плюсов
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Aleksei DTG
@ufnah спасибо за задачу, Вов, честно говоря я реально только первый раз сейчас узнал, что UPROPERTY() поля в USTRUCT не инициализируются. Видимо надо шире мыслить, т.к. обычно делаешь поля - и инициализируешь их, а чтобы с таким поведением столкнуться, надо сделать некорректно, увидеть как всё упало и лезть разбираться :)
источник