Size: a a a

2021 March 30

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
чем класс от структуры отличается?)
Традиционно названием )
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
ошибка
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
пробуй еще раз)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
и тем, что у него поля паблик
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
по-умолчанию
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Aleksei DTG
и тем, что у него поля паблик
 UObject лично здесь мне не ясен, она приватная
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
да, затупил слегка, но всё вышесказанное справедливо
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
 UObject лично здесь мне не ясен, она приватная
да-да, мой косяк, публичное, но вышесказанное это не отменяет
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
если переменная будет прикопана в другом месте, она будет защищена от удаления (либо здесь есть какой-то подвох)
источник

ИР

Иван Рубан in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
void AMyActor::myfunc()
{
   FMyStruct struct;
}
и что менеджер памяти не сможет такое переварить? потеряет переменную?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Иван Рубан
и что менеджер памяти не сможет такое переварить? потеряет переменную?
Скорее всего дело здесь в том, как очищается стэк
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Я не знаю как точно работает менеджер памяти, но вероятно может и потерять
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
@ufnah Мужик, нужна или подсказка или дополнительные данные )
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
ну очищается и что
источник

ИР

Иван Рубан in Unreal Engine
Сэр MSTR
Скорее всего дело здесь в том, как очищается стэк
стек очищается при выходе из функции. Это ж не ассемблер, чтобы pop забыть вставить )
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Моих знаний анрила не хватает при всех моих знаниях плюсов. Надо идти смотреть что там UHT генерит.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
если это объект, принадлежащий только структуре, он должен должным образом прекратить свою работу и убиться . Если на него кто-то получил указатель позже, ну да, это не слишком красиво, но это должно работать
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Aleksei DTG
@ufnah Мужик, нужна или подсказка или дополнительные данные )
ну вот смотри. с точки зрения плюсов - у тебя есть неициализированный указатель. что будет в нем? мусор, не нуль.

а теперь - как это выглядит с точки зрения GC? :)
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Они еще это не пофиксили чтоли?
источник

ИР

Иван Рубан in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ну вот смотри. с точки зрения плюсов - у тебя есть неициализированный указатель. что будет в нем? мусор, не нуль.

а теперь - как это выглядит с точки зрения GC? :)
ну если менеджер памяти через перегрузку операторов new реализован, то проблем не будет. А если через макросы и предкомпиляторы, то хз.
источник