Size: a a a

2021 March 29

Y

Yakim in Unreal Engine
Mike Tune
Господа разработчики, блюпринт-владыки и плюсовые властители!
Не велите казнить, рассудите, подскажите, на путь истинный направьте!

Хочу сделать сетку из plane mesh (2 triangles)
Пробую через блюпринты и через c++, но что-то отрисовка сетки 32х32х3 дает очень сильную просадку в скорости кадра.

Прикладываю скрины какого пытаюсь добиться результата и как

При создании класса через c++ выставляю PrimaryActorTick.bCanEverTick = false;

Да, важный момент. Мне нужно задавать уникальные свойства материала для каждого plane mesh
источник

MT

Mike Tune in Unreal Engine
Благодарю, сейчас гляну
источник
2021 March 30

HS

Helen Schwieger in Unreal Engine
Стены и потолок имеют один материал инстанс с одинаковыми настройками, на мешах одинаковые настройки лайтмап, почему может быть такая разница в цвете/освещении?
источник

AT

Anton Taraskin in Unreal Engine
Всем привет! Подскажите, может быть кто-то знает как решить такую задачу (нужна для анимационного проекта, не интерактив): хочу использовать анимационный блупринт с запеченными циклами ходьбы, чтобы процедурно делать походку персонажу. Поверх этого хочу сделать анимацию через контрол-риг, с возможностью передавать туда данные (скорость объекта, например), чтобы помимо анимации делать процедурные постпроцессы. Такое вообще возможно? Пока нашёл два подхода:
1)делать походку через анимационный блупринт и после использовать контрол риг. Но в этом случае, такое ощущение, что контрол риг в сиквенсере как-то оверрайдит контролриг-ноду в блупринте и скорость туда передать не получается
2) использовать контролриг-компонент в эктор-блупринте. В этом случае скорость передаётся, но пропадает возможность использовать анимационный блупринт.
Я недавно копаюсь с анрилом, может быть что-то не правильно делаю и есть другой способ? Буду благодарен за любую помощь!
источник

MT

Mike Tune in Unreal Engine
Сэр, благодарю Вас! Кажется это оно!
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Shark Dark
импостеры травы? чет не догоняю как)
При чем тут импостеры травы? Перечитай. Речь о фолиаже.
источник

SP

Sergey Popov in Unreal Engine
👋🏽Ребята, привет.
Какая средняя зп устроила бы программиста ue4 (не новичка, но и не супер крутого с 10летним стажем), а среднего, который работает на бп и если что может С++? И с опытом на мобильные проекты.
как думаете? 🤔
источник

V

Val in Unreal Engine
Sergey Popov
👋🏽Ребята, привет.
Какая средняя зп устроила бы программиста ue4 (не новичка, но и не супер крутого с 10летним стажем), а среднего, который работает на бп и если что может С++? И с опытом на мобильные проекты.
как думаете? 🤔
3k$ я думаю а вообще linkedin в помощь
источник

SP

Sergey Popov in Unreal Engine
Val
3k$ я думаю а вообще linkedin в помощь
а ты тоже так зарабатываешь?
источник

SP

Sergey Popov in Unreal Engine
эт реально так?
источник

Д

Денис in Unreal Engine
Это в среднем так.
источник

V

Val in Unreal Engine
Sergey Popov
а ты тоже так зарабатываешь?
Не я SDET но учу С++ для gamedev в будущем.
источник

V

Val in Unreal Engine
Кстати тут есть люди кто работает в #blizzard?
источник

SP

Sergey Popov in Unreal Engine
Sdet? Что это?
источник

V

Val in Unreal Engine
Sergey Popov
Sdet? Что это?
Software developer in test. По русски, старший автомазитор тестировщик
источник

SP

Sergey Popov in Unreal Engine
Val
Software developer in test. По русски, старший автомазитор тестировщик
Понял
источник

V

Val in Unreal Engine
Sergey Popov
Понял
Но в америке такой человек как ты написал будет около 6 получать после налогов
источник

V

Val in Unreal Engine
Минимум
источник

SP

Sergey Popov in Unreal Engine
Val
Но в америке такой человек как ты написал будет около 6 получать после налогов
А у нас в рф?
источник

V

Val in Unreal Engine
Sergey Popov
А у нас в рф?
3 в среднем думаю
источник