Всем привет! Подскажите, может быть кто-то знает как решить такую задачу (нужна для анимационного проекта, не интерактив): хочу использовать анимационный блупринт с запеченными циклами ходьбы, чтобы процедурно делать походку персонажу. Поверх этого хочу сделать анимацию через контрол-риг, с возможностью передавать туда данные (скорость объекта, например), чтобы помимо анимации делать процедурные постпроцессы. Такое вообще возможно? Пока нашёл два подхода:
1)делать походку через анимационный блупринт и после использовать контрол риг. Но в этом случае, такое ощущение, что контрол риг в сиквенсере как-то оверрайдит контролриг-ноду в блупринте и скорость туда передать не получается
2) использовать контролриг-компонент в эктор-блупринте. В этом случае скорость передаётся, но пропадает возможность использовать анимационный блупринт.
Я недавно копаюсь с анрилом, может быть что-то не правильно делаю и есть другой способ? Буду благодарен за любую помощь!