Size: a a a

2021 March 29

SD

Shark Dark in Unreal Engine
Илья Максимович
Густой газон лучше делать через grass. А вообще, очень важно правильно настроить лоды, что бы не порождать кучу дроуколов. Ещё очень помогает использование импостеров на дальних лодах
импостеры травы? чет не догоняю как)
источник

SD

Shark Dark in Unreal Engine
деревья понятно. но трава
источник

PU

Pavel Unlimion in Unreal Engine
а зачем для травы импосторы. Не проще просто карточку повесить с ориентиром на камеру там величиной в 1 полик?
источник

M

Max in Unreal Engine
не, трава точно будет фолиажем. ибо виар. а деревья за забором. но вблизи. поэтому просто низкие лоды будут. т.к. хочется чтобы еще ветер был. ну а импосторы тут как самый крайний случай на деревья
источник

M

Max in Unreal Engine
я думаю
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
...
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Drogoz Mrogoz
Там есть несколько параметров отображения дебаг инфы
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Поищи галки
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
Зачем? Если ему помогла буква G
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
WorLDSine
Зачем? Если ему помогла буква G
Ну точно, зачем нам отвёртка, когда саморез можно прекрасно забить молотком
источник

СШ

Соня Шиншилова... in Unreal Engine
Ребят, нет ссылки на чат юнити?
источник

E

Eugene in Unreal Engine
F
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
Соня Шиншилова
Ребят, нет ссылки на чат юнити?
предположу что: https://t.me/unity3d_ru
но это не точно
источник

СШ

Соня Шиншилова... in Unreal Engine
Спасибо)
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
искал 20 секунд
источник

СШ

Соня Шиншилова... in Unreal Engine
Она 3д прост
источник

MT

Mike Tune in Unreal Engine
Господа разработчики, блюпринт-владыки и плюсовые властители!
Не велите казнить, рассудите, подскажите, на путь истинный направьте!

Хочу сделать сетку из plane mesh (2 triangles)
Пробую через блюпринты и через c++, но что-то отрисовка сетки 32х32х3 дает очень сильную просадку в скорости кадра.

Прикладываю скрины какого пытаюсь добиться результата и как

При создании класса через c++ выставляю PrimaryActorTick.bCanEverTick = false;

Да, важный момент. Мне нужно задавать уникальные свойства материала для каждого plane mesh
источник

MT

Mike Tune in Unreal Engine
источник

MT

Mike Tune in Unreal Engine
источник

MT

Mike Tune in Unreal Engine
источник