#работа#работа Unity/Unreal/...
Делаем "3d аватар" под ИИ
Есть: FBX с 2 комплектами меша, мужской и женские головы+причёски+одежда, карты шейдера на всё, блендшейпы на особенности черт лица, блендшейпы на мимику, кости на скелет для анимации и кости для подгонки черт лица под пользователя аватара. Багов с геометрией, текстурами и скелетом нет, каши в проекте тоже.
Нужно: повесить контроллеры на кости лица, бленды, вывести управление ими в .json(по типу параметр №###, значение [0 до 1
]), настроить рендер, настроить рандомайзер всех параметров и экспортёр в jpg/png статичных портретов(фронтальный вид как на паспорт, на них будет обучен ИИ) с этими параметрами, чтобы осталось вбить только нужное количество изображений и папку экспорта.
Ответить желательно до завтрашнего утра.