Size: a a a

2021 March 29

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ставь современный внешний донгл
источник

A

Atan in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ставь современный внешний донгл
Адаптер блютуза?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Atan
Адаптер блютуза?
угу
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ну это кстати не к конкретике кейса, я хз что там с очками. поинт - забудь про встроенный блютуз короче. если ты на него завязан - то проблема 146% в нем.
источник

A

Atan in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ну это кстати не к конкретике кейса, я хз что там с очками. поинт - забудь про встроенный блютуз короче. если ты на него завязан - то проблема 146% в нем.
Спасибо большое
источник

TV

Tim Verbov in Unreal Engine
привет всем. Может кто подсказать? хочу добавить в игру мини игру на подобии щитка в among us. при нажатии кнопки взаимодействия приближается камера, фиксируется на щитке и появляется курсор мыши и при помощи курсора мыши мы решаем головомку. можете подсказать каналы или видео? спасибо большое заранее
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Atan
Спасибо большое
Ты не первый, кстати, кто здесь за эту проблему спрашивает. Мы тоже юзаем внешний блютуз
источник

A

Atan in Unreal Engine
Aleksei DTG
Ты не первый, кстати, кто здесь за эту проблему спрашивает. Мы тоже юзаем внешний блютуз
Понял, спасибо
источник

M

Max in Unreal Engine
Vitaly Efremov
Отэкспорти чарактера с кубом обратно в блендер и посмотри какие у них размеры
я не про мещ характера имел ввиду а про капсулу (вид от 1 лица), ну и виар.
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Max
Но в Блендере стояли именно метры в единицах, а не см. Он мог при импорте метры не так понять?
открой перспективный какой-нить вид, да проверь линейкой свой кубик. думаю дело не в кубе, а в камере чара. вроде когда-то кто-то уже писал, что там камера выше ожидаемого почему-то
источник

N

Nick in Unreal Engine
Max
Переслано от Max
чет я не пойму. в анриле 1 юнит = 1см. Я импорчу из Блендера бокс высотой 200см(2м). Высота характера по дефолту вроде как 176см. Но когда я подхожу к боксу, он ниже уровня глаз. Почему так?
Я как-то измерял высоту персонажа и я намерил около 1.80 см у него
источник

OI

Oleg Ivchenko in Unreal Engine
добрый день! а как в условиях branch задать диапозон. например если меньше - 100 но больше - 80. например?Спасибо!
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Oleg Ivchenko
добрый день! а как в условиях branch задать диапозон. например если меньше - 100 но больше - 80. например?Спасибо!
Для булевых переменных существуют логические операции - AND, OR, XOR и тд.
источник

OI

Oleg Ivchenko in Unreal Engine
Илья Максимович
Для булевых переменных существуют логические операции - AND, OR, XOR и тд.
так AND - когда и одна и другая. OR - когда или та или та.  а XOR что значит?
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Oleg Ivchenko
так AND - когда и одна и другая. OR - когда или та или та.  а XOR что значит?
Когда отличаются операнды, истина. Иначе ложь.
источник

OI

Oleg Ivchenko in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Когда отличаются операнды, истина. Иначе ложь.
так а как быть с диапазоном? (если от 60 до 80ти например) тоесть 0-59 fals, 60-80 true, 81-  и т.д.  fals
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Oleg Ivchenko
так а как быть с диапазоном? (если от 60 до 80ти например) тоесть 0-59 fals, 60-80 true, 81-  и т.д.  fals
если больше 60 И меньше равно 80...
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
есть же in range или как-то так у float
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

OI

Oleg Ivchenko in Unreal Engine
спасибо!
источник