Size: a a a

2021 March 28

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
то, о чем ты говоришь - это инициализация массива
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
обычный Init, где ElementType - те самые "одинаковые данные"
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
обычный Init, где ElementType - те самые "одинаковые данные"
А, понятно. Спасибо, не знал. Думал что ElementType может быть только указатель на участок памяти
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Что мне нужно подать в Object если я хочу получить доступ к виджету который создан в HUDClass из чарактера?
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Babaq
Что мне нужно подать в Object если я хочу получить доступ к виджету который создан в HUDClass из чарактера?
Инстанс твоего объекта w_crosshair
источник

DD

Darkwing Duck in Unreal Engine
Доброго времени суток, господа и дамы.
Не могу решить головоломку с размерами в движке. Попробую описать проблему.
Есть блюпринт объекта, в котором есть collision box. У него значения скейла и экстента такие, что в превью плашка "1 метр" совпадает с размером стороны. То есть куб размером 100 на 100 см
При merge этого объекта в другой проект сохранились все значения скейла и box extent, но вот размер в превью больше чем плашка "1 метр".
Я грешил на разницу версий движка, но ситуация не изменилась даже на идентичных версиях. Настройки проекта при этом идентичные(
Может кто нибудь из вас знает в чем проблема? Заранее благодарю ❤️
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Приходите прямо сейчас на свежий выпуск подкаста про новости и ответы на вопросы! https://www.youtube.com/watch?v=Uh8_nTckV1c
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
добрый вечер! Столкнулся со следующей проблемой, я в виджете запускаю ролики по очереди через OpenSource, первый запускается хорошо, но когда первый заканчивается и запускается второй через OpenSource снова, то вначале промелькивает кадр с первого ролика, и к примеру если я запускаю ртетий ролик промелькивает кадр с второго ролика, как такое лечить?
источник

B

Babaq in Unreal Engine
А какие файлы и папки можно удалить из директории проекта что бы он меньши весил но при этом ничего не похерилось?
источник

ИД

Искандер Добровольск... in Unreal Engine
Saved Intermediate
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну они сгенерируются снова, можно ещё логи потереть :)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
ну да, байнарис удали, сурс туда же, ну и папку билд не забудь =D
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
ну да, байнарис удали, сурс туда же, ну и папку билд не забудь =D
А в папке билд же логи да?
источник

B

Babaq in Unreal Engine
А то я удалил
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
ну да, байнарис удали, сурс туда же, ну и папку билд не забудь =D
Мсье разошёлся)
источник

B

Babaq in Unreal Engine
)
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Babaq
А в папке билд же логи да?
Сурс не удаляй
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Хорошо, всем спасибо
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Babaq
Хорошо, всем спасибо
Падажжи)
Если над проектом работают люди, могущие его собрать из сырцов, удаляй бинарис. Если в билд сознательно ничего не клал, то можно и билд похерить
источник