Size: a a a

2021 March 28

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
Иван
И в принципе в сторону оклюжн кулинга
вот да может там минимальная дистанция OC стоит
источник

K

Kenji in Unreal Engine
Ребят привет, давно не открывал анрил, тут лаунчер не открывается! что делать?
источник

O

OrgRobot in Unreal Engine
Привет @nobody_in_dev!
Ты переведен/a в режим "только чтение". Чтобы получить доступ в чат, тебе нужно пройти тест и ответить на несколько простых вопросов.
Нажми на кнопку ниже и начни тест, у тебя 5 минут.
FAQ https://t.me/UnrealEngine4/404998
English speaking community - https://unrealslackers.org/
источник

И

Иван in Unreal Engine
Kenji
Ребят привет, давно не открывал анрил, тут лаунчер не открывается! что делать?
А от имени админа?
источник

SK

Sergey Krasnikov in Unreal Engine
Всем привет. Можно как то быстро перейти к обьекту в сиквенсоре если ты его выделил во вьюпорте или в ворлд аутлайнер. Так как список обьектов в сиквенсоре бывает большое количество не удобно скролить в поисках выбраного обьекта что бы с ним проводить манипуляции. Например в синема 4д это шоткат S, скрол то актив обджект
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey Krasnikov
Всем привет. Можно как то быстро перейти к обьекту в сиквенсоре если ты его выделил во вьюпорте или в ворлд аутлайнер. Так как список обьектов в сиквенсоре бывает большое количество не удобно скролить в поисках выбраного обьекта что бы с ним проводить манипуляции. Например в синема 4д это шоткат S, скрол то актив обджект
F
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
To respectly Fly to object
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
А, стоп, сиквенсер
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Сорян, хз, но мб так же?.. 🤔
источник

AR

Agalar Ragimov in Unreal Engine
ID:0
​​​​#Москва #МосОбл
Срочно требуется программист UE 4, С++, GameDev

Обязанности:
Требуется программист С++ для работы над различными проектами на базе Unreal Engine в области виртуальной и смешанной реальности и игр. Рассматриваются кандидаты на проект или на постоянную работу (удаленно, т.к. обязательны редкие встречи для физического взаимодействия с проектами, тестирования результата; кто готов приезжать 2-3 раза в месяц в Москву тоже приветствуются).
Текущий проект - картинг на базе виртуальной реальности. З/п обсуждается в зависимости от опыта и знаний

Требования:
У кандидата должны быть следующие навыки:

Знание С++, шаблонов проектирования и т.д. на уровне свободного владения не менее 5 лет. Современный С++ приветствуется, но необязателен.
Понимание, как устроена компьютерная графика, опыт разработки проектов на UE4 или Unity хотя бы на уровне хобби не менее 1 года (необходимо продемонстрировать такой проект перед собеседованием). GIT, Markdown, багтрекеры и т.д. (современный пайплайн разработки игр).
Высшее профильное образование или хорошая мат. подготовка (кватернионы,
матрицы, преобразования и т.д.)

Дополнительный плюсом (в том числе и к зарплате) будет: умение разрабатывать программы микроконтроллеров, проектировать печатные платы; понимать современные принципы работы по сети (TCP/UDP/Sockets и т.д.); веб стек (Javascript/PHP/фреймворки на базе них); Blueprints.

Условия:
Тестирование кандидата будет происходить следующим образом:
Кандидат заранее устанавливает UE4 и VS, при необходимости изучает, как сделать класс наследник от Actor.
В начале собеседования получает задание на написание небольшого игрового класса наследника от Actor на С++ (за основу берем один из стандартных шаблонов, входящих в UE4).
Опционально можно создать класс наследник на Blueprint и показать использование Blueprint, объяснить, в какой ситуации использовать гибридный подход лучше, чем чистый С++.

Требуемый опыт работы: 3–6 лет. Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам

Заработная плата:
Зависит от вашего опыта.

Техническое задание на разработку «Программного обеспечения».
1) Рефакторинг имеющегося кода:
- изучение реализации имеющихся механик; - правка имеющихся багов.
2) Реализация математической модели:
- расчёт в реальном времени траектории движения карта для избегания аварий и выхода в мертвую зону;
- сглаживание тряски движения карта (повышение комфорта пользователя);
- реализация механизма удержания карта в игре при временном (2 сек) ухудшении/потере сигнала с базовых станциями.
3) Система визуализации окружения:
- визуализация окружения в соответствии с пройденной дистанцией.
4) Мультиплеер:
- вывод геймплея 4х игроков (сплитскрин); - избежание столкновения в VR.
5) Поддержка полученного решения:
- правка багов и улучшение производительности.

Контакты:
Телефон +7 (926) 086 77 77 Андрей, можно по WhatsApp (info@parkplay.ru)
Telegram:
@parkplayru
Делал похожий проект 4 года назад используя Optitrack камеры. Правда делал это в Юнити так как нужно было ранить на Самсунгах.
источник

AR

Agalar Ragimov in Unreal Engine
ID:0
​​​​#Москва #МосОбл
Срочно требуется программист UE 4, С++, GameDev

Обязанности:
Требуется программист С++ для работы над различными проектами на базе Unreal Engine в области виртуальной и смешанной реальности и игр. Рассматриваются кандидаты на проект или на постоянную работу (удаленно, т.к. обязательны редкие встречи для физического взаимодействия с проектами, тестирования результата; кто готов приезжать 2-3 раза в месяц в Москву тоже приветствуются).
Текущий проект - картинг на базе виртуальной реальности. З/п обсуждается в зависимости от опыта и знаний

Требования:
У кандидата должны быть следующие навыки:

Знание С++, шаблонов проектирования и т.д. на уровне свободного владения не менее 5 лет. Современный С++ приветствуется, но необязателен.
Понимание, как устроена компьютерная графика, опыт разработки проектов на UE4 или Unity хотя бы на уровне хобби не менее 1 года (необходимо продемонстрировать такой проект перед собеседованием). GIT, Markdown, багтрекеры и т.д. (современный пайплайн разработки игр).
Высшее профильное образование или хорошая мат. подготовка (кватернионы,
матрицы, преобразования и т.д.)

Дополнительный плюсом (в том числе и к зарплате) будет: умение разрабатывать программы микроконтроллеров, проектировать печатные платы; понимать современные принципы работы по сети (TCP/UDP/Sockets и т.д.); веб стек (Javascript/PHP/фреймворки на базе них); Blueprints.

Условия:
Тестирование кандидата будет происходить следующим образом:
Кандидат заранее устанавливает UE4 и VS, при необходимости изучает, как сделать класс наследник от Actor.
В начале собеседования получает задание на написание небольшого игрового класса наследника от Actor на С++ (за основу берем один из стандартных шаблонов, входящих в UE4).
Опционально можно создать класс наследник на Blueprint и показать использование Blueprint, объяснить, в какой ситуации использовать гибридный подход лучше, чем чистый С++.

Требуемый опыт работы: 3–6 лет. Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам

Заработная плата:
Зависит от вашего опыта.

Техническое задание на разработку «Программного обеспечения».
1) Рефакторинг имеющегося кода:
- изучение реализации имеющихся механик; - правка имеющихся багов.
2) Реализация математической модели:
- расчёт в реальном времени траектории движения карта для избегания аварий и выхода в мертвую зону;
- сглаживание тряски движения карта (повышение комфорта пользователя);
- реализация механизма удержания карта в игре при временном (2 сек) ухудшении/потере сигнала с базовых станциями.
3) Система визуализации окружения:
- визуализация окружения в соответствии с пройденной дистанцией.
4) Мультиплеер:
- вывод геймплея 4х игроков (сплитскрин); - избежание столкновения в VR.
5) Поддержка полученного решения:
- правка багов и улучшение производительности.

Контакты:
Телефон +7 (926) 086 77 77 Андрей, можно по WhatsApp (info@parkplay.ru)
Telegram:
@parkplayru
источник

K

Kenji in Unreal Engine
Иван
А от имени админа?
не хочет((
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Ramzes_vfx
ребята как можно это исправить?
Виноват мелкий bounding box. В настройках меша для проверки выстави параметр bounding box scale = 1000.
Так же можешь проверить его размер через showflag.bounds.
источник

M

Max in Unreal Engine
Опрос для тех кто активно юзает 4.26.1 с RTX и DirectX12. Как часто у вас вылетает с ошибками (D3D12Core, UE4Editor_D3D12RHI) ?
Анонимный опрос
4%
- Очень часто. Невозможно работать. Буду ждать более стабильных версий
7%
- Периодически. Работать можно.
10%
- За всё время было пару раз.
12%
- Ни разу не крашилось
21%
- Юзаю 4.26.1. без RHI Directx12
47%
- Не юзаю 4.26.1
Проголосовало: 73
источник

FF

Fire Fighter in Unreal Engine
Ребзя, помогите) я создал ИИ на основе тердперсончарактер, скопировал анимации от него же, изменил их прямо в анриле, но когда в блендспейс ИИ добавляю их, они автоматом переносятся и на тердперсончарактер... что не так делаю? Может где то галочку снять надо?? Меш и блендспейс создал под ии отдельные, но все равно они сразу переносятся на основного  плеера, хелпми плиз
источник

М

Максим in Unreal Engine
[Forwarded from I am (Книги vs Ютуб)]
Добрый день!

Нужен человек который знаком с Character Creator на арт проект.

Задачи:
1) По фотографиям (можем 3д сканы сделать) в СС3 сделать похожих персонажей
2) Сделать риг лица с видео (через сс3) - мы дадим видео с людьми которые поют, задача сделать так, чтобы эта моделька пела.
3) Отрендерить оттуда готовую поющую похожую на оригинал (человека) модель для импорта в анриал.

Либо другим способом воплотить - превращение 5ти поющих людей в приблизительно похожие поющие 3д модели в срок 2-4 недели под ключ, для импорта в анриал. То-есть мы дадим видос, а вернуть нам нужно будет поющую модельку.

https://youtu.be/9Hazb4e0V94?t=294 (4.54 пример)

Главная задача - сделать максимум из того что возможно за этот срок. Реалистичность не важна. Хоть в Симсе, лишь бы выглядело похоже и прикольно

Творчество тоже приветствуется - например дефолтные движения прилепить под музыку и прочее, мы будем рады.

По гонорару 50к
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет. Знаете, как заполнить TArray определенного размера одинаковыми данными?

Я использую конструктор TArray(Ptr, Count), где Ptr - ссылка на участок памяти с данными, а Count - размер этих данных.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Но вот как заполнить данными не из памяти, а одинаковыми - не знаю
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Без цикла
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Respirant
Но вот как заполнить данными не из памяти, а одинаковыми - не знаю
ты неправильно ставишь задачу
источник