Aleksei DTG
Но если что можно сгенерировать конвексы в движке, и можно импортировать коллизию с существующего меша. Но оптимальнее, конечно, примитивами обойтись
А вот вопрос, про ретаргет колизии со статик меша на склетел меш.
Я правильно понял, что речь идёт про создание физического ассета для склетал меша? Скелетал меш, я так понял, сам по себе ни о каких коллизиях не знает, у него такого свойства нет.
Если так, то правильно ли я понимаю флоу импорта модели(с кейфрейм анимацией) из 3D редактора в UE? Например, шкафа с открывающейся дверцей:
- Создать в редакторе статик меш с коллизиями
- Импортировать меш в UE как статик меш
- Снова импортировать меш в UE, только теперь как скелетон меш, чтобы UE сгенерил для модели свой скелет
- Перетащить коллизии со статик меша на скелетон меш
- Импортировать и повесить на скелетон меш анимации
Буду благодарен, если поправите флоу, если он не верен.
К слову:
- С Datasmith обломался, мой fbx он не кушает, ошибки кидает. Работаю в блендере, мб дело в этом.
- При перетаскивании коллизии со статик меша на скелетон меш получаю ситуацию, что границы коллизий статик меша в 10 раз больше по всем осям, чем контуры скелетон меша. Печёт уже знатно, задача вроде тривиальная, а второй день уже не могу её осилить. =(