Aleksei DTG
Не, нельзя, вот я о том и написал автору вопроса. Но можно конвекс сгенерировать при создании PhaT (сам недавно узнал), а также для отдельно взятой кости можно тиснуть коллизию с уже существующего статик меша
Идею про перенос колизии со статик меша на скелетал меш я запомнил, попробую поюзать если до этого дойдёт, найс финт вроде, спасибо.
Мне на данном этапе не много то нужно. Условно, открыть в игре окно по эвенту.
Я подумал что будет правильно делать максимально возможное в 3D редакторе, а в движок импортировать готовый рабочий вариант со всеми коллизиями, анимациями, мапами, и прочим. В оконцовке это имхо правильный подход: если ассеты предоставляет сторонний источник, то пусть сразу делает их полностью и хорошо.
Однако я как вкатывающийся ВНЕЗАПНО обнаружил тонну проблем: нельзя просто взять и заимпортить keyFrame анимацию, нельзя просто взять и заимпортить абы какой скелет, нельзя просто сделать один раз коллизии и забыть, и прочее.
Поэтому сейчас я смотрю в сторону того, чтобы импортить в UE просто нормальный статический меш, а анимировать его уже силами UE4. Хреново конечно, но так оно хотя бы лично у меня работать будет =(