Size: a a a

2021 March 27

R

Ruslan in Unreal Engine
А тут ещё софтина нужна дорогая для захвата камеры. Или я не разобрался.
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
понятно, мне фактически половину переписывать придётся
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Всё, Уже Хорошо
понятно, мне фактически половину переписывать придётся
Нормально делай - нормально будет )
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
Aleksei DTG
Нормально делай - нормально будет )
знать бы изначально как нормально отгда проблем бы вообще не было бы)
источник

А

Александр in Unreal Engine
Aleksei DTG
Так задумано, да
PRESS F.
Спасибо.
источник

ת

תומר in Unreal Engine
Any good resources for Virtual Sets in Unreal Engine?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Александр
PRESS F.
Спасибо.
Но если что можно сгенерировать конвексы в движке, и можно импортировать коллизию с существующего меша. Но оптимальнее, конечно, примитивами обойтись
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Aleksei DTG
Но если что можно сгенерировать конвексы в движке, и можно импортировать коллизию с существующего меша. Но оптимальнее, конечно, примитивами обойтись
На скелетку можно импортить коллизию? Я думал там тока капсульная
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Dimka Sokolov
На скелетку можно импортить коллизию? Я думал там тока капсульная
Не, нельзя, вот я о том и написал автору вопроса. Но можно конвекс сгенерировать при создании PhaT (сам недавно узнал), а также для отдельно взятой кости можно тиснуть коллизию с уже существующего статик меша
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Подскажите как найти рандомную точку в радиусе без нав меша
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Babaq
Подскажите как найти рандомную точку в радиусе без нав меша
Берёшь в полярных координатах рандомный угол и рандомную длину, затем перевододишь эти координаты в декартовы
источник

А

Александр in Unreal Engine
Aleksei DTG
Не, нельзя, вот я о том и написал автору вопроса. Но можно конвекс сгенерировать при создании PhaT (сам недавно узнал), а также для отдельно взятой кости можно тиснуть коллизию с уже существующего статик меша
Идею про перенос колизии со статик меша на скелетал меш я запомнил, попробую поюзать если до этого дойдёт, найс финт вроде, спасибо.

Мне на данном этапе не много то нужно. Условно, открыть в игре окно по эвенту.
Я подумал что будет правильно делать максимально возможное в 3D редакторе, а в движок импортировать готовый рабочий вариант со всеми коллизиями, анимациями, мапами, и прочим. В оконцовке это имхо правильный подход: если ассеты предоставляет сторонний источник, то пусть сразу делает их полностью и хорошо.
Однако я как вкатывающийся ВНЕЗАПНО обнаружил тонну проблем: нельзя просто взять и заимпортить keyFrame анимацию, нельзя просто взять и заимпортить абы какой скелет, нельзя просто сделать один раз коллизии и забыть, и прочее.

Поэтому сейчас я смотрю в сторону того, чтобы импортить в UE просто нормальный статический меш, а анимировать его уже силами UE4. Хреново конечно, но так оно хотя бы лично у меня работать будет =(
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Александр
Идею про перенос колизии со статик меша на скелетал меш я запомнил, попробую поюзать если до этого дойдёт, найс финт вроде, спасибо.

Мне на данном этапе не много то нужно. Условно, открыть в игре окно по эвенту.
Я подумал что будет правильно делать максимально возможное в 3D редакторе, а в движок импортировать готовый рабочий вариант со всеми коллизиями, анимациями, мапами, и прочим. В оконцовке это имхо правильный подход: если ассеты предоставляет сторонний источник, то пусть сразу делает их полностью и хорошо.
Однако я как вкатывающийся ВНЕЗАПНО обнаружил тонну проблем: нельзя просто взять и заимпортить keyFrame анимацию, нельзя просто взять и заимпортить абы какой скелет, нельзя просто сделать один раз коллизии и забыть, и прочее.

Поэтому сейчас я смотрю в сторону того, чтобы импортить в UE просто нормальный статический меш, а анимировать его уже силами UE4. Хреново конечно, но так оно хотя бы лично у меня работать будет =(
Всё почти так, но не совсем. Вот как раз коллизии лучше настроить примитивами (зависит от задачи), со всем остальным в движке всё отлично, импортируются скелеты, меши, анимации, если что-то не вышло, значит ты что-то сделал не так
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
"нельзя просто взять и заимпортить keyFrame анимацию, нельзя просто взять и заимпортить абы какой скелет" вот здесь ты точно где-то ошибся, с этим проблем нет
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Aleksei DTG
"нельзя просто взять и заимпортить keyFrame анимацию, нельзя просто взять и заимпортить абы какой скелет" вот здесь ты точно где-то ошибся, с этим проблем нет
он наверн имеет ввиду заимпортить анимацию статик меша без конвертации его в скелетал с анимацией скелетной)
источник

А

Александр in Unreal Engine
Aleksei DTG
Всё почти так, но не совсем. Вот как раз коллизии лучше настроить примитивами (зависит от задачи), со всем остальным в движке всё отлично, импортируются скелеты, меши, анимации, если что-то не вышло, значит ты что-то сделал не так
Коллизии я примитивами и сделал, если я правильно понял терминологию. Все коллизии - простые кубы.

То что я что - то сделал не так это очевидный факт( =( ), разбираюсь вот.
источник

А

Александр in Unreal Engine
Dimka Sokolov
он наверн имеет ввиду заимпортить анимацию статик меша без конвертации его в скелетал с анимацией скелетной)
Да.
источник

А

Александр in Unreal Engine
Dimka Sokolov
он наверн имеет ввиду заимпортить анимацию статик меша без конвертации его в скелетал с анимацией скелетной)
Я прямо очень долго не понимал, зачем мне какой - то там скелет и тем более скелетал меш, если я хочу просто кубик сдвинуть на пиксель влево.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Dimka Sokolov
он наверн имеет ввиду заимпортить анимацию статик меша без конвертации его в скелетал с анимацией скелетной)
а... наверное :)
источник

А

Александр in Unreal Engine
Aleksei DTG
а... наверное :)
Вот и получается, что для примитивной keyFrame анимации (созданной в 3D редакторе) мне нужно как - то озаботиться поставкой в UE4 нормального скелета, что уже перестаёт быть примитивным. =(
источник