Всё, Уже Хорошо
тоесть непонятка такая: есть объект, скажем танк который управляется по бб и когда он видит врага надо поворачивать башню, но таск отрабатывает не каждый тик из-за проверок и башня вращается прерывисто изза этого. Хотелось бы сделать на каждый тик чтобы можно было события ложить и снимать потом по мере надобности или чтото такое под подобные цели. хотя может я не туда мыслю
Значит у тебя опять где-то в БТ ошибка, таска должна быть запущена, если она требует времени, то в тике это всё выполняется, потом она заканчивается
Если танк должен и ехать и вращать башню и всё это через таски, то тут или через Parallel (но не могу сейчас быть увереным, что это сработает), или ещё лучше вообще не выноси вращение башни в таск. Вращение башни - отдельный метод танка, таски только управляют его запуском
Так же ещё один пример смежной концепции - BTTask_MoveTo. Запускается таск, который инициализирует выполнение действий в другом компоненте и ждёт от него событий когда тот завершится