Size: a a a

2021 March 27

A

Alexander in Unreal Engine
ты уверен, что с геометрией и ЮВ все в порядке?
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Unreal Engine
Alexander
ты уверен, что с геометрией и ЮВ все в порядке?
на первом скрине кубик сделан в самом анриле
источник

A

Alexander in Unreal Engine
там вроде полигонаж очень мелкий
источник

A

Alexander in Unreal Engine
источник

AP

Alexandr Peshkov in Unreal Engine
David Kuzeev
Ребят, я делаю game-ready модель и застрял на распутье. Вот вы разработчик. Что вам важнее в риге - базовые лицевые бленды и контроллеры для ручной анимации типа ARTv2 или риг под мокап с лицевыми таргетами? Если под мокап, то есть ли какой-то стандарт по костям и прога, которая этим всем управляет без многомиллионного оборудования?
В анриле плагином можно делать анимацию лица через вебку
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Unreal Engine
простой кубик из макса - как трианг стоит вертикально - так начинается баг
источник

DK

David Kuzeev in Unreal Engine
Alexandr Peshkov
В анриле плагином можно делать анимацию лица через вебку
Но для этого определенные кости должны быть, так? Какой-то стандарт
источник

AP

Alexandr Peshkov in Unreal Engine
David Kuzeev
Но для этого определенные кости должны быть, так? Какой-то стандарт
Если найти плагин, там должен быть гайд, я просто в армии)
источник

DK

David Kuzeev in Unreal Engine
Бывает)
источник

DK

David Kuzeev in Unreal Engine
Alexandr Peshkov
Если найти плагин, там должен быть гайд, я просто в армии)
Т.е тебе бы как разрабу особо бленды и риг на контроллерах не сдались, лучше под мокап заригать?
источник

AP

Alexandr Peshkov in Unreal Engine
Возможно он гибридный
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Александр
Привет, закидываю нью тупой вопрос, покажите пж или скажите в какую сторону читать.

Я сделал в 3D редакторе меш, добавив ему коллизию в соотв. с документацией, соблюдя нейминг конвенцию(UCX_%%MeshName).
Импортирую в UE как Static Mesh, всё работает, коллизии нормальные.

Далее я делаю риггинг этого меша и начинаю ассоциировать элементы меша с костями. Импортирую меш как SkeletalMesh - анимации работают, скелет нормальный, а коллизии отлетают, будто бы их не было.

Для начала, мне бы понять просто причину происходящего: мб так задумано? SkeletalMesh не работает с "внешними"(т.е экспортированными) коллизиями?
Так задумано, да
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
Alexandr Peshkov
В анриле плагином можно делать анимацию лица через вебку
что за плагин?
источник

FF

Fire Fighter in Unreal Engine
Всем доброго субботнего утра))Продублирую вопрос
источник

FF

Fire Fighter in Unreal Engine
Привет ребят, я новичок)) подскажите плз, почему когда я создаю простой ИИ, привязываю к нему блендспейс, делаю прямо в анриле ему свою анимацию идле, то она автоматом переносится и на плеерхарактер, как ее заставить работать только на ИИ? Спасибо:)
источник

FF

Fire Fighter in Unreal Engine
И склет почему то нельзя переключить, хотя я дублировал стандартный и хотел для него анимации присобачить)
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
К сожалению, не мои задачи и не моя тайна. На общем уровне - это решение потребностей бизнеса, условно "надо сделать Х", и человек делает так, чтобы Х осуществилось, в условиях когда на продакшн уровне этим заняты буквально несколько компаний в мире.
плус
источник

FF

Fire Fighter in Unreal Engine
Не плеерхарактер, а тердперсонхарактер) надеюсь хоть кто-то поймёт о чем я))
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
зачастую продюсер балансит ресурсы на хай лвле исходя их продакшн плана, либо РО
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Fire Fighter
Привет ребят, я новичок)) подскажите плз, почему когда я создаю простой ИИ, привязываю к нему блендспейс, делаю прямо в анриле ему свою анимацию идле, то она автоматом переносится и на плеерхарактер, как ее заставить работать только на ИИ? Спасибо:)
Доброе утро, потому что в твоём вопросе смешались в кучу кони-люди, во-первых, и непонятно на что отвечать, во-вторых, чтобы понять как это делается, достаточно просто посмотреть пару-тройку базовых уроков или страницы документации
p.s.: при таких вопросах "новичок" - это отягчающее, а не индульгенция ))
источник